С любовью к людям, Такса! 32 Сонная лощина

  Девушка моего любимого человека укатила на учёбу в Томск. Теперь когда вспомню о ней,тотчас перед глазами фильм "Сонная Лощина" Тима Бёртона,который смотрели все вместе накануне её отъезда.

  Мне фильм понравился из-за всадника без головы : когда тот был скелетом и у него некомплект получился,и как он целенаправленно пытался добыть недостающие кости.

  Я его понимаю,если б мою личную кость выкопал кто-то посторонний,да ещё попытался заставить выполнять команды..

  Ещё мне понравились кадры в которых Д.Депп в образе Икабода Крейна крутит в руках игрушку-"птичку" из своего детства,размышляя. У него это красиво выглядит.

  Муженёк сестры моего любимого человека тоже всё время что-нибудь в руках крутит;но у него всегда разное и в зависимости от конкретных действий,а нет от мыслительного процесса : когда он на диване - пульт от ТV крутит,в туалете на унитазе если сидит - обязательно телефон (он любитель на сайтах знакомств зависать ),на участке где картошку пора копать- бутылку пива. Машину водить по правилам - он тоже вертел.Пока его прав не лишили..  http://www.proza.ru/2018/09/02/1547 


Рецензии
Какой развитый и культурный таксик. Даже кино смотрит))
Лощина и мне понравилась. Не только актёрскими, но и операторской работой. Очень готично и стильно снято.

Сергей Соломонов   13.12.2019 17:33     Заявить о нарушении
Да есть немного от культуры.

Хазова Светлана   13.12.2019 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.