Ненаглядный мой. 7

НЕНАГЛЯДНЫЙ МОЙ.  №7.

В жизни, каждого человека, наступает такой момент, когда хочется забыться. А что разве так не бывает?...
У меня подруги, но все остались за порогом. Некому поплакаться, некому показать руки с заусенцами. Косметика просто стоит. Столько губной помады, пудры, карандашей, румяна, и кисточки всех размеров. Зачем?
Зачем они нужны, коль не перед кем красоваться. Ведь любой женщине нужен объект, для кого красоваться. А у меня все они самоустранились.
Я вспомнила, что чтобы отпустить свои натянутые нервы, надо выпить. Так и сделала Взяла бутылку вина и конфету. Села подле постели и начала пить.
А села с выпивкой рядом с постелью, это на всякий случай, чтобы в случае чего сходу свалиться и лечь под одеяло.

Ведь печь как остынет, так в комнатах холодина. П врубать обогреватель не очень – то хочется.
Мне бы остановиться, но отчего – же я всё пила и слышно только бульканье  Если бы был опыт пития, то наверняка бы между питьём  налопалась еды, но опыта нет и только желание забыться ну хоть на время.Вот и забылось всё.
Да. Так и получилось.
В светлице сплошное солнце. Глаза открыла, и не могу понять, отчего так хорошо на душе. Отчего так вкусно пахнет и почему так тепло, будто на дворе лето. Хотя я прекрасно знала, что должно быть очень и очень холодно. Что – то не то. Вскочила и….
На меня смотрел…. На меня смотрел… Нет! Я сплю. Я точно сплю. Что это? Прохладные руки трогают мой лоб.

А в углу два чемодана. Один на колёсиках, а другой без. На печи котёл и оттуда пар.
А это чудо, оно стоит в моём фартуке и улыбка во всё лицо.
Как? Как он нашёл меня, как так получилось? Или это правда, что в первый снег, загаданное желание сбывается. Да – это правда. Если от души  просить, то оно обязательно сбудется.
Я это поняла, но как – же так получилось, что вот такая, встретила человека, которого, в глубине души ждала как манну небесную? И почему так получилось, что у кровати стоит бутылка, а рядом грязная тарелка. Отвернулась и подушку на голову. Такого стыда я не испытывала давно. а он так бодро мне :
- Вставай Ирина! Будем завтракать.
 
Можете  себе представить каково мне,  встать перед моим любимым мужчиной, вот такой в одежде. Помятой и такой неинтересной. А ведь я знала, что надо быть всегда загадкой для него, если хочешь,  удержать его.
Выскочила во двор, а там уже довольная соседка через забор.
- Ирин, поздравляю тебя! И всё же своего - Сашку дождалась с вахты. Слышь, а я всё думала, что ты свистишь насчёт мужа, а вон оказывается и не свистела. Молодчик! Уважаю тех, кто отвечает за свои слова. Давай готовь ужин, мы придём с бутылкой на знакомство.
Так я в дом и сразу с порога:
-  Говори на какое время пришёл и что?

Кто я тебе такая? Проходящая да? А не задумывался над тем, что у меня сердце и нервы имеются?...
Так он просто подошёл ко мне и просто
- Пришёл. Если не выгонишь, останусь навсегда.
И откуда этот вздох облегчения и как это за спиной у меня выросли такие огромные крылья?
Что нужно женщине , если к ней приплыл большой корабль на парусах?...
Мне только одного хотелось, чтобы это состояние безбрежного  счастья,  никогда не покидало меня.
И я даже не стала ни о чём его расспрашивать, мне бы только одно, чтобы просыпаться с ним до конца дней своих просыпаться с моим милым в одной постели.
Это просто невозможно представить меня в таком счастье. 

Я так скучала.  И это было видно во всём моём обличье. Мои глаза, они светились огнём любви.
Я не могла на него надышаться.  И слова мои вырывались из груди моей к нему потоком.
Слова, которые, я ежесекундно посылала только ему.

- Милый, дорогой, любимый! Моя ты радость, 
и печаль моя. Мой золотой, моя душа и сердце.
Как я люблю тебя! И без тебя ни на секунду…
Живи ты долго. Не покидай меня, пока не похоронишь.
Затем ты следом.  Буду ждать тебя. Глаз не смыкая, 
у Райских я ворот - Дождусь...

Я это знаю. Ждать буду именно тебя
И, с просьбой к ГОСПОДУ:
- Разреши ГОСПОДЬ, нам, вместе быть. Я с просьбой,
самой долгожданной! Прошу его супругом для меня,
назначить. Навсегда.
И услыхав – АМИНЬ! Пусть будет так!
Я успокоюсь. И на просторах Рая, буду все
работы выполнять. Лишь только ты, родной мой, 
со мною был бы рядом.
    
Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии