Том 4. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

                Том 4.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 10, б.

         После сказанных Марией слов Боргу. Его братец Юст что главный инженер электронщик, братишка поделись опытом как ты усвоил тюремные уроки, но думаю они мне не по уму, я туго ум, но в электронике секу могу любой электронный замок открыть и собрать любую электронную схему. Так что дорогой братец я не бедная овечка была, да скромно жил, а денег мешки мог купить любой дворец, а зачем это надо чтоб меня за задницу схватили как тут, я всё делаю методично и не спеша и спокойно, мои приборы держат всё под контролем ты понял о каких приборах я говорю,
да брат Юст о компьютерах, что ть установил га них дополнительную оперативную память, и отладил её, так что я не собираюсь изучать тюремную грамоту. Мать Вселенная взяла толстый и большой вахтенный журнал,Борг как за орёт не бейте меня, я буду нем и даже не мычать. Юст, брат я тебя не узнаю ты такой смелый а тут эту старуху боишься. Мать Вселенная жахнула Юта по голове тем предметом что у ней был в руках. Юст ударился о стол головой с шумом, ну и естественно при ударе о стол он разбил свой нос. Юст спасибо старая ведьма придёт время и я сниму эти изящные на мне украшения, и твой поганые кишки тебе на шею на кручу. Мать вселенная но это мы посмотрим умник, кто на что способен и тихо говорю не звук, а чтоб усвоил урок и для закрепления урока вот тебе ещё один вопрос и снова ударила его этим предметом вы правильно поняли что Мать вселенная его ударила ещё раз вахтенным журналом. Юст клянусь богом Зевсом что я тебе старая сука матку с кишками из тебя вытащу на живую и на шею намотаю и душить ими тебя буду, а это скоро случиться. Ора-Гера за орала сердце и за сердце схватилась рукой, Зевс Афродита Мать Вселенная помогите, и стала стонать со слезами на глазах, а сама этим временем нам всем а именно мне Афродите Елене и Матери Вселенной стала говорить телепатически, простите меня что я упустила этот момент,
а он говорит о свободе, на борту есть их боевики я их всех знаю и напишу вам списки,а почему я знаю они все проходили в тот трюм где была создана установка для голограмм, я вам говорила что я была в любовной связи с этим Юстом так что я не была в подозрении и я любезна была с этими боевиками,нет нет только не подумайте что я со всеми спала, но моя любезность не была так без корыстна, я запись вела, и вот что сейчас я могу сказать, Нас Юрия и Елену и меня и своих жён
и детей хотели или отравить или продать в рабство, и вам понятно для чего чтоб овладеть и стать пиратами, вот что могу сказать пока вам, а буду писать я ещё. Зевс, и Афродита вы у нас медики профессора осмотрите эту землянку греховодницу,
была бы моя воля я бы её сейчас задушила чтоб не мучилась но не велит закон должен быть суд, и только суд выносит меру наказания. Юст вот это номер, а говорила она всем что она богиня и царица Олимпа Гера, Мать Вселенная я вам что сказала молчать и снова его ударила вы правильно друзья поняли меня что она его ударила бортовым толстым и большим и тяжелым вахтенным журналом. Юст ты что сука с моим носом сделала он не нос сейчас а презерватив весит на члене после секса я не могу им дышать, Мать вселенная я разрешаю тебе дышать носом. Нет сука старая я тебя порежу на куски как на гуляш, и им накормлю здешних  собак а череп я твой разобью на мелкие часть. Мать Вселенная как приятно тебя дурень слушать, но это не произойдёт у тебя я без смертная, Юст та шлюха тоже говорила эти слова, а сейчас руками за сердце хватается и просит всех о помощи чтоб не сдохнуть, да дурак ты прав она простая смертная землянка с планеты Земля, а я не к одной планете не принадлежу я вся  вселенная но тут я часть, я аморфная субстанция, я
могу кем угодно встать, Юст и Борг это не возможно и рассмеялись и Юст проговорил
ну ведьма старая ты меня рассмешила, Мать Вселенная, а вот я не шучу и свой слова я подтверждаю делами смотрите сей час я стану грозным зверем львом самцом удар его лапы ломает позвоночнику буйволу, а когти я вам покажу и зубки, и я с вами могу поиграть как кошка играет с мышью, даже я и наручники и кандалы с вас сниму,
