Покров

 Пресвятая Богородица!
 Снизошла с небес,
 За нею Ангелы вереницей,               
 В Сияющих белизной одеждах ,
 Она накрыла покрывалом страждающий люд,               
 От иноверцев,огня и войны,
 Константинополь защитила,
 Чтоб не страдали больше люди,               
 Младенцы ,старики,и воины не гибли,
 Вот и сегодня,
 Спустя века,лета,
 В Церквях и Храмах  идут службы,               
 И образу Святому Покрова!
 Люд кланяется и молится защиты просит!
 От врага,
 И я молю тебя - мой Образ Покрова,
 Бог подарил мне жизнь на Покрова!
 Спаси и Сохрани мою семью ,меня,
 От хворей и болезней,
 От недругов спаси и от  врагов - со злыми языками!               
 Здоровья им пошли ,спаси и сохрани их души,               
 Чтоб мягче они стали и добрее,               
 Чтоб шли своей дорогой меня не замечая,               
 Спасибо - мой любимый Образ Покрова!               
 Ты мне даёшь защиту от хвори и врага! 14.10.2018 год 


Рецензии