Реквием о будущем

Когда вы засыпаете – о чем думаете?..
О том, что болит:  дети, их проблемы, родители.. и уж потом - собственные болячки...
Что все-таки останется после нас? Как сохранить генофонд?..
Если в роду не было предателей, только патриоты, участники войн и строители коммунизма… – мы ведь должны как-то оставить о них память!
Они ведь жили более чем скромно, хотя КПСС обещала в 1980 году коммунизм!.. Т.е. бесклассовое общество, без бабла и дискриминации!..
А что получилось?..
Кто обещал – их уж нет, а пархатые наследники, естественно – не при чем!..
Так можно ли верить очередной продажной власти, которая сменяя друг друга, пытается зомбировать быдло, убеждая в перманентности исторического процесса?..
                *   *   *
Рано или поздно каждому из нас придется задуматься: а ради чего ты коптил небо, рожал детей (которые от тебя отреклись), рисковал жизнью по призыву Родины в «горячих точках», любил и ненавидел?...
Когда ты уйдешь – ведь ничего не изменится, Земля не перевернется, жизнь не прекратится, соловьи не перестанут петь... – все останется на своих местах!..
И даже твоя любимая речка с пескарями будет также спокойно течь, зарастая кувшинками…
Жена давно ушла.. И ждет тебя, любимая, как всегда...
Родители давно там.. Наверное, опять ругаются...
А дети?
По-моему – сейчас им все «по барабану»!
Их преференции в жизни – чисто меркантильные: что-то где-то урвать, на халяву пристроить ребенка в кружок, купить дешевые обои, съездить в Турцию по »горячей путевке»…
Они ничего не хотят знать о своих предках – бабушках и дедушках – участниках Великой Отечественно войны, они – нигилисты и дегенераты!..
Только друзья, надеюсь, не предадут память обо мне!..
Но их мало и они все в разных местах..
Хотя мы постоянно поддерживаем отношения, иногда встречаемся, делимся сокровенным, помогаем друг другу - хотя бы морально…
Но ведь у каждого – своя жизнь!..
                *   *   *
Есть у меня, правда, два малолетних друга, на которых можно положиться…
Одному 7, другому – 9 лет.
И вот в них-то я верю!..
Встречаясь с ними в разное время (они живут в разных городах), я настолько им отдаюсь (до изнеможения) - что они меня, надеюсь, никогда не забудут!..
Когда они ко мне приезжают - для меня это ПРАЗДНИК!
Кроме домашнего футбола, мы побывали в Музее Вооруженных Сил, Планетарии, зоопарке, катались на лодке…  Чего им не могли дать родители!..
И тут постоянно начинается ревность… Я же чувствую..
Всё равно, мы договорились (по секрету) дружить и дальше…
Вот на этих друзей я и рассчитываю…
                *    *    *
Пройдет время, зарастут могилы, останется только скорбь в памяти тех, кому ты сделал добро и кого бескорыстно любил…
Такое не забывается!..
Может и моя грешная душа в ком-нибудь возродится и я опять буду среди тех, кого так сильно любил?!
Тогда я смогу ухаживать за могилой моей любимой мамочки, которой я так и не успел отдать свой сыновний долг!..


Рецензии
Хочется, Валдис, чтобы душа твоя немного успокоилась, не терзалась такими вопросами, хочется, чтобы все образовалось, и жизнь, этот неожиданный подарок от природы был в радость, чтобы близкие были "близкими", и чтобы люди попытались дарить друг другу хоть немного тепла и счастья. Хочется, чтобы каждый, взглянув друг на друга, подумал: Что хорошего я могу сделать для этого человека?" Жизнь такая короткая, а мы успеваем так крепко насолить друг другу, и это возводится в ранг государственной политики... "Кругом одни враги!"... И это очень больно... и страшно...

В.З.

Валерий Захаров 39   28.10.2018 02:51     Заявить о нарушении
Уважаемый Валерий!
Спасибо за внимание!
Трудно возразить здравому смыслу!.. Но ты же сам пишешь в сослагательном наклонении.. Я как раз пытался всем помочь (хотя жена предупреждала, чтобы не лез со своими предложениями - пока не попросят!..). Так и оказалось! Чем больше делаешь добра - тем больше становится врагов!.. Парадокс!
Теперь прозрел..
С уважением

Валдис Хефт   28.10.2018 14:32   Заявить о нарушении
Ну почему же, Валдис, парадокс? Существует поговорка :
"Ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным..."

Валерий Захаров 39   28.10.2018 15:59   Заявить о нарушении