и вы вдвоём со мной не справитесь, и она тут же стала огромным львом, она подошла К Юсту, подняла правую лапу и погладила ей по голове мурлыкая, и перестала мурлыкать, и проговорила как человек, а может тебя погладить по голове моими коготками, и выпустила когти на правой лапе, а теперь глянь на мою красивую челюсть, и на мой прелесть зубки я ими отрываю заднюю ляжку у бивала. А твою головку как гриб лесу чмок сорву с твоей шеи, и раздавлю своими зубами как лесной орех и по лакомлюсь твоими мозгами. Она раскрыла свою пасть и взяла голову Юста в свою пасть чуть подержала и освободила голову Юста, и отошла и приняла свой бывший облик человека Матери Вселенной, Мать Вселенная а что у вас господин Юст  под вашем стулом, не моча случайно да и трусы мокрые, хорош вы оказывается герой на деле, а как всего 10 минут назад вы петушились, из меня котлеты хотели сделать, а может мне стать змеёй анакондой и вас проглотить, Юст уже не говорил а мотал головой что нет и его трясло как в лихорадки, и у него лились слёзы, ну что герой урок усвоил мой,Юст качал головой, и кое как пропищал как мышь да стуча зубами о свои зубы, мы все смеялись от души, даже Ора-Гера смеялась, а потом опять схватилась за сердце и потеряла сознание. Мать Вселенная тихо всем не в цирке. Зевс и Афродита ну что с этой греховной землянкой. Плохо Мать Вселенная надо в мед отсек, ещё выдумал Зевс, землянки как кошки живучие, вон в кабинете полежит, Юрий а ну помоги отцу донести эту грешную бабу в твой кабине и ты Зевс с ней с Юрием, А ты Афродита тут. Мать Вселенная, а где жена этого циркача, не нашли ещё владыка, значит плохо искали Маша и Светлана разыскать и доставить голой сюда и плетьми гнать её сюда, а вы рыцари с ними и смотрите у меня не упустите эту хитрую сучку и детей её сюда тоже голыми гнать и плетью погонять.
Мать Вселенная, что Зевс, они дети, я знаю Зевс, но эти дети тебе нож в гонят и ещё спросят ну как себя чувствуешь дядя может ещё в твоём брюхе дырку сделать. Мария и Светлана вы поняли меня и как с ними обращаться, да бабушка за дело крошки мой любимые, а вы рыцари чтоб их приказу повиновались как моим, всё исполним владыка всех вселен, с богом Зевсом я вас провожаю дети воины мои. Они покинули каюту. Мать Вселенная, а вы что Юрий и Зевс стоите хватайте её и в кабинет и помощь окажите а то у ней уже синеют губы, как жалка мне её бедная несчастна грешница. Ора-Гера телепатически, какая трогательная речь и забота от Матери Вселенной, я сейчас слёзы пущу от её речей ведать она готовиться к моим поминкам и чтоб произнести речь перед тем как меня опустят в могилу, Мать Вселенная, ей ответила также телепатически, но уже когда понесли Оре-Гере, или перед тем как на твою шею опуститься топор палача прости Ора за эту шутку и отнесись к списку со всей серьёзно, и пошевели своими молодыми мозгами второй борт, я поняла Мать Вселенная что вы хотели узнать да есть запашок и с того борта, значит я девочка, будит битва и пёс бога войны от души нажрётся душ этих
не верных людей, Мать Вселенная не призывай Ароса, молчи Зевс не лезь не в свои дела занимайся Орой-Герой, а ты Ора-Гера если всё исполнишь как надо по царски 
награжу, но если объявиться обман, даже через 100 или 1000 лет уничтожу жестока,и сразу скажу если за старые дела возьмёшься тоже уничтожу и не клянись мне земная баба я клятвы не принимаю я сужу по поступкам и делам и хоть я увижу малость что не так или мне доложат про тебя мои верные слуги они за тобой будут наблюдать и днём и ночью, и если надо они помогу, но не надейся на них, а надейся сама на себя на свой ум и силу а тебе ума не надо занимать ну ладно мы ещё поговорим на эту тему в узком кругу,все Ора-Гера не звука я не хочу слушать от тебя. Мы внесли Ору в кабинет Юры и положили на диван все видели, Юрий закрыл дверь, Ора Юрий поставь ширму так чтоб не кто не мог видеть что я лежу или сижу за твоим столом и
пишу списки, Зевс самое главное я чуть не сказала они это чёртово племя могут начать сами без этих циркачей если их они не увидят 4 часа, а они в каюте уже час
так что у нас ещё в запасе 3 часа, иди Зевс принеси стакан воды и сообщи это Матери Вселенной, тут надо другое отец и Ора, вот и иди придумай что сказать, Ора
