Когда я выйду на пенсию

Когда я выйду на пенсию, я буду рисовать картины маслом. Я в этом почему-то уверена. Рисовать я люблю. Масло тоже воспринимаю, не только как продукт. Светлых образов, да и не очень, в голове полно, успевай запоминать. Хотела уже краски идти покупать, а тут вон оно как. Откладывается на пяток лет мой поход в магазин. Сначала расстроилась, что вообще не дотяну до мечты с моей работой и здоровьем, которое останется мне после трудовых подвигов. Уж очень мороки много с этими бюрократами. Потом решила, а чего ждать?
Пошла в «Леонардо» и купила батик, акрил для росписи по ткани, наборы мыловарения, бусины для вышивания, веревку для макраме, шерсть для валяния и на сдачу – книгу кулинарных рецептов. Надо же как-то время до сбычи мечт коротать. Скажу честно, удовольствие не из бюджетных.
Увидел муж меня с этим крейзи набором, бровки свои пушистые вверх домиком задрал и спрашивает: «На кой хрен ты это все накупила?». Объяснила причину, привела объективные доводы. Отругал. Зря, мол, деньги на ветер.
- Ну, предлагай, коли такой умный!
Он дверь в комнату распахивает, а там шест посредине. Как там его, по научному… Пилон! Вот, мол, что тренируй. Аж дар речи потеряла. Я себе не столь гениальные полотна представляла. Интересуюсь, с плохо скрываемым сарказмом:
- Ты внукам-то что на этот счет скажешь, почему бабка не носки вяжет, а ягодицами на трубе трясет?
- Так ты все же решилась ими трясти?- хохочет благоверный.
Показала кулак перед носом, ушла чай пить, на кухню.
Подходит. Скалится.
- Ну, блин, у тебя и фантазия. Реально надо картины рисовать. С ограничением 18+. Это же вообще-то часть турника, который ты просила для внуков поставить. Эх, мать, витамины пей. Носки вяжи. Но…
- Но…
- Если вдруг надумаешь, - многозначительная пауза, - только намекни.
Поцеловал нежно, душевно так, кипяточку подлил, поправил локон поседевших волос за ухо.
Поняла, что, чем бы я не занималась, старость точно скучной не будет.
А картины маслом… Все еще впереди.


Рецензии
Прекрасно. Юмор, ирония подкупает. Буду рада видеть Вас на своей страничке http://www.proza.ru/2018/01/12/1748 "Седьмая жизнь". С теплом.

Наталья Скорнякова   18.02.2019 13:51     Заявить о нарушении