Снежинка и Лучик

– Ой, как же тут высоко! Стра-а-а-шно!.. – Снежинка зажмурилась, покинув уютную тучку. Однако падение было медленным и мягким. Снежинка не спеша опускалась. Но всё-таки боялась открыть глазки.
– Какая же я трусиха! – с досадой подумала она. Хорошо, никто меня здесь не видит…

Но вдруг откуда-то сверху ей почудилось касание. Лёгкое, нежное и очень приятное! Словно котёнка погладили по макушке.
– Это кто здесь?!! – испугалась ещё больше Снежинка.
– Привет! Ты наверно из тучки летишь?
– Угу!.. А ты откуда?
– Я издалека. С самого солнышка! – весело ответил Лучик. – А почему ты с закрытыми глазками?

– Ой!.. – Снежинка даже не сообразила, что знакомиться лучше с открытыми глазами. Однако Лучик был очень ярким. И ей всё равно приходилось жмуриться.
– Мне просто в глаз что-то попало… А как же ты сюда добрался? Солнышко ведь далеко. И почему ты не остыл в космической пустоте???
– Я быстро летел, – похвастался Лучик. – Скорость света, как-никак!

Снежинка плохо разбиралась в астрономии. Но Лучика всё равно зауважала. И неожиданно призналась ему:
– А я вот медленно падаю. И всё равно боюсь высоты! Такая вот трусиха, – добавила шёпотом.
– Это потому, что ты вниз летишь! А могла бы в любую сторону, тогда и не испугалась бы – сама себе хозяйка. И вовсе ты не трусиха! – твёрдо заявил Лучик. – Ты очень добрая, пушистая и нежная. Я чувствую!.. – и снова тепло осветил её.
– Спасибо! – Снежинка даже заискрилась от удовольствия! Но тут же опять сникла.
– Да и не хочу я быстрее падать! Чего мне внизу делать? Лежать в сугробе?..
– Какой же сугроб? – засмеялся Лучик. – Весна же настала! Солнышко все сугробы растопит.

– Выходит, я пропаду?!! – испугалась Снежинка.
– Ну, что ты?!! Наоборот, станешь облачком пара. И сможешь летать, где захочешь!
– Вот здорово! А ты можешь меня поскорее растопить? Ты ведь такой горячий! – восхитилась Снежинка. – Хочу-хочу летать!!!
– Сейчас попробую. Я… – да только не успел Лучик договорить, как плюх! Капелька-Снежинка ударилась о землю. А сам лучик отразился от поверхности, и понесся вверх.

– Куда же ты?!! – закричала Капелька, чуть не плача. – Подожди меня!..
Но было уже поздно. Оттаявшая после зимы почва нежно поглотила Капельку. Насытила её минералами. Которыми Капелька с радостью поделилась с цветком. И когда лепестки распускающегося тюльпана испарили её, Капелька-Снежинка легко взмыла облачком пара, благоухающего цветочными ароматами. Отправилась искать своего друга-Лучика.
Думаете, она найдёт его?
Я почему-то уверен, что да! И очень-очень скоро)


Рецензии
Удивительная сказка. И удивительна тем, что наполнена необыкновенной нежностью. Я во время прочтения испытала это. Конечно, каждый читатель в сказках видит свой смысл. И спасибо автору, что предоставил сделать выводы читателю самостоятельно. В сказке я увидела не только познавательную информацию для учеников о круговороте воды в природе, но и суть для взрослых, которую можно сформулировать одной цитатой из Библии " Всему свое время.... Время разбрасывать камни и время собирать камни"

Отдельно хочется сказать об очень удачном, на мой взгляд, образе цветка - тюльпане. Ведь знаю смысл этого образа, начинают прорисовываться детали характера Снежинки и отношений, которые возникли межу героями. Ведь тюльпан считается символом любви и восхищения. А женщин,которые этот цветок предпочитают другим, обычно характеризуют харизматичными, неординарными натурами, которые отличаются коммуникабельностью. Женщины - загадки, открывающиеся только избранным людям, которым всецело доверяют. И тогда приоткрывается завеса характера Снежинки. Какой она стала после прохождения всего цикла становления себя.
Как всегда говорю спасибо автору и желаю ВДОХНОВЕНИЯ!

Екатерина Шуклина   25.09.2018 22:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.