прости Зевс пусть Юрий останется со мной я так хочу, и слушай меня, через 5 минут придут Мария и Светлана вот ты сними и иди на Тайфун якобы там у тебя сумка с медицинская с чудо медикаментами, да она всегда там, Ора улыбнулась, дорогой скажешь Маше и Светы что делать вы поняли что нужна мощная сила, это я понял Ора, так в чём дело Зевс стоишь как над мёртвой, руки в ноги и девчат и на шатал или скутер Тайфун, Ора о чем ты хочешь поговорить с Юрой, Зевс прости это наше
и мы не дети, ладно я раскрою разговор который хочу с ним поговорить и т личное и тебе это известно до хорошо я была на Олимпе, и узнала что родственные браки караются законом, Юрий может привести пример ваш Зевс с Афродитой, Юрий Зевс и Афродита не брат и сестра родные я правду говорю Зевс, да Ора, так оставь нас Зевс, Юрий но как это перенесёт Елена нормально Юрий всё будит хорошо в этом законе есть один маленький нюанс, если сестра теряет мужа то брат может её взять в жёны второй женой ты понял меня да Ора, Я ну я пошёл давно бы ушёл Зевс уши развесил, Зевс пригласи сюда Елену и я при вас клянусь всё к старому возврата не, но если кто против нам пойдёт горе будет им, не кого не буду щадить и вы сегодня увидите как львица Ора-Гера будит с Львом Матерью Вселенной отрывать головы этим людишкам, я знаю что Мать Вселенная мне хочет предложить но я Юрий откажусь мне хочется домашнего уюта как простой бабе на планете Земля. Я это услыхал когда прикрыл дверь. Елена иди помоги Юре, Мать Вселенная как она плоха владыка нужны сильные медикаменты а они на борту Тайфуне, я говорил эти слова о состояние Оры а сам им сообщил что сказала Ора, Тут Вошли Елена и Светлана но сначала рыцари вселенной плетьми загнали в каюту жену и детей Юста, и поставили на коленья. Мать Вселенная, хорошо дошли спросила Елену и Светлану, Светлана не совсем так бабушка
нас остановили почему мы  ведем избивая их плетьми и где инженер Юст, мы ответили что Юст истец и сейчас он на суде он обвиняет жену в измени с сыновьями, Юст уже оправился от испуга, владыка вселенной можно задать им вопрос, Мать Вселенная, а что же ко мне не обратился как раньше ведьма сучка старая, прости владыка вселен,
я вижу в тебе силу вселенной и если мне суд дарует жизнь то я готов у тебя рабом служить, хорошо поёшь смертный но я вижу тебя на сквозь твою злобу на меня и на всех, ну ладно задавай свой вопрос моим внучкам. Внучки вселенной откуда вы узнали что она мне изменяет с ними, я хотел с ними расправиться сам и с ней сукой. Мать Вселенная, они мои внучки я им доверила чтоб собирали всю информацию на всех и хранили её пока вы грешные существа жив, так что им всё известно про измену её с детьми, Мария а кто виноват что она пошла на этот греховный блуд ты Юст ты за каждой юбкой волочился и с ней в постели кувыркался, но я её не защищаю, она виновна в том что совратила детей своих, могла подать на развод и выйти замуж и жить новой семьёй, а детьми не нужны родители сами взрослые и должны уже сами иметь семья, Мать Вселенная можно я скажу что держала мать сучку и сынов кобелей, говори Мария, богатство что этот негодяй не честно нажил на жизнях, за каждым граммом золота у него и монеты, то капля крови людей а алмазы что у него это души убитых им людей и его пособниками,Жена Юста я не знала этого,
Владыка вселенной можно я задам вопрос ему, да задавайте и мы послушаем ваш вопрос и его ответ. Юст как ты сразу разбогател, не твоих рук дел смерть моих родителей, а чем они лучше других. Мать вселенная я грешная женщина, прошу вас разведите меня с ним, что я узнала меня тошнит на него смотреть, и я тут при всех скажу что этот негодяй со своим братом замышлял убить вас всех, они ещё давно придумали как вас умертвить, мы прибыли на одну планету ходили они и мы вмести по магазинам вот они там и купили яд для вас адмиралы.А ты что молчишь расскажи про свой талант как эта шпана стала капитанам и инженером электронщиком, да ты права Люси, и я должна сначала вернуться в мое детство, когда мои родители умерли от болезни а родные ещё раньше покинули мир живых и я оказалась как все дети на улице, без куска хлеба и гроша в кармане,мне было 7 лет, и нас взрослые воры брали во служения чтоб отвлекали ротозея своими не умелыми танцами, я танцевала но в тоже время я обучалась на дели воровству карманника, и уже сома воровала но своему учителю я обязана все до гроша отдавать, и вот когда мне исполнилось 10 лет я залезла в карман хорошо одетому господину, а я это ловко делала мой наставник всем хвалился, и даже среди своих таких же людей фортуны, играл на пари что любого из них я украду кошелёк, и я это ловко делала, но с этим господином номер не прошёл, он меня хватил за руку когда моя рука ещё только опустилась к нему карман, он не стал звать стражу, а я в это время глянула на моего наставника
