Он онлайн... 1 часть... продолжение следует

Нервно стучу пальцами по клавишам…блин, западает уже «т»…
   - Ты ищешь секс? – ха, мне не 60, чтоб прыгать до потолка от радости, потому, что ты меня хочешь! Снова бессмысленно листаю чужие, совсем не знакомые анкеты – лица. Лица мужчин. Что я ищу здесь, Боже, неужели любовь?! Не верю в любовь, спросите вы? Нет, скорее о ней мечтаю, в мечтах три раза побывала замужем, три раза развелась. Не знаю, что больше запомнилось, знакомство или расставание. И то и другое наложили неизгладимое впечатление на мое сознание, подсознание и дальнейшую жизнь. Сказать, что отчаялась, не могу, но сердце стало словно гипсовым. Впервые я ощутила его хрупкость, когда увидела после развода, взявшихся за руки и целующихся в метро, молодых людей. Да, я ищу свою весну в виртуальном мире! Дожили! Мне 40, это осень, закат, приближающийся финал, «финита  ля комедия» для женщины за 40? Не знаю, когда начинается жизнь, может быть тогда и начинается, когда ты осознанно выбираешь одиночество, принимаешь себя в этом статусе? Ведь, если верить первоисточнику жизни – любовь и продолжение рода основа всему! Значит, меня нет? Да, сын вырос, у него своя жизнь, личная, где вторжение мое уже, как минимум неуместно, как максимум - это уже его жизнь!!! Опять сообщение:
  - Крошка, че сидим, кого ждем? Подтягивайся к нам в сауну!
   -    Читать - то хоть умеет, мне 40 лет, крошке - то, и сейчас она подтянется, на турнике, и то три раза. А еще говорят, одни педерасты. Нет, весь мир превратился в сплошной бордель. Судя по сайту знакомств - здесь все мужики половые гиганты! Я застряла еще, видимо, в тех годах, когда приглашали в кино и театр, ресторан - это был высший пилотаж ухаживания. А еще лучше в поход, с гитарами, палатками, котелками, рюкзаками, и надувными матрасами. Вместо цветов - запах костра-романтика пережаренных сосисок. А сейчас – сауна.  Или: « детка отсоси мне в моей тачке, а я тебя прокачу». Кто  эти  люди?! Или они предполагают, что в 40 лет я не видела ни одного, простите  члена, или тачки? Сказочное удовольствие!

   Да уж, сайты знакомств  вскрывают язвы и фурункулы нашего больного общества, однозначно. Нет, лучше пойду, посплю. Хотя... Что себя обманывать, не засну я. Опять гонять буду свои футуристические мысли, а если бы я, а если бы он… Все, дорогая, живи без если… Он ушел… и - это факт. "Тадам". Так, условно, я буду называть входящую смс:
   - Привет, малыш…
   - Да, Малышу, явно, не хватает Карлсона, который живет на крыше… Я, конечно, не на крыше живу, но съемная квартира  в 40 - то лет, все равно, что крыша, хотя даже туда уже так просто не попадешь. Все крыши нынче заняты новомодными лофтами, руфтопами, концертами, поэтическими вечерами и стенд – апами.
    -"Тадам». Прекрасная незнакомка! Я хочу раздеть тебя!
    -   Блин, ну, ты что, чувак! Я, конечно, не мисс Вселенная, но и не ты меня одевал, чтоб раздевать.  Мужчины, ау, если между ног природа вам соорудила устройство, которое способствует появлению детишек на свет, это не значит, что каждая женщина - это самка, чем больше оплодотворишь, тем больше в собственных глазах вырастешь что ли? Или это самое устройство в размерах увеличивается от каждого сношения?  Пипец!! Нет, все, спать, надо же когда-то начинать спать. Ведь от того, что я здесь трачу время, легче не становится, а о нем мысли не испаряются. Может, мщу ему? Нет, бред! Развлекаю себя? Тоже бред сумасшедшего! Разве можно развлечься, когда каждый второй тебя считает проституткой , если ты на сайте знакомств и  у  тебя симпатичная мордашка.
  -  "Тадам",- ну, никак не уйти, - Привет!
  -   Надо же, сама оригинальность! Ладно, отвечу, и баиньки:
  -   Привет, - быстро взглянула на голову профессора Доуэля. Иначе не назовешь на белом фоне подобие головы, означающее, что фото в анкете отсутствует. Быстро набираю на клавиатуре одну и ту же фразу, применяемую к подобным анонимным «приветикам»:
   -  У меня в статусе подробно написано, женатые анонимы проходим мимо. "Привет" тут же среагировал:
   - Я не женат.
   - Да, конечно, я сразу поверила, будто мне страничку без штампа в паспорте, отсканированную, выслали. Но, я дама культурная, отвечаю, что охотно верю, однако не очень люблю общаться вслепую. Мы же не в Саудовской Аравии. "Привет" не растерялся:
    - Глаза в глаза можно смотреть до бесконечности, если это глаза любимого человека.
    - О! Ты, романтик, - я не сдаюсь, зацепило  что-то в манере общения. Или ты в разведке служишь и здесь выполняешь правительственное задание?
    - Ты не только красивая, а еще и умная)))
  - Скрывать не стану, и то, и другое в полном боевом комплекте.
  - Да, есть чем гордиться, и твои глаза - в них можно утонуть.
  - Ой, только без этого пафоса, прошу, а имя-то есть у тебя?

