Медея 5

         МЕДЕЯ . 5.

Экран увидев, мы с сестрою, 
Обалдели. Огромный он с пол неба.
И, там показ кино.
Лицо мужчины, взгляд с улыбкой
и брови темные вразлет. Глаза, и в них
тепло разлито. И, тихий шепот от Медеи
– Викентий, вот и вижу я, тебя, родной
мой…

Прошло столь много лет, и бабушки, наказ,
я помню. Как залетели в комнату, так баба      
четко  - Детки, ни слова!… За вами хвост
пришел…
Опасен он. Медея, дочь моя  наперекор
судьбе пошла. И вышла замуж по своему
желанию. А значит, против тех,
что в темном царстве - Силою зовётся
И, с той поры к ней вдруг пристало
что - то, тёмное и непонятное такое...
Никто не знал, как вылечить, красавицу
мою.

И все, кто прикасался к ней, всех, участь
страшная настигла. А муж её любил, да так,
что муки АДА, он принял на себя… Бедный
бедный, зять мой!...
Ни звука боли не издал. Знает - Закричит,
и Медею, заберут в сию секунду в круг ада.
 
И вы девчата молчите, что видели,
там что – то.…
Не послушались. Проговорились  И… Началось
Я повторяю, сначала умерла бабуля. А перед тем,
как умереть, нам рассказала, смотря на угол комнаты,
безумными глазами. Там видно кто – то дожидался,
чтоб Душу вытряхнуть её.
- Медея – дочь моя. Её мы после смерти той ужасной,
что приняла она, решили все – Забыть!

Никто не смел,
это имя произносить. Себя и дом, людей, сберечь
хотели. Воспоминания о ней закрыты стали всем
из домочадцев. Понятно почему.
Беду боялись все навлечь. Ошибка это. Все же нужно
было помянуть. Она болела очень. Болезнь неясная.
Ворожея, одна взялась лечить.
Как только бесов всех изгнали...
Другая напасть! Дочь стала
– Предсказательницей "Чёрной".

Что говорила, все  в точности
свершалось. Метка черная!
Все кровные, боялись слов её
И, на глаза не попадались, лишний раз.
Все бегали от взгляда черных глаз...
как будто от ЧУМЫ... И, имя точно
подобрали - МЕДЕЯ - Черная вдова....

Застонав от боли, бабуля повторила:
- Я умираю. Ни слова! Во сне она пришла,
и весть мне принесла, что ждут меня
на небесах.. Но я стара, и мне
не жаль. Что суждено, прошла я все...
И, не в обиде на судьбу свою...

Глаза сомкнула, и, тихо умерла.
Череда смертей последовало следом...
Едва мы успевали хоронить.                Так жаль. Но что поделать.
На то она и жизнь. Что мы не ведаем,
что ждет нас впереди. Так я хочу сказать
- Табун коней - охрана наша. Так повелось,
что услышав топот, мы сразу просим,
чтобы не забирали - Души...

Не знаю точно,  как там Медея, и…
И с её мужем - Что и Как …
Не хочется влезать в дела такие, где мы
песчинки. И ничего решать не можем.
Ну вот, пожалуй, я, закончу, на этом 
– Сказ, о тете нашей. Рассказала, лишь затем,
чтоб донести до вас - О, любви огромной,
и бесценной...               


PS. Теперь о нас немного. Мы - две близняшки
Нам много лет. И, на сегодня и жалеть то, вроде,
не о чем... Дети, внуки, и все, что нужно,
в этой жизни... Порою смотрим друг на друга,
и смехом заправляемся - Ну до чего - же мы похожи!...
Мы счастливы!... Мы не унываем!...

ПРИРОДА!... ХУДОЖНИК ВСЕХ ВРЕМЕН И ПОКОЛЕНИЙ,
и, лучше нет ТВОРЦА, который, смог бы повторить
начало жизни и конца. На внешность, как две
капельки воды...
Предназначения?... И, судьбы.... ОНО,
индивидуальное у всех! Благословенны будьте все,
кто верит в своё СЧАСТЬЕ, и, в свою УДАЧУ!
Вы только в это верьте, и, оно придет.

ЭльХан.


Рецензии