его лицо было так искажено, он мне показал жестом что это судью, и я буду повешена, и он сразу покинул своё укрытия, я пыталась вырваться из его рук, но его рука держала мою руку как клещи, он нагнулся ко мне и прошептал не привлекай людей и ты будешь жива,ты знаешь кто я тебе Боб сказал жестом, так иди со мной в этот милое кафе и будь умницей, вспомни каким манерам тебя учили покойные родители, а что так одета это не беда. Мы зашли в кофе, он подошёл к столику к свободному,отодвинул стул, и проговорил присаживайся племянница, и так громко что все повернулись в нашу сторону,ты что милая девочка ко мне сразу не пришла, что забыла имя моё, так спросила судью,ведать ты спрашивала а все боялись на мой дом указать, ну не чего теперь твой дядя о тебе по заботиться. Судья сел на с против меня,а на стул что был свободен положил трость и шляпу и снял перчатки и положил на шляпу. К нам подошёл, господин судья простите но этой девке тут не место, Судья что, как ты можешь мне это говорить я только что её нашел это дочь моего покойного брата, и он схватился за трость, я быстро встала и на его повисла где трость и проговорила дядя не надо так гневаться, официант не знал что я ваша родная племянница, тут подбежал хозяин кофе в чем дело господин судья, скажите если этот человек в этом инциденте виновен я его сейчас же выкину на улицу, я глянула в глаза судьи и покачала головой не надо, Судья он не виновен я просто вспылил на его шутку что так одета моя родная племянница, вот что она скажет, хозяин леди он вас не оскорбил что унизил в наряде, нет господин хозяин но если я одета как простая горожанка так и он это тоже самое сказал, и я не в обиде на него. Вот так ещё один инцидент и ты на улице, понял да господин хозяин. Господин судья и леди может его заменить. Судья не в кое случае, он меня обслуживает уже 10 лет он мне как родной,дядя он и меня можно будит обслуживать конечно девочка, но если так дядя то я свой имидж сменю, конечно милое дитя. Хозяин ушёл, официант
что будим заказывать, судья делал заказ, а тот писал, и говорил спасибо вам господин судья и вам леди я думал что вы партнерша Боба, судья кашлянул, официант простите ваша честь я что что то не то сказал, да, но между нами чтоб было это в последний раз, та Боба попала под машину завтра тут слух пусти, я понял вас вот о отлично, давай заказ живо. Официант рассмеялся, вы как всегда с шутками делайте ваша честь заказ, а что плакать нам всем, да и запиши заказ домой, ваша честь да вы не делали это не когда, ты прав Пабло я приходил после вас и ложился спать один жил а теперь она родная кровь со мной, он молодая ей нужно расти и наливаться чтоб была как яблоко румяное яркая и красивая. Вы правы ваша честь, не я побежал. Судья подвинул свой стул ближе ко мне и проговорил, я мог тебя сдать полиции и тебе бы руки отрубили, но я глянул в твои умные глаза и этого не сделал, а этот инцидент с официантом ещё раз меня убедило то что ты не по годам умна, скажи честно мне сейчас честно почему ты меня просила чтоб этого официанта не выгонять,судья выгнуть его он работу потеряет работа для него что для меня мои руки,и он пополнит так же как и я уголовный мир, я ладно карманник, а такой как он тип там убийцы, ого девочка ты ещё раз мне говоришь что я в тебе не ошибся ты точно дола определение психологии этого типа людей, я тебя возьму к себе в ученики, вы что меня будите учить на судью, детка об этом мы поговорим в другом месте, тут душно и он оглядел зал кофе который был заполнен народом, да вы правы дядя, а может мы попросим нашего общего друга чтоб он ужин нам упаковал как и заказ для дома и там у вас поговорим за ужином, а что мысль девочка хорошая домашняя обстановка это не кофе, тут все казённое. Одну минуту милая дитя ты в меня в дохнула эликсир жизни, он достал из кармана телефон набрал номер ему долго не отвечали и через 10 минут я слушаю вас хозяин, что черти я из дома а вы спать         