    Раздался телефонный звонок, я схватила сотовый. Взрослый сын  сообщил, что я сегодня ночую совсем одна, даже без него по соседству на кухне, стало еще тоскливее. Хорошо, что  еще не хочется напиться. Значит, не последняя стадия одиночества! Интересно, что меня зацепило то в этом анониме. Если сейчас он  не представится, сразу выхожу из сети. Его нет в сети. Так и не представился. Но радует, что за месяц моей виртуальной жизни здесь, с перерывами на поездку к морю, это первый человек, разговаривающий языком человеческим. Ох, уж этот мой оптимизм и бесконечная вера в прекрасное, ничего из этих выше перечисленных качеств не спасет мир, а жаль! Обидела человека, включила «злобную училку», которой до пенсии не так уж и долго ждать осталось, а все жизни учит, а надо бы уже о тихой гавани задуматься.
    - "Тадам". Привет, прелестница, скрась мое одиночество, если у тебя упругая грудь  от третьего размера!
    -   Блин!  С экрана на меня пучил глазки  лысый хряк, закинувший  живот размером с арбуз, на столик. Судя по фото, сидит в забегаловке придорожной,   на бесплатной стоянке для     дальнобойщиков.   Так  и дала бы ему по морде поварешкой.  Клянусь, мне бы ничего за это не было! В игнор, тебя.
 -  "Тадам". Я, затаив дыхание, читаю, не он. Парень южной национальности, 21 год, безумно мечтает со мной познакомиться для всего. Для всего - это чего? Наверное, я отстала от жизни, да? Больше не могу, сдали нервы, иду курить на балкон, бросишь тут.  А еще говорят, в России от депрессии, пьянства, и безработицы импотенция выросла по статистике на 34%. Социологи, очнитесь, зайдите на этот сайт, стопроцентный результат, здесь импотенции нет!
   - "Тадам". О, сексуальный, успешный, 30 фотографий различных пейзажей с разных уголков планеты, а этот альфа-самец среди этой красоты всегда в очках издалека. Можно разглядеть только контур могучего телосложения.  Жаль, фотки не увеличить. Начинаю всматриваться, очертания фигуры мужчины на каждой фотографии разнится. Понятно, парень прячется за выдуманным имиджем, то ли  зэк, то ли извращенец. О, спонсор, рассмешил, хоть так поднял настроение. Нет, дорогая, все же, не зря ты установила кабельное телевидение, иди спать, сказала я себе жестко. По какому - нибудь из каналов обязательно транслируется слезливая мелодрама.
 
