Как я получала российское гражданство 3

КАК Я ПОЛУЧАЛА РОССИЙСКОЕ ГРАЖДАНСТВО. 3.

Ну, конечно, конечно, все уже позади. И я Россиянка в полном смысле этого слова Не простая Россиянка, а очень, очень, очень счастливая  россиянка! Но все по порядку.
Вернусь в те тоскливые, и, безрадостные дни. Расскажу,  каково это стоять по полдня в очереди. Не думайте, что вам только захотеть, и перед вами блюдечко  с голубой каёмкой...  Совсем не так...
В одно дождливое утро решилась взвеситься, и обнаружила, что моих 10 кг куда – то убежали. Щеки обвисли, а на гладких руках, объявились морщины.

Вроде кушаю нормально. А куда девались, непонятно. Наверняка мои бессонные ночи сказались. Деньги, что я зарабатывала с таким трудом, таяли.
В списках, чуть что  оплата гос.пошлины и все. Всё, что через нотариально заверенное, стоит денег. Люди ходят из кабинета в кабинет. У мужчин волосы всклокоченные, а у женщин губные помады съедены самими собой.
Список документов:
1. Удостоверение личности.
2. Медицинские документы (подтверждающие, что вы не больны сифилисом, спидом. Что вы - не наркоша, и не алкоголик.
3. Свидетельство участника ГП со штампом регистрации УФМС (копия)
4. Миграционная карта и уведомление  о постановки  на миграционный учет. (копии)
5. Квитанция об уплате  гос.пошлины.
(Когда очередина, проплачиваешь двойную цену, чтобы не стоять в очереди. (Там бегают шустрые посредники.) Да и вообще заметила, что везде, где пахнет деньгами, посредники, как «усатые прусаки»  повсюду, и, много их...
Порой думаешь, а почему не требуют справку, что ты не орангутанг?...
Оооо! Можно загреметь и в психушку...

Погода разладилась некстати. Небо потемнело и дожди. Капает и капает...
Омерзительная погода. И в такую погоду надо ходить по кабинетам и утверждать, что ты не наркоманка, что ты чиста, и не болеешь ни сифилисом и прочей дрянью. (кож диспансер)
Под конец как робот. Прошла   в кабинет, и сделали снимок, что ты не туберкулезница. Везде ходишь и боишься притронуться
к чему – то.  Ходишь со своим спиртом. 

И, на всякий случай с одноразовыми шприцами.
Оказывается, когда стоишь среди людей, то столько информации узнаешь и нанизываешь себе на ус. Это жизнь. Жить и учиться, и, учишься, пока жива... 
Моталась как на работу. Когда в очереди, когда без очереди. Когда как. И вдруг однажды проснулась и думаю, а чего это не бегаю, как угорелая?....
Ах! Оказывается я прошла все круги...

И теперь надо только ждать и наслаждаться жизнью.
 Но за окном моросит дождь и вроде что – то холодом потянуло с окна. Попила чайку, и к окну взглянуть на улицу...
Ба! А чего это кругом белым – бело?...
Снег! Думаешь – Ах! Какая – же я счастливая же девушка! Я смогла сделать это! Скоро, очень скоро я стану Россиянкой! Какое – же это счастье! Без чьей либо помощи, я смогла стать...

 PS.    Светку, я встретила,  на открытие одной выставки  Она стояла со своим сыном. Меня не узнала. Да она и не рассчитывала меня увидеть.
 А когда узнала, то вся вспыхнула от радости! Видно, что рада. Очень рада.
Конечно и я была рада, откинув обиду, но...
Просто не стала ей давать адреса. А зачем?...
К тому времени я приобрела прекрасную, 3х комнатную, с огромной верандой и балконом.  Ремонт, и... Со мной живет...
А я на месте не стояла. Как говорится  -  те люди, которые, привыкли рассчитывать на себя, они не могут сидеть и ждать, когда с неба свалится что – то.

Так и я. Я стала заниматься недвижимостью. Здесь можно заработать приличные деньги. Мне повезло очень. Я встретила очень хорошего человека, причем холостого и без крыши. Вернее он поднакопил денег на квартиру...
И,  в такое время, я оказалась на том месте, и в тот момент. То есть на нужном месте. То есть, я поступила на работу, и когда все наши пошли на обед, я одна осталась в офисе.
Он пришел. Так и сказал – Недорогую, но  приличную квартиру...

Я ему так браво. Не знаю, что на меня нашло?... Никогда я себе не позволяла такое...
А тут...
– Есть! Будет выполнено товарищ полковник...
Он поправил -  ПОДПОЛКОВНИК... 
Такая выправка! Люблю военных. Они все, как на подбор с мужественными лицами.
Я сделала вид, что работаю давно  -  давно... И, что очень опытная в сфере недвижимости...
Разговорились и я его до прихода всех наших, выпроводила.

Но прежде,  мы обменялись номерами телефонов.
Подошла к Лене, она – то работает уже лет десять. Я ей
– Лена, помоги подобрать моему другу квартиру, но только я тебе дам не 50 процентов, а двадцать. Согласна?... Если  - да, то я с тобой...
А если нет, то, подойду к Тамаре...
Она согласилась. Посмотрела её варианты. Одна квартира, недалеко от моей.

Ну и решилась сама показать ему, а до этого, старалась, очень старалась обучиться, некоторым нюансам. И,  говорить как подобает говорить, опытным риелторам.
Показала ему квартиру.  Вроде понравилась.
Но он не прочь посмотреть с другими риелторами и их варианты. А я ему просто:
– А вот в этом доме напротив я живу. Здорово, правда?... Хотите пельменей? Я как раз сама налепила... Я вас приглашаю.

Согласен. Накормила и напоила чаем. Познакомились капитально. Но никакого флирта. Он не молод. Мне уже 52, а ему по паспорту 57, нормально.
Если хочешь, чтобы мужчина проникся к тебе с уважением, с любовью, корми и корми его сытно, но никаких, таких эдаких....
Так говорила мне когда – то моя соседка Светка, которая, все звала в этот город.

Так и говорила:
-  Приезжай только ко мне. Я тебе во всем помогу...
Помочь – то ничем не помогла, но зато благодаря тому, что приехала в этот город, я нашла то, что  искала всю свою жизнь.
А это -  ЧЕЛОВЕКА, с которым, почувствовала себя самой, самой, самой  счастливой!
Так и живем, среди русской природы, среди Русских берёзок, как я мечтала всегда...

ЭльХан.


Рецензии