C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

С любовью к людям, Такса! 29 Хорошая травка

  Гуляли.Встретили козу возле дач.Девушка моего любимого человека высказала опасение, что рогатое животное бодается и предложила повернуть назад. Коза глянула на нас ленивым взором и хмыкнула:" Мне-то что ?Идите где хотите.Жую себе траву и жую.Мне-то что?"

  Я загавкала на козу.Просто так ,для порядка. Коза даже не шелохнулась,типа:" Мне-то что?Жую себе траву и жую.Мне-то что?" Вот это железные нервы. Интересно ,что она за траву жуёт? Я тоже пожевала. Трава и трава. Видимо дело не в траве,а в козе. Козе-то что? Жуёт себе траву и жуёт. Ей-то что?   http://www.proza.ru/2018/08/27/446 


Рецензии
Света, я вот думаю: может быть и мне какой-то рассказ вот так разбить на главки по паре абзацев, и его с упоением прожуёт и даже обглодает проза.ру?
Как Вы здорово придумали: РОМАН ДЛЯ ПРОЗЫ.РУ. Вот погодите - Ваше ноу-хау со временем станет классикой и получит популярность не меньшую, чем "Чёрный квадрат"!
Ведь ч чём успех авангардистов? У художника-реалиста картина как-то отражает или имитирует действительность. У художника-авангардиста картина рассказывает исключительно о самой себе.
Действительно, роман для прозы.ру в стиле постмодерн должен содержать только название глав и эпиграф к каждой.
С наступающим 2020!

Станислав Бук   31.12.2019 01:09     Заявить о нарушении
Увы, это не моё изобретение.

Хазова Светлана   01.01.2020 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.