И так бывает...

    Время с мая по август - как в тумане... как будто его и не было, когда самолет оторвался от взлетной полосы... Теперь только радость... радость от предстоящей встречи... И эти утомительные часы полета - вовсе не утомительны... ведь сердце выстукивает: Юр-Юр... Юр-Юр-Юр... Юр!!!
    Короткая пересадка и снова лечу... лечу к Юрушке! К Родному! К Единственному! Самолет начал снижаться... не отрываюсь от иллюминатора... под крылом Питер... Юрушка уже мчится сюда... Тук- тук-Юр!!! Шасси коснулись полосы... прилетела... Еще немного, и мы увидимся... увидимся снова... Кажется, что мы уже сто раз встречались... Наверно так и было - в прошлых жизнях... Мы Родные давно... всегда...
    Еще немного пути на автобусе... метро... синяя ветка... фиолетовая... Звонок: " Натушка, я жду через дорогу"... Тук-Юр-Юр... Встаю на ступеньку эскалатора... медленно... я перепрыгиваю вверх... так быстрей... Вылетаю из метро... Где?... Где?... Иду к дороге направо... подхожу ближе... Юра!!!! Мой!!!! Он видит меня тоже! Родной мой! Тут же загорается зеленый... мы бежим навстречу друг другу... Глаза в глаза... На середине проезжей части среди идущих пешеходов кидаюсь ему в объятия... наши губы и души сливаются... Нет никого и ничего вокруг... кроме НАС!!!


Рецензии
Юрок мог и в порту встретить!!! Жлоб...

Якуб Швейк   21.06.2019 08:01     Заявить о нарушении
Здоровья Вам, Якуб!)

Ната Дмитриева   21.06.2019 08:56   Заявить о нарушении
Вам так же, Ната!

Якуб Швейк   21.06.2019 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.