Ненаглядный мой 2

       НЕНАГЛЯДНЫЙ МОЙ. №2.

Одиночество для женщины – Это состояние, когда обижена на всех. Всегда одни и те – же мысли крутятся – Неужели я заслужила такую жизнь. Вроде и не хочется, а ушки ловят счастливый смех, вроде не хочешь смотреть на счастливые лица, а взгляд сам тянется.  И так муторно, что и головой бы о стену. Чтобы мысли все исчезли. Да и подруги все дружно:
- Слышь, Ирка, а твой – то, с этой вахтой нашёл себе другую.
Итак, внимательно на реакцию. Слишком вахта длинная оказалась. Да и мне пора сказать, что муж объелся груш. Не мой он. И я свободна, как ветер.
Но отчего – же так стыдно на старости остаться одной. Будто прокажённая. Поначалу, казалось, что найдётся сразу мужчина, с которым продолжишь жизнь назло всем недругам.  Но не  тут – то было. Таких пропойц, которые хотят сесть тебе на загривок великое множество, а они, вот такие, нужны разве?

И потом, у тех женщин, которых, обидел муж, долгое время болезнь – Считать себя неполноценной. И от неё можно вылечится, когда будет счастлива с другим. Но в моём случае, это просто нереально быть счастливой. Все хорошие мужчины заняты, и жёны просто не выпустят их из своих цепких рук. А быть  - Любовницей – это очень стыдно. И всё – же…
Прошло порядочно времени и уже  все мысли о
«о старом и интеллигентном адмирале,» просто исчезли. И вдали замаячил худющий коняка без наездника. И такими долгими вечерами, когда на душе усталость от всей этой паршивой жизни, и именно в такое время на моём пути встретился тот, о котором, я как бы всю жизнь мечтала. Так хотелось , чтобы он остался навсегда у меня. Но он  прекрасный семьянин, а предлагать ему – Остаться, это значит, выглядеть не в очень хорошем свете.

Я им очень дорожила. И потому. Хоть и всегда желала ему сказать эти слова, всё время останавливала себя. Женское чутьё – Нельзя! Он не готов, да и навряд ли останется.
Так что довольствуйся тем, что он изредка захаживает -  Чтобы помочь по хозяйству. Так он говорил, когда приходил. Всё равно, каждому дому нужна мужская рука. И вот пока он  занимался устранением неполадок, я быстро и очень быстро готовила обед. Когда мужчина в доме. То и комнаты преображаются. Становится светло и уютно.
В такие дни я так счастлива.  Наступал вечер и опять прощание.
В последнее время, становится так невыносимо ждать его. Такая печаль. Так хочется быть рядом. А на сегодня остаётся только  издали шептать ему

- Привет! Проснулся милый! Рановато что – то.
Наверняка мои слова повисли над тобою. А я с утра всё говорила – Милый, просыпайся. Мне скучно!
Хочу тебя я видеть. Взгляни ты на меня. Скоро пять утра. Видишь! Своей любовью тебя я разбудила. Как хочется к тебе. Невероятно но, Асадов правду говорил: 
- Как много тех, с кем можно лечь в постель.
Как мало тех, с кем хочется проснуться……
Мы выбираем сердцем, не умом…
Я так мечтаю, но не сбыться, и всё лишь потому, что ты мужчина не свободный.
Ты на плато, а я пониже, на другой скале.
И как мне подобраться,  коль только ты, тропинку знаешь.
Привет! Привет! Проснулся милый.

Я снизу на другой скале.  Улыбайся! И я тебе. Ты думаешь я плачу? Нет! Соринка в глаз попала!. Не смотри.
А лучше улыбайся. Я так люблю тебя! Приходится  на расстоянии вот так любить. Ай! Да что со мною! Стараешься, казаться весёлой и неунывающей, перед чужими людьми. А куда может деться тоска, которая постоянно сидит в тебе. С соседкой часто сидела на скамейке, она так – же осталась одна. Дети все на заработках далеко. Муж на работе. А в выходные всегда уезжал на рыбалку. Вот так и получается, что вечно одна. Ей – то я откровенно рассказала про своего мужа, так она все эти годы говорит, что – я больная.
- Слушай Иришка балда ты. Взяла да своими руками мужика отдала. Ты сама подумай, что ты натворила? Он бы покряхтел бы какое – то время и дурь выветрилась бы…
А теперь! Сама мучаешься. Да и смотреть на тебя горе – горюшко.

Вот с нею, мне было легко.  Наговоришься и с души камень. А зайдёшь домой всё так – же по – новой.А на днях она мне с хитрецой.
- Слышь, Ира, к тебе ходит такой симпатичный мужчина, ты что с ним спишь?
- Дунька, ты! Мы с ним пока даже и не обнимались. У него жена такая! Да за него она мне все волосы выдернет.  До постели не дошло. Ну если бы ты знала, как он мне нравится. И чего это по молодости мы не встретились.
Иногда хочется продать дом и уехать подальше. Знаешь,  порой, думается, что я была бы счастлива, если бы я жила среди деревенских. Как ты думаешь?
- Ирка, заносит тебя из одной крайности в другую. Как придёт к тебе этот мужик, так ты с ним в постель и вся дурь твоя выветрится с деревней. Посмотрела на моё удивлённое лицо и просто закатилась в смехе.

- Ты что, ждёшь его развода? Слышь, какая – же жена отпустит такого молодца. Не все – же такие, как ты. Это ты у нас витаешь в облаках. Да и таких раз, два и больше нет таких…. Много не думай и живи с ним. А он пусть на два дома
- Я даже не знаю, как он ко мне относится. А может быть,  ему просто жаль, как одинокую старушку. Представляешь, я к нему с такими томными глазами, а он мне
- Нет! Нет! Нет! Вы не так поняли….
Ой! Стыдоба такая! Галка в первый и в последний раз такие  слова,  поняла! А то тебя послушаешь и последнего друга, потеряю.
- Ладно. Не скажу больше, но эту мысль закончу. Если бы не нравилась ты ему, он бы и не приходил. Значит, почувствовал в тебе что – то!
- Почувствовал, конечно!

Просто он у меня отдыхает душой. А я просто втюрилась в него. Стихи откуда – то в мозгах стали выскакивать. Ай! Надо подумать хорошо о переезде.

 ЭльХан.


Рецензии