Я хотела сбежать

Осень вновь к нам пришла, она в двери стучала.
Мне б уйти от тебя, да она не пускала.
Закружил нас сентябрь,это с нами уж было.
Снова встретились мы и любовь закружила.

Я хотела сбежать от тебя, мой любимый.
Я кричала:"Уйди!". Ты пройди лучше мимо.
Все слова о любви, они в нас растерялись,
Но любовь ведь была и над нами смеялась.

Уходи, не тревожь.
Не хочу тебя знать.
Ты пришёл ко мне в ночь,
Мою душу смущать.
Я так долго ждала,
Когда ты уезжал.
Осень злая была,
Ты"Прощай", мне сказал.

Я хотела сбежать от тебя, мой любимый.
Не хотела страдать, но тебя не забыла.
Все слова о любви, распустились, как розы.
Ты пришёл вновь ко мне и растаяли грёзы.

А любовь была зла и над нами смеялась.
Что же делать с тобой, я совсем растерялась.
Уходи, говорю, на душе мне тревожно.
Только сердце болит и кричит:"Все возможно!"


Уходи, не тревожь.
Не хочу тебя знать.
Ты пришёл ко мне в ночь,
Мою душу смущать.
Я так долго ждала,
Когда ты уезжал.
Осень злая была,
Ты"Прощай", мне сказал.


 


Рецензии
Красиво и женственно. Читается очень легко. Спасибо!

Олексий Алексей Клюев   06.05.2019 18:34     Заявить о нарушении
Олексий, спасибо за поддержку стихов!Есть песня и клип!
http://www.youtube.com/watch?v=C9z0ivazwlc

Надежда Шаметова   26.05.2019 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.