C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Прости

Прости, дорогая, я не хочу возвращаться в наш дом.
Да и дом-то вовсе не наш. И в шалаше, оказалось, не рай.
Или я оказался не милым ...Боже, какой дурдом!
Прости дорогая. Прости и прощай.

Прощай, дорогая! Пусть жизнь идёт своим чередом.
Прости, но я оказался настолько слаб,
Что нужен лишь повод, чтоб слить и семью и дом
И выменять на алкоголь и баб.

Прости и прощай, дорогая. Так просит сейчас строка:
Прощаться, прощать, допустить просчёт,
Прощёное воскресенье, прощай на века!
Прощаюсь, бл*дь... Выпиши счёт.

За каждый потраченный зря день, который не сможешь вернуть.
За каждую, брошенную мной тень. За то, что не сможешь уснуть.
За то, что не воспитали детей, и что не смогли спасти.
За то, что я оказался слабей.
Прости, дорогая.
Прости.


Рецензии