Тот день когда я умру. Глава5

Мы танцевали до того как один парень не закричал о том что он устал от этой песни . Томми ушёл и поставил более быструю композицию , а потом увлёк меня вглубь дома.
- Иди быстрее.-сказал он.
 Я и так топала не очень быстро , а сейчас сорвалась на медленный бег .
 Мы дошли до прямоугольника света на полу . Вскоре я узнала что это кухня .
- Сэмми , посмотри кого привела Эми . - проговорил Томми .
 Послышался громкий вздох и послышался нежный женский голос :
- С чего ты решил , что меня это интересует ? Мне по... - она не договорила и как-то странно уставилась на меня . Сразу захотелось свалить куда подальше и главное чтобы эта девушка с пепельными волосами с яркими бирюзовыми кончиками меня не достала .
- Какая милая . -схватив меня за щёки , сказала она и , отпустив их , похлопала по правой щеке .
 Щёки болели , а ещё хотелось припечатать эту леди к стенке .
- Софи , знакомься . Это моя сестра , Сэмми .
 "Бедные мои щёчки." - подумала я.
- Приятно познакомиться , Софи . - пролепетала она как ни в чём не бывало .
 Потом она умолкла и в комнату зашла Эми с парнем в кожаной куртке и армейских штанах . Он повернулся лицом ко мне и я заверещала от радости видеть знакомую физиономию .
- Алекс , какого торта , ты тут делаешь ?
- Не поверишь . Тот же вопрос .
- Софи , ты его знаешь ? - подала голос Эми .
- Да . Мы работаем в одном здании .
- Она работает официанткой в том кафе , где я делаю тортики . - сказал он .
- Ясненько .- сказала Эми .
* через 2 часа *
 Томми не успевал менять песни потому что целовал меня и передал бразды управления музыкой Сэмми . Сэмми перекинула эту эстафету Эми , а та сплавила всё это дело первому встречному парню .
- Ты волшебная . - пролепетал Томми и удалился за напитками и чипсами .
- Ты ему очень понравилась . - перекрикивая музыку , сказала Эми . Она стояла рядом и пила сок .
- Нам пора . - взглянув на наручные часы сказала она и потянула меня обратно , к машине , к громиле Кайлу , к пустым мыслям и воспоминаниям .
Когда мы всё-таки оказались в машине Эми подозрительно замолчала , а потом и вовсе заплакала .
- За что он так со мной ? Что я ему сделала ? - сквозь потоки слёз говорила Эми .
- Эми , что случилось ?
- Ничего . Уже ничего .
Она вытерла слёзы тыльной стороной ладони и завела машину , заработал мотор , включились фары .
- По дороге заедем в магазин .
Я вопросительно на неё посмотрела .
- Хочу выпить . - ответила она .
- Мир никогда не бросит пить .
- Я - не мир . У меня просто плохой день .
С этими словами она заглушила мотор и вышла из машины . Вернулась она уже с бутылкой вина .
- У тебя кто-то дома есть? - спросила она .
- Нет .
- Тогда едем к тебе . Сейчас , только маме позвоню .
Эми позвонила маме и смеялась больше обычного , делала вид , что у неё всё хорошо .
- Люблю тебя , мамочка . - сказала она и чуть погодя добавила : Сколько можно меня контролировать ?!
Далее мы под злостные высказывания Эми доехали до моего дома . Я в первый раз пожалела о спасении Эми .
Мы зашли в дом и тут на меня свалился Феликс .
- Да-да , я тоже скучала . Всё , слезай с меня , гад пушистый .
Феликс облизал мне лицо и с недоумением уставился на Эми , а потом бросился её облизывать .


Рецензии