нет мой господин, ладно ладно я не сержусь. Слушай мой приказ чтоб дом весь блестел ты крыса поняла да повелитель но мы не управимся, что так пригласите своих подруг мышей, или ещё кого даю всего 30 минут, да и для молодой а собственно она ещё ребёнок ей ещё только 10 лет чтоб хорошо убрали спальню рядом с моей, и чтоб две ванны набрали горячий воды, ты всё заполнила крыса, он говорил и называл крыса а все смотрели на него я положила на его руку свою руку, он кончил говорить я улыбаясь ему говорю вы так шутите дядя со своими слугами и окинула зал глазами, не понял детка твой вопрос а сам прищурил свой глаз, а вон ты про что что слугу назвал крысой и мышью, беда с ними девочка воруют и спят но приказы все выполнят, а вот за воровство я их наказываю по своему,и у всех посетителей кофе на лицах засияли улыбки. Он ещё раз набрал ему известный номер и
тоже 10 минут ждал, и прозвучал голос гараж слушает, вы что царство сна, нет нет господин мой, ладно ладно сам сказал когда из дома уходил, слушай приказ дворникам отдашь приказ чтоб садовые дорожки были чистые и чтоб всё сад был освещён, понял меня крыса, да господин мой. Скутер большой подашь кофе как и всегда Золотая чашка, и смотри чтоб скутер блестел и сам чтоб был как красавиц,
мой господин вы случаем не женились, ты много задаешь крыса вопросов,но я не сержусь на тебя,  я племянницу нашел, поняла крыса, все на него опять свой взор,
судья прищурил глаз, и говорит крысе. Крыса подашь скутер кофе и сам зайдёшь и известишь нас что ты прибыл да мой господин, все сразу за шушукались, и спорили одни говорили шаман колдун ведьмак, нам только долетали эти обрывки их споров,другие да что вы спорите вот войдет тот кто за ним прибудет и если есть признаки колдовства то этот объект что войдёт от этого серебреного тем кто он должен быть и мы повесим судью как ведьмака и эту девчонку с ним, мы святых отцов пригласим они судят колдунов и прочих, а может и за это колдовство судья тем боль пойти с девчонкой на костёр. Судья усмехнулся и кукиш показал а мне ели ели прошептал мечтать им не вредно, и мы не подавали им виду что всё слышим. Тут подошёл официант Пабло, судья прости дружок все упакуй также что я сделал заказ для дома, и позови хозяина, я хочу чтоб ты домой доставлял заказы, я всё исполню господин судья, и он удалился.  Как Пабло ушёл вошел человек в красивой форме он не спеша оглядел зал и сразу подошел к нам, мой господин скутер подан, судья Симон присядь, и выпей холодной водички, сейчас принесут заказ ты с официантом все отнесёте в скутер, Симон, мой господин это и есть ваша племянница, да Симон,
какая она милая и у ней доброе сердце. Тут подошёл тот крикун с серебреным крестом и перед Симоном его держит, Симог мой господин что это и что он делает, Симон он думает что ты  крыса я тебя заколдовал человека, а ваша честь я понял, а ты дорогой держи пока у тебя рука не отвалиться. Ваша честь, да Симон я могу на него подать в суд за оскорбления моей личности, да Симон и даже можешь с него взыскать за моральный ущерб что это  сделано было публично, я одинокий бедный пилот и лишние деньги не помешают, Симон не прибедняйся я тебе и всем плачу отличное зарплату, Симон меньше трать на дам, босс но как вы нам говорите дамы ,
это цветы нашей жизни иди ещё ваш слова женщины это алмаз, а алмаз требует хорошей оправы, тогда он смотреть приятно, Тут подошёл Пабло толкая впереди тележку с продуктами и Рядом шел хозяин. Симон помоги Пабло весь заказ в скутер и жди нас в нем. Хозяин меня Пабло известил о вашем предложение делать у нас заказы, это для нас большая честь господин судья, и Пабло будит доставлять их,
дорогой хозяин я изменил решения, мой пилот Симон будит 5 раз прилетать и вам делать заказы а именно у Пабло, и у него эти заказы получать, вы поможете мне подыскать хороших поваров для меня и для этого ещё бутона чтоб она расцвела ярким
цветком, для прислуги у меня есть кухарки, конечно ваша честь я и сейчас вам могу
