Внутри своей головы

Пачка сигарет. Чёртова пачка сигарет которую я выкуриваю практически каждый раз день за днём. С учётом обстоятельств моей и так не лёгкой жизни, кажется сигареты заменили мне всё: друзей, общение, нежность, заботу и даже любовь. Ведь только табачный дым медленно и верно убивающий мой организм заполняя лёгкие мог по настоящему успокоить меня пока я в длительном времени нахожусь в одиночестве. Вынужденно, или же нет, как например сейчас. У каждого разные причины тех или иных зависимостей. Например тяжёлый стресс, банальная показуха среди общества дабы выглядеть в глазах окружающих круче. Но хуже всего это та причина по которой человек в итоге сломался от самых разных обстоятельств. Ведь всего лишь один плохой день, может изменить твою жизнь навсегда. И я совру если не скажу, что это относится и ко мне.

- Что, снова куришь лишь только для того, чтобы дальше сдерживать меня ?

Вновь раздался его голос, и как бы я не заставлял его заткнуться, он всё дальше подбивает меня на дискуссии.

- Ты ведь знаешь о том, что меня нельзя сдерживать, дай своей ярости вырваться наружу и уничтожить всех находящихся рядом.

- Именно поэтому из-за тебя у меня и возникают проблемы с друзьями, из-за того что мне всё труднее сдерживать тебя.

- И ради чего ты это делаешь ? Они заслужили того, что мы с ними делаем. За их двуличие и лицемерие.

Как бы мне не было противно общаться с ним, я не могу порой не признать того, что он бывает прав. Но чаще всего это бывает даже забавно. Когда твои мысли материализуются и ты начинаешь общаться с ними выстраивая картину в сознании. Своей тёмной стороне личности я даже дал имя и внешность которая мне наиболее сильнее импонировала. Словно демон, пытающийся искушать меня на то, чтобы я совершал запретные грехи. В то время, как я предстаю белым рыцарем в лучах света.

- Может и так, они это заслужили. Но ту боль которую ты причиняешь своими словами и поступками...

- Какую боль тебе приносят, так я и отвечаю.

- А что насчёт того, что ты ворчал на всех просто так без причины отталкивая от себя ? Или посылал к чёрту.

- Что поделать, иногда лучшая защита это нападение. Таким способом ты обеспечиваешь себе выживание.

И так из раза в раз, всё зашло слишком далеко настолько, что я медленно схожу с ума, и это мне констатируют друзья. Потонуть в собственных мыслях и рассуждениях бездействуя, пожалуй это самое худшее что со мной могло произойти. Ибо мысли чёткие и взвешенные, и можно быстро определить где правда, которую так не хочется принимать. Но вместе с тем, у тебя нет стремления действовать, а лишь анализировать погружаясь глубже в прокрастинацию.

- Прими это, я часть тебя. И тебе не следует избавляться от меня, лишь принять.

- Я бы безусловно мог так поступить если бы научился контролировать тебя. Направлять это в нужное русло. Для того, что будет справедливо.

- Ты так ничего и не понял ? Эх, наивный дурачок который пытается казаться тем, кем не является. Справедливость мешает выживанию. Ярость, одиночество, наплевательское отношение, вот вся твоя суть. Это объективный факт. Я всего лишь пытаюсь защитить тебя.

- По твоему разрушение, а не созидание является защитой ? Надеюсь ты когда-нибудь поймешь, что из тебя явно довольно посредственный защитник.

- И знаешь, пока я действую ровно не так как ты себе это представляешь, я очень доволен тем, что этим действую тебе на нервы.

В очередной раз, мы так ни к чему в итоге не пришли. Пустая болтовня и не более.

- Хорошо, если за это время ты не понадобишься какому-либо своему другу. То я надеюсь ты признаешь, то что люди по своей натуре эгоистичны, и по своему опыту ты сам это знаешь. - с полной уверенностью в своей победе, ибо это отчётливо слышалось в его голосе, я услышал это.

Промолчав и не дав ответа, я нехотя поднялся с кровати и вновь вышел ночью на балкон, чтобы затянуться очередной сигаретой. Своего рода это был эксперимент, когда я отхожу на курилку, мне сразу начинает писать подруга. С учётом того, что она ненавидит мою зависимость, я даже не представляю как она точно определяет такие моменты. Пуская дым в ночную пустоту, я своего рода получал от этого эстетическое удовольствие, когда размышляю о сущности бытия или попутно слушая музыку. В какой-то момент это превратилось в чистую энерцию, я стою на том же месте, в то же время каждый раз. Не сказать, что я не пытался побороть эту зависимость, но с учётом всех вышеперечисленных фактов, мне просто не хватило силы воли. Ведь от этого, мне будет так же сложно отказаться, как я когда-то отказался от любви. Докурив сигарету, я вернулся на кровать в своей на удивление довольно убранной комнате. И взяв в руки телефон, не увидел ни одного сообщения.

- Ну что ? - с ехидными нотками в интонации произнёс он.

Поняв, что эту партию я проиграл, с неохотой уж было решил смирившись согласиться с ним, с его изречениями и послать на три советские. Но внезапно телефон завибрировал в руке чего я точно не ожидал, и вследствие этого даже уронил на кровать.
Увидев на ярком экране уведомление о новом сообщении от моей подруги, на моём лице в ту же секунду появилась улыбка.

- Что ж, в этот раз она немного опоздала. - радостно сказал я.

- Но это не значит, что ты окончательно победил.

И он прав, мы всё так же в дальнейшем будем выяснять отношения, как любовная парочка. Но пока кому-то требуется моё внимание, для меня это уже будет не так важно. Ведь любящие меня люди, помогают мне забыть про мою внутреннюю тьму.


Рецензии