Ненаглядный мой, 3

НЕНАГЛЯДНЫЙ МОЙ. №3.

Пенсионеры – это уже отживший материал, ну так мне, казалось. Столько времени свободного.  Ты не работаешь, рядом совсем взрослые дети, которые, могут в любое время сказать
- Ой мам,  опять начинаете….
Ты уходишь поджав губы и до чего обидно.
Я же общалась со своими коллегами по работе, которые, жили вместе с детьми и у всех обиды на своих чад. Да и вообще я считаю, что в старости, пока не загнулся или не загнулась, надо жить отдельно. Не надо мозолить глаза своим детям, внукам. Например, меня и отца, сын уговаривал поехать с ними. Но эти игры детские, когда мимо тебя пролетают и тапочки и книжки и ещё там что – то потяжелее , они небезопасны, для твоего здоровья. Однажды так досталось мне вертушкой, что глаз пришлось лечить.

Так я вспомнила няню моих детей. Ей внук нечаянно ударил по глазу своей головой. Она закричала от боли. А малышу  показался забавным этот крик. Так он подошёл и с размаху ещё раз дал. И в итоге пришлось делать операцию по удалению глазного яблока.  Стеклянный глаз смотрит на человека без каких – либо эмоций и потому страшно когда не тебя смотрит что – то такое холодное и непроницаемое.
Глаз не очень – то удачный. Так, когда я приняла её на работу в качестве няни, мои дети в страхе от неё разбежались. Говорили, что у бабы глаз страшный. Сильно смотрит на них. Няня из неё получилась не очень – то хорошая, и в итоге я уволилась с работы, и сама стала смотреть за детьми. В то время муж работал день и ночь. Надо было зарабатывать деньги, на семью.
Так о чём я. А всё о том, что старики должны жить отдельно от детей. И им хорошо и нам хорошо.

Конечно, если бы наш развод получился бы раньше, я бы несмотря ни на что, так – же бы начала собирать документы по переселение. Может да, может – нет.
Ой! Точно вообще – то не могу сказать. С моим – то характером.
Увидела бы, что ко мне не очень хорошо относятся дети,  ревела бы день и ночь я же -  Обижулька.
Так и высушила бы свои мозги  пламенными мыслями. Думала бы – Вот, я лишняя. Я мешаюсь им. А раз детям не нужна чего ждать мне хорошего от жизни?...
Дети. Они же строят свою жизнь.  Моя знакомая, очень добрая сотрудница всё жаловалась, что иногда дети забывали позвать её на ужин.
Так она ночью вставала и ела одна. Свет не включала, чтобы внуки не проснулись. Вот так и жила. А в итоге. От своих – же мыслей и заболела.
Я столько много наслушалась, что ни за что!

Ни за что не хочу быть зависимой от кого – то, тем более от своих – же чад..
Вспомнила дядю  Виктора. Он был очень уважаемым человеком.
Вышел на пенсию, похоронил жену, и после смерти её, в спешном порядке всю недвижимость перевёл на сына. А недвижимости у него порядком.   Так на одном мероприятии, он, как глава семейства, решил произнести тост. Начал издалека, и тут сын во всеуслышание заявил, что надоело.  Все устанут выслушивать эти пожелания.
И всё понятно всем. Обычными словами, как бы сказал -  Папа, заткнитесь,  мы всё поняли.
Я видела, как у пожилого мужчины от обиды задрожали губы и подбородок.  Неправильное воспитание? Да просто щадя уши, чужим людям, он так унизил самолюбие родного человека.

Мне очень  жаль таких людей. Таких, как отца и сына. Отца за то, что на старости приходится лить скупые мужские слёзы. А сына жаль потому что, по всякому, и к нему вернётся бумеранг, отношение детей  к своему отцу или маме. 
Многие дети не понимают, что своими репликами они ранят своих самых дорогих.  Не думая о том – кто это такие, сидящие за твоим столом. И стоило ради них, обижать? Я всё прекрасно понимаю. Знаю, что нельзя путаться у своих детей под ногами.  Это у меня с детства. Я ведь и раньше замечала, что бедные старики больше всего бояться навредить своим детям.
Насколько ты не была бы хорошей или хорошим, всё равно наступает такой момент, когда ты  будешь раздражать детей. И это правда. И против правды не попрёшь.
Зима тихо стала сдавать свою  позицию. В воздухе запахло весной. На деревьях набухли почки. Вот - вот они все проклюнуться.

Я, усердно  старалась забыть Сашу. И ругала себя за липучесть и за то, что  - Однолюбка, и вроде, как бы стало получаться забыть, как…
Подошла к воротам чтобы закрыть на запор, а дверь распахнулась и на пороге он - Ненаглядный мой.  Не помню моя отвисшая челюсть поднялась или я так и стояла, но он вошёл и подойдя ко мне, просто так взял, да и обнял. Это был самый счастливый день и ночь в моей жизни. Всё так просто. В одно мгновение,  стать самой - самой счастливой.
На задний план отошли все сомнения, всё, что до этого мешало соображать нормально и думать. И в это самое счастливое моё время, позвонил бывший муж. Как всегда спросил – Что – нибудь тебе нужно? Если что, я могу приехать!
- Да нет! У меня всё хорошо. Я счастлива очень Впервые в жизни полюбила. Представляешь, оказывается, я тебя никогда не любила.
А с этим человеком у меня всё по - другому.  Я его просто обожаю. И я ему могу….

Короткие гудки. Ясно. Не понравился разговор о любви. Наверное,  думает – Старуха совсем стала маразматичкой.
А что я могу поделать . если эта штуковина заполонила меня. Да! Я могу говорить только о любви. Ведь это чувство пришло ко мне впервые, и что ? Я должна прикрыв глаза стыдливо молчать? Нет! И нет! Я хочу сказать всему живому, что для меня существует всего один человек на свете и это есть Он - мой Ненаглядный!
Это значит, сколько бы я на него не смотрела, я, не смогу на него наглядеться. И пусть бы он остался у меня навсегда, я бы, каждое утро,  тихо – тихо сползала бы с постели, и когда он откроет глаза, а подле него готовый завтрак, так – же и в обед и на ужин. И никогда! Никогда мне не надоест ухаживать за ним, как за малым дитем…

Продолжение.     ЭльХан.


Рецензии