Интеллект обязателен

Михаил Кальвер как всегда хорошо о "Хороших" (http://www.kvir.ru/articles/hochu-nayti-horoshego.html), а меня вот от какого Приветствия-требования в анкетах знакомств выносит мозг: "НАЛИЧИЕ ИНТЕЛЛЕКТА ОБЯЗАТЕЛЬНО".
 
Тут я в ступоре. И книги прочитанные-перечитанные уже на книжную полку не влезают (а потому давно отдаю безвозвратно всем, кому не лень читать), от высоколобого, авторского кино глаза на утро краснющщщие, а ведь мог - проще - под порнушку кончить и безмятежно уснуть. И черновик текста электронного наличествует повседневно, хотя наличности не добавляет, а подтверждает моё наблюдение, что писательство нынче в смысле самообслуживания - полный грабёж. 

Интеллект мне капризному товарищу не предъявить, не доказать, тем паче, что Искуственный разум не дремлет (Гудбай Гугл, Прывед Алиса) и запросто можно будет хоть ему, самцу во всех смыслах интеллектуально развитому, хоть мне, эфемерной личности  на "небосклоне" лет, сыграть в блеферанс. Далее - стук колёс, стук сердца, стук в дверь: тд тп тд тп... 

Согласен. Мозг - самая эрогенная зона у мужчины. А вот теперь меня можно еба*ь!


Рецензии