Истина для прохождения пути

Колошились листья на ветру...
Эта история началась гораздо раньше и еще раньше она была задумана свыше.
Как в романе подобно мастерам Амбера я бежал от грозы, что надвигалась и грозила уничтожить все царство. Мой путь был витиеватым и не сказать, что прямым.  Много мне пришлось преодолеть на пути к полю битвы. Мне еще в детстве говорили, что я светленький, но конечно я не придавал этим словам особого значения, мне еще в детстве приходили ведьмы и я их гнал прочь и этого, ни когда уже не было. Но однозначно я не был порождением хаоса, мой изначальный путь лежал в "порядке". Хотя в последствии я постиг оба царства и два пути выбрав нечто среднее между ними. На своем пути я встретил единорога, сирин, дракона и Хуги, эльфов, гномов. Те или иные существа обучали и указывали мне верный путь, некоторые из них сыграли немаловажную роль в моей жизни, но так или иначе я принадлежу к сомну богов, куда и устремлен мой взгляд. Путь существовал за долго до меня, но в пути к битве силы покидали меня и я мог бы просто исчезнуть. У меня не осталось выбора, как начертать свой собственный путь. Выбрав подходящее место я взял в руки камень судьбы и сделал первый шаг .... тут я почувствовал, что ветер стих, все словно замерло.
Я сделал второй шаг и под ногами заискрилось. Я вспомнил свое детство ту радость, что наполняла мою жизнь. Продолжив движение искры начинали тонкой струйкой подниматься вверх по ногам а голубой свет, исходящих из земли  искр становился все ярче. Двигаясь дальше, мной начинали обуревать чувства, я вспомнил первую любовь и первый поцелую, пытаясь вспомнить тонкий аромат, исходивший от нее. Сделав поворот, синий свет и искры, исходившие от моих ног, поднимались уже до колен. Вспоминаю весну, маленький круглый столик в кафе на углу у Патриарших, наш разговор, то настроение, которое она мне передала. Вспоминаю Медвежьи озера и ту первую встречу с теми кто потом мне стал дорог в течении всей жизни. Передвигаться становилось, все трудней ноги утопали в синем свете и с трудом передвигались, я сделал еще один поворот на изящном пути. Вспоминаю прикосновение духа,  первый взгляд богини, который меня словно оглушил и поразил меня в саму суть моего я. Сожаление, отчаяние, безудержное мимолетное счастье, сного одиночество, отрешенность, любовь, нотки шампанского и сладких круассанов. Незнакомец в черном трико, повстречав которого возле Шотландского, замка Балморала, пасмурным вечером, изменил мою жизнь лишь своим прикосновение, после которого я очнулся с сильной дрожью во всем теле, как после удара молота, но это уже небыли равнины Шотландских холмов и нагорий, поскольку мое тело очутилось на краю пустыни. То странное высокое существо, за которое я так переживал и пытался спрятать от людей. Воспоминания все больше овладевали мной и мне все труднее было справляться в вихрем своих эмоций и чувств, ноги становились словно свинец, тело с трудом передвигалось, в руке сжимая камень, мысленно обращался к нему дать мне сил закончить путь. Передо мной проносились образы, запах цветов на Елисеевских полях, звуки музыки услаждающие слух гурмана. Еще один поворот пройден, я шел аккуратно вспоминая все то чему меня учили и то, что я знал. Институт, три девушки... мой взгляд пал на нее и я сделал правильный выбор, ... Истоки Ганги, глаза неистово танцевавшей девушки вдалеке вдруг остановившиеся на мне и проникнув в глубь меня своим бесконечным взглядом вмещавшим в себя всех демонов и аватаров и посмотревшие, словно на лист бумаги исписанный несколькими строками. Три старухи с лицами испещренные словно сушеные грибы шептали на ухо заклинания. Глаза богинь сверкавшие словно брильянты при ярком свете. Не поддельное счастье голого молодого человека бегущего по берегу на закате солнечного диска и не поддельный страх и дрожь засыпающего тела под вековым дубом, словно аллегория бытия, жизни и смерти. Сознание освобождалось от земного всех воспоминаний мое сознание поднималось все выше по невидимой лестнице. Три старухи с лицами испещренные словно сушеные грибы шептали на ухо заклинания. Вся боль и переживания прошли, на ясном небе показались звезды я задумался о вечности. Еще несколько поворотов в витиеватом пути, Последняя прямая, ноги на столько тяжелы, что с трудом могу сделать шаг я даже почти замер и лишь усилием воли могу двигаться в перед, я уже полностью объят синим пламенем, с потрескиванием в разные стороны разлетаются искры света. Осознание ощутило освобождение и меня нечто  вдалеке стало аккуратно притягивать, до него было словно вечность, я ощущал взаимосвязь всех миров, каждой самой маленькой частицы, могущество и безмятежность всего целого. Еще шаг, еще усилие и вот я пришел к центру в изнеможении и обессиленный я упал на колени, найдя в себе силы прижимая камень судьбы к груди я встал, вытащил из ножен клинок. Успокоив свои мыли я сосредоточился на пути представил то место, куда я хотел попасть и приказал пути меня туда перенести. Через короткое мгновения я исчез и лишь витиеватый путь который светился голубым цветом в темноте остался там где я прошел.   


Рецензии