Я была другой!

 1 куплет.               
 Ты поверила в меня подруга,               
 Ты уверенность дала свою,               
 Ты дарила  мне минуты жизни ,
 Не просила не чего в замен,
 Бога я молю за друга,               
 Посланный подарок мне,
Припев:
 Если бы не ты я не стала такой,               
 Если бы не ты я не стала другой,
 Ели бы не ты,               
 Ты открыла глаза,
 Если бы не ты ,               
 Сила мне дала,               
 Если бы не ты,
 Я была другой,               
 Если бы не ты  ,               
 Я была другой ,               
 Если бы не ты,               
 Я былааа другоййй!
2куплет.               
 Я повторять не перестану,               
 И небеса благоооодарить,
 Я встретила тебя совсем другая ,               
 Ты оказалась ангелом с небес,
 Ты поменяла всё,
 Перевернула мир во круг меня!


Рецензии