     Утро следующего дня выдалось туманное, такое же, как мое сознание после спутанных мыслей на ночь и воспоминаний из обрывков снов. Всю ночь я скакала на лошади, участвовала в каком-то забеге не то в Египте,  не то в Дакаре,  среди пустыни. Вокруг меня закутанные в чалмах наездники, одна я – амазонка, в  прикиде «а-ля Звезды Дискотек 90-х».  После сна я ощутила неприятный вкус во рту, будто, реально нахваталась песка в бешеной скачке. Брр. Отвлечься, срочно отвлечься. Какая скукотища в отпуске, если ты остался в городе.  И  нет  рядом тех, о ком нужно непременно и беспрестанно заботиться, даже если они об этом не просят.
     После всех необходимых утренних манипуляций по уходу за собой пришлось включить единственное   в этом отпуске развлечение - виртуальный мир принцев. Оооо, мама дорогая, 36 сообщений! Ну - ка, ну - ка, я, намереваясь соблюсти все правила жанра с интригами и расследованиями, оторвусь от продолжения повествования о знакомствах в интернете из  дневника Яны. Опишу нашу главную героиню и некоторые события из ее жизни, которые привели к необратимым последствиям в судьбе девушки. С разрешения автора дневников, конечно же, и, сохранив в неизменном виде ее личные записи,  с ее слов, услышанные и  занесенные в роман факты, слегка приукрашены для легкости прочтения.

                2глава
    Яна, высокая, можно сказать, очень высокая девушка, выделяющаяся в толпе своим ростом и черной гривой непослушных волос, слегка вьющихся и, обрамляющих лицо с правильными чертами, намекающих на хорошую генетику.  А ее васильковые глаза, эх, заглянув в которые, притягивали взгляд даже женщин. Было в этой нереальной синеве что-то магически притягательное  и, отчаянно настораживающее  мужчин,  послабее душком. Мужиков  влекло и манило это бездонное небо раскосых глаз.  Но, познакомившись ближе, они понимали, насколько внешность не совпадала с внутренним стержнем железной Леди. Гордая осанка, даже сидя перед телевизором, Яна заставляла людей понимать, что перед ними женщина с Заглавной буквы.  Но окружающим невдомек было, сколько отец ее в детстве заставлял вырабатывать эту походку и осанку, вынуждавший носить стопку книг на голове. Папа Яны считал, что настоящую женщину выдает походка и стать. Я же думаю, он не далек от истины.
   Первый, официальный брак Яны, был заключен в спешке, как противостояние родительской опеке. Первый муж восемнадцатилетней тогда девушки, был бесконечно порядочным, и влюбленным в нее. Яне казалось, что вот оно - счастье с лепестками роз на подушке утром с первым лучом солнца и крепким ароматным кофе на тумбочке прикроватной в комнате общежития, где они жили после свадьбы. Но, нет! Миф развенчался так же быстро, как состоялось это бракосочетание, после первого похода к друзьям на день рождения жены его сослуживца. Яна в тот день вернулась с  фиолетовым  доказательством любви под глазом, и таким же огромным разочарованием. Муж оказался ревнивцем до мозга костей, уходя, он закрывал комнату на ключ, не смотря на  увещевания, слезы и протесты жены. Сами полагаете, как долго в таких сказочных условиях могла продержаться девушка, выросшая в любви и семейной ласке!? Недолго, скажете вы, и ошибетесь! Яне безумно стыдно было возвращаться домой, выставив напоказ истинное положение вещей в новоиспеченной ее семье, она смолчала. И пыталась выжить. Выжить в новых обстоятельствах, приспособиться, подстроиться под тирана - мужа. Ее терпения хватило на полтора года,  за эти 18 месяцев ада она научилась давать сдачи, держать удар и стала жестче и непокорней, не сломалась. Худенькая, хрупкая девчонка в свои 19 лет имела навыки "зэчки" с немалым стажем «отсидки». Вдаваться в подробности ее семейной жизни, все же, я не стану, остановлюсь на том, что Яна однажды  решилась на побег  из мужниного дома.  В чем была, в одну из ночей, пока он спал. Сбежала без оглядки, так и не вернувшись в отчий дом, чтоб попросту не расстраивать родителей. Детство кончилось!

                *****

     Судьба  как листик ветром закинула девушку на вокзал. Ведь податься, как оказалось  и некуда. У всех своя жизнь во взрослом мире.  Полтора года,  сразу после окончания  школы, она была замужем, не работала, и не обучилась никакой профессии. По мнению  мужа Яны - учеба это блажь, главное в жизни - это довольство мужа! Познакомившись на скамейке в парке возле  вокзала с парнишкой,   с очень схожим сценарием судьбы «когда дурная голова ногам покоя не дает - ты наживаешь проблем».  Открывшись ему, Яне стало понятно, что в столь смутное время она не одна такая везучая и значит, выбор сделан, в итоге, верный. Парень тот жил в вагоне - отстойнике в депо ремонтном. В этих вагонах кипела своя жизнь, ночная привокзальная. Но, койко-место в плацкартном вагоне  было то, что нужно в данный момент, чтоб переспать с чехардой мыслей в голове. 
    Утром Янка проснулась, обнаружив, что явь может быть страшнее ее снов в первую ночь свободы. За окошком, с верхней полки купе четко просматривалась картинка, где четверо парней пытались образумить молодую девчонку. Один пытался схватить ее за шею. Другой несколько раз ударил ее ногой в спину,  а она, отчаянно сопротивлялась, держала в руках огнетушитель и распыляла его в обидчиков, огрызаясь как загнанный волчонок. Это бы длилось неопределенное количество времени, так как рыжая бестия не думала сдаваться! Она изрыгала проклятия и ругательства со скоростью пулеметной очереди и вертелась во все стороны. Кудрявые спутанные волосы залепили ее вспотевшее лицо. Шпильки зеленых с перламутром туфлей  свернуты набок и болтались, словно крылья раненой птицы.  Отчего движения отчаянной девушки могли быть комичными, если бы исключить криминальный окрас действий нападавших мужчин. Янка, недолго думая, как сбежала от мужа в спортивной толстовке и пижамных штанах, так и выскочила со ступеней вагона с другим огнетушителем в руках.  Отец ее, отставной офицер, учил в любой непонятной ситуации лучше казаться сумасшедшей, чем быть ей на самом деле.  Этот совет девушка не преминула исполнить в жизнь: с воинственными криками предводителя Каманчей она бросилась в атаку, восстанавливать справедливость! Чтобы вы думали,  остановила нападение на раз – два. Все, включая рыжую амазонку на полусогнутых ногах, заливисто смеялись.
   - Камера, стоп! Кадр три дубль первый - снято! И тут она услышала гогот растущий и обретающий стереозвучание, аааааааа, тут уже смеялась она, узнав одну известную актрису в стороне на перекуре.
   -  Вот ситуация - хелп,- проговорила она извиняющимся тоном вышедшему навстречу, как она догадалась, режиссеру.
   -   Все в порядке, горгона, ты сделала этот кадр как нельзя лучше, скажем так, усилила эффект  данной сцены,- и он заговорщицки подмигнул,- если не занята, может, оформишь нам еще пару эпизодов? Статистка одна с похожими данными, покончила с актерской карьерой. Вокруг снова раздался дружный смех. Так, сама того не подозревая, Янка обзавелась лучшей подругой на всю жизнь и кровом и едой на первое время. Рыжая лиса Алиса-начинающая артистка, не дипломированная, но как говаривал Жорик, режиссер того сериала, жутко не шаблонная и оригинальная.

                3 глава.

Дневник.   Однако кому-то, явно, вчера было не до сна. Я открыла и прочла все это несметное количество посланий от человека с анкетой без фото. Охх,  не зря называют меня  близкие - Марпл, просто взять и кинуть навязчивого прохвоста в черный список - не интересно! Обязательно надо вывести очередного афериста на чистую воду, чтоб другим неповадно было. Да и не все же барышни такие умные и прошаренные, будто оперативные сотрудники «контрразведки». Окунувшись в этот призрачный мир знакомств - переписок с одной банальной целью познакомиться, а вдруг, моя цель плавно перешла в другую, я завела дневник, можно сказать следственный очерк - пособие на тему: " Как не стать добычей брачного афериста в сети", где без прикрас копировала свои переписки и выводы в итоге, с объяснениями подробными - откуда и на основании каких фактов, эти выводы были сделаны.  Эх, неплохой бы сериал вышел, я вам скажу!
     - Ты стук моего сердца!
     - Дыхании мое!
     - Жинщина мечты!
     - Где ты была ранше?
     - Почему ты молчишь сакровише?
     - Солнышку ответь!
     - Ты почему такой?
     - Что ты хочеш скажы сделаю
     - Какая недобрый ты
     - Расбило серце мне
     - Нехороший ты ну што мне сделать скажи да???
     - Хочиш куни я делаю?