написать, не спешите мой друг с этим вопросом спешить нельзя вот дня через два вы передадите справку на этих поваров а я со своей стороны наведу справку по своим каналам. Ваша честь а этот что стоит с крестом, а этот, а он думает что я ведь маг колдун. Вы что позволяете господин Фракс Судя Арон родился в этом городе и я его знаю хорошо мы с ним учились в одной гимназии, но наши дороги разошлись я как и мой родители пошёл по их стопам в торговлю, а он по стопам своих родителей юристом стал а потом судьёй, вы ту не давно живёте вот вам и чудиться всякая гадость страшилка, стыдитесь господа дамы, Все рассмеялись, и проговорили простите нас судья Арон и его простите, ладно ладно прощаю я сегодня добрый я сегодня дочку брата нашёл, а может я и правду колдун и вас сейчас всех превращу ворон и он и я рассмеялись а потом и все. Мы покидаем вас, а вам хорошего время провождения, и весёлого отдыха, а что вы спорили я колдун или ещё кто то, это было для нас смешно, да ещё с крестом, эта нас племянницей так развеселило, наверно будем всю дорогу, до дому смеяться, и весь остаток вечера, вы на нас
злобу не держите, и мы на вас зла не держим, а весело слушать было ваш спор, прощайте, мой школьный друг, я хоть и буду делать заказы и даже в том случае если у меня будут повара мы всё равно будим каждый вечер ваше кофе навещать чтоб самим посмеяться и другим дать повод для сплетен, да для горожан. Я польщён вашему и ваше племяннице что вы каждый вечер будите в моём кафе клубе, мы вышли из кофе сели в скутер, Симн куда, как куда, домой, и смотри в перёд и не болтай а то в клетку посажу. Судья нажал на кнопку перед собой, и поднялась чёрное толстая перегородка обделана чёрным бархатом, как она встала на своё место у нас загорелся мягкий свет. Судья достал телефон, набрал ему известный номер ему сразу ответили, слушаю судья Арон, спасибо ты не спишь мой верный страж моего дома, я слушаю вас мой господин судья Арон. Мой милый друг не в службу а в дружбу приказываю усилить охрану усадьбы и собаками и всех задерживать и ко мне ты понял меня мой друг, да господин мой, я прям сейчас отдам приказ, это хорошо мой друг, я скоро прибуду и я должен тебе представить девочку, я в курсе господин она ваша племянница, да но мы с тобой и при ней поговорим о её статусе и положение в доме,
так что жди нас, а охрану расставь не медля, электронику в ключи, и сов с видео камерами пусти, и много операторов усади за мониторы роботов этого добра у нас в избытки. Конец связи мой верный друг. Дядя можно задать вопрос, я слушаю детка. Вы к одним обращаетесь крыса, мыши, а к другим мой верный друг, молодец что всё
замечаешь, я отвечу на этот твой вопрос, но чтоб это осталось тайной, слов клятв я не принимаю а только дела, проболтаешься будишь безнадёжна больна и умрёшь, я поняла вас дядя. Девочка крысы и мыши они и есть крысы и мыши, они не опасны если за ними следить и ухаживать, и делать прививки и лечить, вот пример на лицо Симон
пилот самая настоящая крыса, и если их чему обучишь это на их век. Я вижу в твоих глазах вопрос, но как крыса может стать человеком или мышь, я отвечу но это сложно тебе понять для этого надо учиться. Я учился много и многому, человек состоит из молекул атомов и прочих веществ, и их можно изменять или временно или постоянно, Симон пилот мне нужен постоянно вот я его и создал постоянно человеком, это ты поняла от части, я не знакома с атомом, и он рассмеялся и прижал меня как отец, когда он был жив и поцеловал меня в голову и проговорил, я познакомлю тебя и с атомом. А вот на с счет верного друга, он тоже был ребёнком как и ты и тоже был воришкой, и также как тебя поймал за руку, хотел отдать его правосудию, я ещё тогда не был судьёй, а был молодым адвокатом, но видя как проходят суды, да это ещё не самое главное, самое главное законы, кто издает сам не думает что тоже может стать жертвой палача, а когда попадает в суд то кается что не пересмотрел судебное законодательство, и в слезах в мольбах он просит тех с кем вино пил и сидел за одним столом, а тем за чем  пересматривать законы, у них мозги вине купаются, они рады что ему отрубят голову и чей то сын из этих тупо голов займёт его место, и я сразу решил этого не делать не отдавать его правосудию, а привёл домой и рассказал родителям про этого мальчика, его родители окружили заботой но не баловали его, он для меня был как брат младший и я тоже что не так его наказывал, его научили грамоте он кончил академию, мы дали ему свободу, но он отказался, и сказал что будит служить как верный пёс и охранять это домашние гнездо когда он попал птенцом ещё не оперённым, и вы мне сделали орлиные крылья, но я не хочу улетать прошу вас оставьте меня в вашем гнезде, и мы его оставили, он вскоре женился и живёт в этом доме в месте со мной со свой женой
