Ненаглядный мой. 6

НЕНАГЛЯДНЫЙ МОЙ. №6 

С переоформлением недвижимости закончили.
Дом в селе мой.   Я – стала селянкой. Ведь мы поменялись  всем имуществом, кроме личных вещей. Это совершенно правильно.  Если уж начинать жизнь, так с чистого листа, как бы заново и полностью. Жалела ли я хоть о чём – нибудь.  Ни о чём. Абсолютно.  В моей жизни столько людей прошло, некоторые прошли в ней совершенно не понятно зачем и для чего.
 Мне было не понятно для чего появился в этой жизни – Человек, который дал мне почувствовать, что такое жить, летая, не касаясь земли. Это месяцы беспробудного счастья. Я имела большую наличность но решила всё это вложить часть денег в недвижимость. Прикупила две однокомнатные квартиры в городе и впустила на съём.

Теперь надо подумать,- А что же мне приобрести?
Кровать в первую очередь И всё – же очень неприятно лежать на той кровати, которая знала прежних хозяев. Познакомилась с соседями. Но пока ни с кем на короткой ноге. Да и они присматривались насколько я им подойду. В селах люди хоть и простоваты, но к житейскому они подходят основательно. Им, главное, чтобы не был сосед – Гнилым.
Ну а то, что село не прощает ошибок, такого рода - это я знала.
Пока возилась во дворе, и по хозяйству. У меня было с десяток несушек и небольшой петушок. Голосистый такой. Помню, в первые дни не подпускал меня к курам. Так браво защищал, что я уже стала побаиваться заходить к ним, в курятник.  Ну вот уже, тихо подули ветра.

Стало неуютно быть во дворе. Одной жить в городе ещё нормально. А вот на селе, без мужика – почти гиблое дело. Надо и дров нарубить и печь затопить. Сад подготовить к весне следующего года.  Грабли есть, чтобы прибрать жухлую листву. Пока привыкала к жизни селянки, уже несколько раз дети успели позвонить. Сын, так он вообще был в шоке, что отец давно ушёл от меня.
А дочь. Так она в слёзы. Ну и мне не по себе, уж больно стало себя жаль. Хотелось бы мне послать к ним денег Но просто я решила, быть трезвой. Пока они жили не на широкую ногу, а ежели я пошлю денег, оно хватит им просто на некоторое время. А они ведь не знают, что я им на всякий пожарный в городе держала по квартирке. Да пусть и однокомнатные, но за то есть где переночевать.

Решила окончательно никакой помощи ни одному, чтобы потом не было им обидно. И при том, детям будет спокойно, когда они будут знать, что у мамы есть наличность на – чёрный день.  Я вспомнила и себя в те времена, когда была жива мама. Как бы мне трудно не было, я никогда не надеялась на родителей. Это было.
Я ведь и говорю, что заново с чистого листа жить  - это замечательно.
Но если ты не умеешь колоть дрова и если, при каждом ударе, у тебя обух шатается и вибрирует, то не радостно на душе от этого. Я так ругалась на полено, которая вылетала прежде чем я могла ударить топором, что сосед из – за низкого забора с таким любопытством смотрел и слушал, как в кинокомедии со смешинками в глазах и с пристальным вниманием.

А у меня интуиция развита мощно. Что? Я неужели не заметила его лохматую причёску и  любопытные глаза, с кем это я разговариваю?...
Да. Так оно и было. Я ругалась и разговаривала и с поленом и с дурацким топором. Взмах и перевес. Сосед там, за забором согнулся от смеха.  Ох и обозлилась я на всё и вся! Поставила полено поровнее и наплевав себе на ладони, вдарила так по полену, что тот вмиг разлетелся на щепки.
Это была моя первая победа.  Ну а потом пошло и поехало. Сосед по – моему был в шоке.
А небо уже заволокло тучами. Осень во - всю вступила в свои права. Впереди зима.  А я слышала, что в самый первый снежок, надо выскочить во двор и глядя на снежинки надо загадывать желание.

Это хорошо. А у меня есть много желаний, но всего одно и всё, больше ничто не исполнится – ТОЛЬКО ОДНО, исполнит.
Я ждала и нельзя прозевать.  Созвонилась с Марьей Денисовной, она сказала мне, что позвонил мужчина, представившийся бывшим мужем моим. Она передала ему, то, что я попросила их.
То есть говорить, что она не в курсе, куда делась бывшая хозяйка.
Я никого не хотела с той жизни – НИКОГО.  Про Сашу. Я старалась. Очень старалась забыть его. Но разве не тяжко когда стараешься с души вырвать то, что засело крепко?
А жизнь продолжается. И как будто живёшь заново народившись.  Рядом никого. Абсолютно никого!

И что в этом хорошего.
Да ничего хорошего.  Как будто вырубил дровосек необтёсанный, часть жизни, причём большую часть. Соседи,  те, муж,  которой, всё улыбался, глядя на меня, оказались,  очень хорошими.
Да я, как – то не очень шла на разговоры, а они сами. Жена его Марина, а он сам, - Володя, очень порядочные и я сидя с ними за обеденным столом , просто угорала. Так они мен спросили насчёт мужа. Так не знаю почему, но я вдруг брякнула, что муж скоро должен подъехать,  мол, сейчас находится на вахте.
Не знаю даже с чего это я так, не моргнув глазом, обманула.

Ну так иногда бывает. И часто бывает, что слова сказанные вслух, они точно материализуются.
После обильного дождя похолодало. И тут с неба, зонтиками полетели мелкие снежинки. И желание.
Оно вдруг стало единственным – Саша, приезжай. Постарайся найти меня.

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии