С любовью к людям, Такса! 40 Счастье

  Неужели мой любимый человек приехал за мной?!! Я не могла поверить своему счастью!!! Наше расставание длилось кажется сто веков!!! Первое время он даже не мог поговорить с матерью, т.к я свалила вазу,стул, ведро с яблоками и не могла заткнуться объясняя ему как я его ждала! 

  Приехал он с нашей. Я её тоже рада была видеть и приветственно тяпнула за ногу.Несильно ( Как я обычно кошака кусаю если тот к моей миске подходит.Даже если там ничего интересного нет.Любопытство для кошаков всё-таки порок ,а я приучаю его к добродетели.) Ничего до свадьбы заживёт.

  Девушка моего любимого человека подтвердила что я сучка.А мамуля -бабуля усмехнулась; она девушку моего любимого человека не меньше сучкой считает.

  В голове моей крутилась песня Елки "Около тебя",я крутилась возле моего любимого человека,Земля крутилась вокруг Солнца.Гармония. http://www.proza.ru/2018/10/27/602   


Рецензии
Как узнаваемо))
Конечно, рассмеялся. Наши ляльки(две чихуашки) точно такие же. Безбашенно радостные и гавкучие, особенно, после долгого моего отсутствия в командировках.
Говорят, у собак нет чувства времени отсутствия хозяина. Сколько бы ни отсутствовал - всегда долго. И даже после короткого выхода в магазин, всегда встречают радостно и громко. Слегка подзадолбали соседей, но те терпят))

Сергей Соломонов   06.01.2020 10:13     Заявить о нарушении
Поздравляю и Ваших питомцев от имени Хеди с НОВЫМ ГОДОМ! Пусть в этом году (и следующих) их хозяин будет здоров, любим, с деньгами и пребывает в добром расположении духа!

Хазова Светлана   06.01.2020 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.