Что прошлое

Ни властелин я, ни клеврет,
И ни привратник сторожила.
Но кто? И сколько пустых лет
Мне было все в дворцах так мило?

Что прошлое? Угли в печи!
С лозы цветущей хладный пепел!
С шандалов медных от свечи
Лишь угол у лачужки светел.

Нет фейерверков и зарниц.
Фитиль лампады у иконы
Зажгу для освещенья лиц
Святых, и вспомню за уроны.

В них красной струйкой от зениц
Стекает влага при моленьях.
Я перед ними паду ниц!
Спасение в Библейских пеньях!

Прочь Ювенал! Уймись мой стыд!
Шептания под темным сводом
Да изойдут слезой навзрыд
Меж грешным в состраданье родом!

И возгорится пламя, вдруг,
Неистово в пустом камине!
И станет враг мне лучший друг
В любви столь легок на помине!!


Что подлецовское сокрыто
У недр прескверного ума,
То от мольбы с рассветом взрыто..
Уходит от окошка тьма.

На лоне Матери Христовой
Младенец смотрит на меня.
Да будь душа моя здоровой,
От пагубы других храня!!!


Рецензии