C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Полеты в снах моих

ПОЛЁТЫ В СНАХ МОИХ...

Отчего так хочется умчаться,
мне туда, где тишина стоит.
Отчего душа моя так плачет,
и тоска надвинулась горой?...

Я хотела бы стать невидимкой...
полететь туда, куда Душа велит
Где я чувствую себя свободной.
Где никому отчета не даю

Пусть даже если, это в снах моих...
Пусть просто это мои грёзы...
Но в них я чувствую себя
счастливой, и, отдохнувшей
от тоски зелёной.

СНЫ МОИ, В ЗАОБЛАЧНОМ
ТУМАНЕ...
Я отдыхаю в них, И это
мир мой! Он -  сказочный
Прекрасный! И в них - Ручьи
журчат. И, травы издают
волшебный запах...

Здесь ароматы разные плывут...
И, птицы песню - Счастья
напевают. Мой домик и, колодец,
во дворе... А, над навесом
Петушок, в цветастых перьях.
Он, в золотых лучах стоит

Как мне хотелось бы стать
невидимкой, и, полететь туда,
куда Душа зовет! Где чувствую
себя свободной. Где никому
отчета не даю... И, это все
- ПОЛЕТЫ, В СНАХ МОИХ!

ЭльХан.


Рецензии