Рыбалка Часть 19

Летняя жара сильно влияет на клёв рыбы. Временами она перестаёт ловиться, а временами клёв восстанавливается. Сегодня утром, в 6 часов, я отправился на речку с целью добычи метиса. Эта рыба идёт сейчас с икрой, а этот продукт весьма вкусный и питательный. Задачей было наловить килограмма три рыбы.

Погода была идеальной. Дул лёгкий утренний ветерок, было тихо и комфортно. Вода остыла и стала прохладной. Комарихи куда-то потерялись. В конце августа на рыбалку стоит идти или ночью, после полуночи, или утом. Когда температура падает. Вечером же рыбачить нет смысла. Духота, жара, горячая вода...

С собой я взял два спиннинга, прикормку и красных червей. Забросив снасти в реку, метров на 50, я стал ждать. Первой рыбой оказалась таранка, но её я сегодня не ловил. Она была отпущена назад, как и 3 других таранки, выловленные позже. Сначала клёва не было. Рыба ещё не почуяла запаха прикормки, которой были набиты кормушки. Но потом к месту лова подошёл метис. То, что началось потом, бывает редко. Клёв стал таким, что я одновременно вытаскивал два спиннинга с рыбинами, и даже по две сразу (каждое удилище у меня оборудовано двумя крючками). Метис шёл хороший, икристый, тяжёленький, жирненький. В основном попадались самки. Их в природе большинство.

 Рыба совсем не хотела идти на жарёху, а отчаянно сопротивлялась. Тянула в сторону, в камыши, пыталась сойти с крючка. Так что пришлось потрудиться, чтобы её выудить. Даже попав в садок, рыба не спала, а собравшись стаей, ломилась через капроновую сетку в реку. Рядом, услышав плеск рыбы, стали барражировать ондатры. За ними нужен глаз да глаз. Они могут мигом прогрызть садок и тогда весь улов уйдёт в реку. Также абсолютно не желали идти на наживку черви. Приходилось насильно их надевать на крючки. Инстинкт самосохранения у них выражен довольно ярко.

 Результат оказался неплохим, было поймано порядка 25 рыбин. Они были быстро перенесены на дачу и отпущены в 400-литровую ёмкость с водой. Чистить их я буду позже. Сегодня надо отдыхать.


Рецензии