Тёплым встречам...

               
                http://www.proza.ru/2017/04/07/1719
                Танго под занавес
                Ирина Евгеньевна Макарова



Завари мне, Ириночка, чай...
Я согреюсь, продрогнув в дороге.
Ветер с моря сегодня достал
и с каштанами прыгал в пороге.

Видно знает, что мне уезжать,
дождь добавил сердечной тревоги.
Ты встречая, спешишь согревать,
тут же пледом укутав мне ноги.

Я спешу встречу вновь обещать,
но пронзительность глаз синеоких
учит зря о судьбе не кричать,
что-бы после не тлеть от упрёков.

Завари мне, Ириночка, чай
в кружке белой, твоей недотроге.
Мы успеем с тобой помечтать,
уплетая пирог пухлощёкий...


 
Таганрог. Осень 2018.
"Сова" в исполнении Ирины Евгеньевны Макаровой.



 


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.