Душа, как странно и как стыдно...

Душа моя, как странно думать о тебе,
Невидимой для глаз, неощутимой,
С трудом без тела представлять себя
Структурой тонкой, неким херувимом.

Надёжно в плоть запрятана ты, как в скафандр,
Не вырваться, не убежать из плена,
Хотя людскому большинству жить так – лафА*,
Приятно даже в скорлупе им тленной.

Уверена, душа, ты недовольна мной,
Растратившей по мелочам ничтожным
Тебе отпущенный для роста срок земной,
Увлёкшейся поверхностным и ложным.

Как стыдно… Жизнь – в усильях тщетных, в суете,
В волненьях, выясненьях, в подражаньи…
Напрасно упрощённое житье-бытье,
Достойное большого сожаленья.

На мой надеялась, душа ты, светлый ум,
Он должен был познать материи глубины
И путеводным стать искрящимся огнём
В духовном восхождении к вершинам.

Он должен был свести пороки все на нет,
Понять суть временной природы человечьей,
Цель жизни, тем спастись от множественных бед,
Себя обязан был готовить к жизни вечной.

Но всё-таки, душа моя, ты верь в меня!
Гармонии достигнем мы с тобою,
Меняюсь постепенно, день ото дня,
Ты будешь мной довольна, хоть телесною другою.

Тебе подняться ввысь, когда-то, помогу
К земной иерархической вершине,
С тобой сознаньем слиться воедино я смогу,
И станем целостностью мы. Не в этом мире.

**********************************************

лафа – свободно, хорошо


Рецензии