и детьми, в своей половине дома что мы ему выделили с родителями моими,так тебе не придётся скучать они хорошие дети у них. Прости дядя но выборе друзей капризна,меня научила жизнь в шайке воров, дядя не все хороши когда стелют для вас постель, могут под чистое простыню положить булавку с ядом, а я это видела и чуть сома не стала жертвой, я не могу вилять хвостом и говорю прямо в лицо,и что скажу вам и если вам не по нраву мои слова то из скутера на скорости швырните как котёнка на обочину дороги. Я вам говорила про простыню и булавку с ядом, и у нас борьба у малолеток, чтоб попасть хорошему покровителю, а Боб был крутой мужик, а теперь дядя обмозгуй про орла и гнездо и крылья, он мне зажал рот, и проговорил тиши, а у тебя хорошо поставлены мозги, ты мой сон растолкуешь в другом месте, и сегодня я скажу где, он отпустил мой рот, я говорю нет лучше место тут на дороге,
дома наверно жучки и паучки и клопы с тараканами ползают и блохи от котов прыгают и котят с кошкой, да ты права милая девочка, есть и кошки и котята и жирный кот, а вот тараканов клопов и блох я не замечал у них и во всём доме эту мерзость. Судья надавил на кнопку и перегородка опустилась. Судья нам далеко до дома Симон нет мой господин метров пять, останови скутер, племяннице плохо мы прогуляемся до дому у тебя оружие есть да, встань на везде и держи нас на прицеле да смотри нас не хлопни, а стреляй на тех кто попытается на нас на пасть и чтоб наповал,и портовую пушку настрой всё понял бос. Симон остановил скутер, мы вышли, и я увидала дворец судьи, и ещё Симон не от ехал от нас я суди спросила это ваш скромный домик, он да хороший домик у вас и не приметный, он да. Как Симон встал где ему указал судья, он меня спросил на ну девчонка растолкуй мне мой сон, а что толковать дядя, вы и сами поймёте что я скажу вы что думайте малолетняя дура, мне предложил сам судья верховный города жить у него, и обещает учить меня всему чего он знает и умеет, но я не знала что такое мне счастье привалило, простите если я буду применять иной раз воровской жаргон нет я тебе это запрещаю девочка привыкай говорить нормальным языком, ну ладно. Орел крылья приобрёл, а что на воле надо гнездо искать, и корм сам себе добывать, а тут ему всё и деньги и гнездо и корм, вы скажите откуда мне сопле знать, и так рассуждать, я вам говорила про Боба что он мой был покровитель, и учитель, а теперь Боба и меня, и своего орла и себя в чем разница в этом вы и Боб, Боб покровитель мой, а вы покровитель орла, логично говорю я дядя,разница тут в том что Боб вор и беден, а вы богаты и знатный и учёный муж. Ты точно всё растолковала маленькая цыганка. Дядя я говорила вам что у каждого из нас есть корысть, да и вы говорили не о нормальных законах уголовно праве и  привели пример, кто пил с подсудимом, и они рады что его голова будет в корзине, по тому что тут корысть протолкнуть своего ребёнка в это племя дураков и пьяниц. Да ты точно сказала. Дядя вот я сейчас войду ваш дом не знаю в каком качестве,но если я войду ваш дом как родня племянница, то будет тот пример что я приводила с ядовитой булавкой, но может быть не с ядом, а почему я так говорю, а потому что тут опять корысть, и это было давно у орла продумано, он рассудил так родители старые, пройдет 10 лет и они покинут этот мир, а пройдёт ещё 20 лет и братец этот наречённый уйдет в тот мир где его родители, и я владыка и господин этого гнезда, а тут появляюсь я и его карточная мечта рухнет как карточный дом,
