Не смыкая очи

Не смыкая долго очи,
блюл в строфе канон,
таинству поддавшись ночи,
вышел на балкон.
Плыли звёзды шляхом Млечным,
плыли времена,
разверзалась бесконечность
без краёв и дна.
И, не слыша катаклизмов,
грома децибелл,
постигал душою "измы"
от небесных тел.
Ощущая жизни грешной
твердь её и хлипь,
вдруг услышал: безутешно
где-то плачет выпь.
А в беззвучии оркестров,
в их попавши плен,
в лёгком дуновеньи ветра
и сверчков рефрен.
С звёзд сияньем соревнуясь,
вдруг с морского дна,
без преамбулы, втихую
выползла луна...

Трепетна стезя поэта,
трепетна рука,
та луна холодным светом
пронялА слегка.
Воротясь в уютность дачи,
завершаю стих,
значит, верно был ухвачен
этой ночи миг.


Рецензии
"То, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя"
И, всё таки, это, вряд ли, была выпь, Долик!

Когда с первого раза не понимаешь, что читаешь пародию,
это значит , что она - высший класс! Проняла слегка!
Мне очень понравилась!



Валентина Марцафей   31.08.2018 18:10     Заявить о нарушении
Спасибо, голубушка, за проникновение в фабулу.
Здоровья тебе и вдохновения.
А я уже стал скучать, не зная, что и думать по поводу твоего непоявления на сайте.

Адольф Зиганиди 2   31.08.2018 18:41   Заявить о нарушении
Спасибо что скучал! Я скучала по Ялте больше! У тебя всё же
султанок тьма, а у мня ни одного султана!
Мне зять милейший комп менял! Осваиваю - здесь многое иначе!
Будь здоров и ты, мой друг!

Валентина Марцафей   31.08.2018 19:30   Заявить о нарушении