Алые ли паруса...

 
                Да простит меня Александр Грин
                за этот взгляд на его героев
                и ту историю, о которой поведало
                мне Осеннее Море и Серые Камни.
               


  - Я не идеальна, - поправляя волосы рукой, произнесла располневшая Ассоль.
  - Да и я не айс, - с горечью усмехнулся поседевший Грей.
   Он искал её. Правда, совершенно не там, где она его ждала.

   Они познакомились у серых камней на берегу самого синего моря. Грей участвовал  в регате, а Ассоль... Она просто жила в маленьком рыбацком посёлке и бегала к морю смотреть на белые паруса, нарядно украсившие горизонт в парящие треугольники. Среди десятков белых оказался и один алый.  Им как раз и управлял Грей. Участники регаты жили в пионерском лагере, закрывшему к тому времени свой летний сезон. Парня сразу же прозвали Капитаном Алых Парусов и всё местное девичество влюбилось в него поголовно. Ассоль? Мгновенно. Грей? Из всех именно в Ассоль? Не сойти мне с этого места - с первого взгляда в волну русых волос девушки.
   Их встречи были недолгими. Поцелуи нежными. И свидетелями тех поцелуев были серые камни. Уезжая, Капитан Алых Парусов обещал вернуться.

   Грей швартовался к разным причалам, одаривал деньгами красавиц и те босиком танцевали для него на столах таверн, бросаясь в его объятия. Шли годы, Алые паруса истрепал ветер, солнце обесцветило их, а моря пропитали их солью. Грей списался на берег, женился и оброс грейчатами. Его избранница была похожа на Ассоль внешне, очевидно образ девушки из рыбацкого посёлка искал себе копию. Иногда его сердце штормило воспоминаниями.Волны русых волос касались во сне его лица, он зарывался в них носом и целовал...
 
   Ассоль ждала. Долго ждала. А потом обстригла волосы, сменила платье на джинсы и уехала. Уехала туда, где отродясь не было моря. Там и замуж вышла и ассолек нарожала. Отсутствие моря поначалу радовало её, но даже пустынная степь иногда поднимала в её сердце волны ожидания, на гребне которых видела она Алые Паруса Грея. Не отмечталось, видимо, сердце женщины.
 
   Волей случая или силой притяжения этих самых волн, но спустя тридцать лет Ассоль и Грей встретились. Как известно, если упорно искать, то рано или поздно найдешь, а если долго ждать, то рано или поздно... Поздно. Оба поняли, что поздно. Грей постарел. Ассоль могла бы найти в нём тысячу недостатков. Но не желала их искать. Он ведь был желанным, хоть и с печатью женатого. Грей не сводил глаз с Ассоль. Располнела, на пальце обручальное кольцо. Ладно сидевший сарафан приоткрывал округлые колени, а у-образный вырез подчеркивал статность женской груди. Ему не хватало рассыпающихся волнами волос по её плечам, но открытая шея уже манила знакомой ложбинкой и желание поцеловать обжигало губы. Серые камни давно потемнели и позеленели, как позеленело и самое синее некогда море. От тоски, не иначе, подумали оба. На месте рыбацкого поселка раскинулись кемпинги, а пионерский лагерь перестроили в гостиницу. Они и не опомнились, как оказались в номере той пионерской гостиницы. Что за неумение совладать со временем? Поздно встретились. Поздно опомнились. А потом испугались. Хорошее дело испуг. Он не даёт совершить опрометчивого поступка. Оказалось, что оба бояться потерять тех, кого обрели раньше.
   Жена Грея заметила перемены в супруге. Он стал задерживаться у зеркала, проверяя тщательность бритья, придирчиво оглядывать рубашки, прежде чем надеть. Молчаливость и задумчивость пугали её и чувствительное женское сердце приготовилось к первой ударной волне. Словно дамбу возвела она в своей душе, не пропуская мысли о другой женщине. В доме пахло пирогами, теплом и уютом. Волна безудержной и болезненной страсти возвращала Грея в тепло. И самое главное, дома его не рвали на части. Супруг Ассоль тоже оказался с глазами. Ревность открывала эти глаза, но не зная противника в лицо, как дашь ему в морду? Он осторожно спросил охладевшую к нему жену, не появился ли в её жизни другой и получив честнейшее "нет", успокоился. А недосоленный суп и недопаренное мясо списывал на её усталость.   
  Пока Грей и Ассоль не могли жить друг без друга, их половинки выживали каждый по отдельности. А тем временем страсть набирала странные обороты. Грей стал ревновать Ассоль к другим греям. Ассоль стала видеть в других женщинах сплошных ассоль. При этом о ревности к мужу или жене и речи не шло. Что это? Оба понимали, что те двое не в счет? Или оба были уверены, что муж и жена навсегда? Не знаю, не знаю... Только ссоры и скандалы стали происходить так часто, что Грей то и дело хватался за сердце, а Ассоль худела от слёз.
   Да Бог с ними, с Греем и Ассоль. Мне вот больше по душе второстепенные герои этой жизненной сказки. Муж Ассоль не рыскал глазами в поисках. Он нашёл и был уверен в том, что нашёл свою единственную. Жена Грея не ждала принца. Её избранник имел право на ошибку, но и она имела право простить ему эту ошибку. 
  Сердце Грея успокоилось. Пироги тут виной или разрушительная ревность, не знаю. Но вижу Грея с женой и радуюсь. Ассоль весело хлопочет по хозяйству, сброшенные килограммы быстро вернулись и согревают по ночам супруга. Недавно в круиз по Средиземному морю ездили. Сказали, что море голубое-голубое.

   А где-то там, где море лижет прибрежные серые камни, а песок щекочет ступни очередной Ассоль, новый Грей ставит алые паруса...



 


Рецензии
Оригинальная версия.
И даже более романтичная.
Мне кажется.

Реймен   22.05.2022 20:33     Заявить о нарушении
Как без романтики, если сидишь на берегу моря)

Лора Шол   23.05.2022 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.