вот и булавка вам вскоре будет для меня а может и для нас обоих, мою какую не будь вещь из украшений возьмут, допустим брошь и ядом на чинят, и вам принесут вот мыл обронила она, не большая царапина и добрый день мама и папа, я это перенесла, меня Боб откачал, а меня отравят и скажут что, вы угрожали мне если я не лягу с вами в постель то вы меня на эшафот, а я вас этой брошь отравила и сама себя отравила чтоб не терпеть пыток на допросе.Да девочка цыганка ты мне растолковала мой сон и сняла пелену с глаз, дядя а как ваши родители умерли, он глядел на меня, и проговорил, не знаю я был как я говори ещё юристом м га 2 месяца уехал улаживать дела клиента пробыл там полтора месяца и мне звонок что родители умерли, и он меня взял за плечи, ты что говоришь маленькая цыганка булавка, дядя прости я молчу, и он поднял своими руками и прижал к себе, вот почему мне надели чёрные очки, и всё делают для меня угоду, да дядя и вы не чего с ними не сделайте, это почему, простая логика они всё о вас знают кто вы и кто Симон, да ты права. Дядя всё равно в тёмной комнате можно найти дверь какой то еле заметный лучик света проникнет через щелку в тёмную комнату поверти мне цыганке воровке, я помогу отыскать эту дверь, но как, девочка через Боба, а он причём. Дядя Боб не простой вор он раньше был суда экспертом патолог анатом, теперь вы усекли, мою мысль о смерти родителей и связь Боба, да дочка, но это ещё
не всё что я вам сказала и почему я задала вопрос про родителей и приводила пример с булавками, я говорила вам что меня травили булавками, да и тебя лечил Боб, вы правы дядя, и вот я полу бредовом состояние услыхала от Боба вот эти слова, яд такой же что отравили почтенную семью, знал бы сын какую ядовитую змею пригрели, мне эти деньги змея и до сих пор жгут руки. Дочка мне надо встретиться с Бобом, он с вами не будит говорить дядя, а мне нельзя показываться там, это почему да потому что я с вами уехала на вашем скутере а не на полицейском, и меня приколют к стенки 2 десятка ножей, не торопи события дядя, го с Бобом встретимся и постараюсь ускорить, дядя быстрей в скутер Симон за оружие взялся, я его схватила за руку и говорю громко дядя, мне холодно и я спать хочу давай дядя кто в перед добежит до Симона, давай и он меня схватил на руки и через 3 минуты мы сидели у Симона в скутере, Симон не глушил двигатели скутера пока мы говорили о
жизни и какая бывает подлая,и не зная с кем ты живёшь, и что ждет тебя через минуту. Симон включил сирену, и рванул скутер в усадьбу судьи. Судья Арон,Симон к парадным дверям и передай чтоб все встречали нас меня и с новой госпожой она дочь моего брата а значит и моя дочь, и передай кто не придёт на встречу будет наказан.Чтоб через 1 час все были в зале для приёмов дворца. Судья Арон, дочка дай я погляжу на твоё правое плечо, а ты не бойся, он разорвал платье и глянул на правое плечо, и проговорил о святые бога, она и правду моя родная дочь, не слова дочка сейчас, и ты Симон молчи не слова не кому. Судя Арон снял плащ себя и накинул на меня, и одел шляпу свою, скутер остановился у парадных дверей Симон вышел открыл нам дверь и низко склонился не сказав не слова, Судья Арон вышел сам
подал мне руку я вышла на мрамор дворца, судья Арон меня взял как младенца на руки и в нес во дворец, и громко приказал чтоб через минуту был у меня дворцовый портной со своими цеховыми, живо дворецкий гонца к моему портному. Он меня в нёс в мои апартаменты поцеловал меня и проговорил как я тебя долго искал дочь моя и у него на глазах появились слёзы. Слуги отмыть её это ваша принцесса а моя дочь и не слова про неё не кому, пока говорите что она племянница моя, все поняли, а ты не бойся они не крысы они обычные люди я шутил с тобой прости меня старого дурака
молодая цыганка а у рок твой был поучительный и про родителей и понял кто устроил разлуку с тобой, тут дверь бани постучали, я ещё  была одета, войдите вошел дворецкий мой король портные будут с минуты на минуту спасибо за услугу, я тебе дам личное поручения и чтоб не кто не знал, если кто пронюхает про это поручение,
то твоя голова, понял да король, пошли в кабинет в тот не знаю о чем они говорили, я уже лежала ванной в горячей воде с ароматными травами, и меня мыли девушки слуги щетками, а мне голову дурманило, и клонило ко сну, и я заснула прям в этой ванной, и проснулась уже в большой кровати, одетая в нежную ночную сорочку, верней я не проснулась а меня разбудил отец Арон, а вот что было, и как мой прогноз сработал, а верней что я рассказала Отцу, и что случилось с Бобом. 
               
            
 
               
               
               




            


Рецензии