С любовью к людям, Такса! 35

  (Посвещается Людмиле Новиковой за её любовь к животным. )



  Ура! Сегодня приедет наша любимая мамуля-бабуля.
Благодаря ей я и появилась у моего любимого человека.
 
  Я родилась за печкой,в деревне ,по плану.Первой в помёте из четырёх.Кормить щенят дело не выгодное, но заводчица следила чтобы мы имели товарный вид.Когда ей позвонили насчёт собачки я очень боялась ,что выберут не меня.

  Когда наша мамуля -бабуля приехала за щенком,я сразу выбежала к ней .А когда было предложено посмотреть и других щенят - у меня сердце замерло.Но наша мамуля-бабуля сказала ,что я сама выбрала.

  ..Ехали мы поздно вечером.Я в сумке жевала колбасу. До сих пор её люблю.Мой любимый человек считает -колбаса мне вредно;а у меня хорошие воспоминания.

  Приехали.Мой любимый человек ( тогда ещё не знакомый) был поддатый.Девушки у него не было.Меня это и удивило (такой красавчик) и обрадовало,что ему советоваться ни с кем не придётся.

А он удивился мне,сказал матери ,что она сама говорила: животные- это грязь, шерсть, блохи и .. не буду всё перечеслять.И сказал,что собака ему не нужна.

  Наша мамуля-бабуля выставила меня в холодный подъезд.Я уверена - она блефовала.

  Мой любимый человек сбегал за мной.Потом,когда мы были уже дома,поискал в холодильнике для меня еду.Нашел кусок мяса.Мясо было заветреное,видимо давно лежало .Теперь ,зная его мне всё понятно.Он готовить не умеет.Как его девушка говорит:"может с голоду помереть возле полного холодильника."

  В общем разморозил мой любимый человек "еду",порезал.Когда я наелась - положил меня к себе на подушку и мы уснули в обнимку.

  Так я его и полюбила.А мелочи,типа того,что мне ночью приспичило в туалет и я сделала своё дело на палас ,- неважны..

  ..Ночевать наша мамуля будет у нас;к дочери не поедет из-за зятя. Муж сестры моего любимого человека (у меня такое ощущение)похоже родился с одной целью - ненавидеть тёщу. http://www.proza.ru/2018/09/21/920   


Рецензии
Маленькая хитрая лакомка))
Собакам готов простить всё.

Сергей Соломонов   13.12.2019 17:44     Заявить о нарушении
Хорошо быть собакою..

Хазова Светлана   13.12.2019 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.