Пора Всевышнему слать слезы

Пора Всевышнему слать слезы.
Кто меня принял, - разбудил.
Я удалю в сердцах занозы,
Хоть с ними сам в гордыне был.

Довольно охать на диванах!
Прошла услада, - сгинет боль.
Изнемогает тело в ранах? –
останется от плоти ноль.

Угомонись арап упрямый,
Обломок тысячи чертей!
Ты обходил верстою храмы,
Попав во множество сетей!

Неизъяснима мысль поэта?
Оставь меня. Иди во тьму.
Короткое у глупых лето
Раскрасит молодость в сурьму.

Мой пращур под плитой томится,
Не обнажив для дряхлых суть.
А сладко ли во гробе спится, -
Тем, кто ни стал на правый путь?

Пучина моря ищет случай,
Чтоб шкипера на дно увлечь.
Под грозной и тяжелой тучей
Поможет ли при штормах меч?

Крамолы в царствах от коварства.
Проказы в муках от греха.
К чему в шелках со златом барство,
Коль пьет кровь трупная блоха?

Мои октавы безмятежны,
Что кипарисы у воды.
Куплеты – бархат, - с Богом нежны,
Спасают падших от беды.


Рецензии