      Простите,  Уважаемый Читатель!  Орфография и пунктуация текста автора сохранены.  Без коррекции, для наглядности.  Остальные 26 сообщений были приблизительно такого же  содержания и смысла. По опыту я могу уже описать, не общаясь дальше, собирательный  образ настрочившего эти поэтические строки. Приезжий из Средней Азии, подсобный рабочий или работник овощного рынка, лет 25-32, необразованный, пишущий эти сообщения со слов своих старших, и очень опытных, товарищей-соседей по двухъярусной койке в общаге. Эти товарищи, по году живущие без плотских утех, советуют младшим - пиши старым дурам, у них квартиры свои, дети взрослые, будешь в шоколаде, а если очень повезет - гражданство будет! Девушки милые, даже не тратьте время, не отвечайте, и не заморачивайтесь на тему «может быть». Нет, не может! "Разбитое сердце" полетело в черный список.
   -Тадам,- о, уже и забыла про тот загадочный "Привет".
   - Простите, леди, не смог ответить сразу, но очень воодушевился,
увидев ваше приветствие!
   - Какой слог, приятно глазу,- никакой пощады анкетам без фото, - какая      цель вашего красноречия?
   -  Ваши глаза! Не дали мне заснуть накануне! Буду признателен, если сбежим с этого сайта вместе, оставьте мне свой адрес почты электронной, и я сразу удалюсь, мне почему - то кажется, что я нашел ту, которую так долго искал.
     Честно скажу, даже у такой опытной женщины, как я, сердце ушло в пятки от красноречивых строк, цепляющих за самые сокровенные, тончайшие струны души. Я колебалась секунды две и выдала «паршивцу» свои координаты, вне виртуального  мира. Эх, была - не была!
   - Тадам! - я убавила звук в ноутбуке, а то, кажется иногда, что строчит секретарь - машинистка по доисторическим клавишам печатной машинки, с такой частотой сыпались смс на сайте знакомств. Открываю последнее послание с осторожностью, там фото, оно  может оказаться  изображением внушительных размеров и не очень, мужского детородного органа, особые извращенцы умудряются повесить на него розу или полотенце. Что это значит, знают только их воспаленное сознание и буйное воображение. Я такие фото обычно сразу удаляю, с жалобой модератору. Но тут, как говорится, дело личное, возможно, кто-нибудь их и сохранит...
     На фото интеллигентного вида мужчина, лет 37-40, не лишенный во взгляде харизмы - этакого обаяния массового поражения.  Загар бронзовый среди зимы выдает возможности. А-ля итальянец держит под уздцы гнедого коня. Девчонки, ни дать - ни взять «мачо». Жокейские сапожки из хорошей кожи, одна нога выставлена манерно вперед, жеманная поза с  напряженным мускулом бицепса, позировал, очевидно. Карие глаза с прищуром, слегка видны паутинки в уголках глаз под  загаром, и  ниспадающий локон модной челки на лоб, приковывали взгляд и будоражили воображение. Читаю смс под фото:  - Мон амур, это я на даче у мамы, чтоб ты имела представление - с кем общаешься, я удаляюсь с данного сайта, ты оставила свою  электронную почту и я счастлив. Здесь мне далее нечего делать! Прости, что путаю иногда французские и русские слова!
    Конечно же, «в моей голове тараканы сплясали бал и затихли от усталости», я  подскочила и продолжила тараканий банкет. Станцевала сальсу, румбу, ча-ча-ча и ламбаду, чтобы мои тараканы-мысли не разбегались в хаосе. Одновременно скинула Его фото Алиске. Ответа от нее не поступило немедленно, и я  трезвонила подруге минут тридцать.   Два часа дня, неужели, спит, недоумевала я.
    - Аллооо! Я всю ночь была на съемках, зай, что-то срочное?
    - Открой фото в вотсапе, больше ни о чем не прошу!
    - Щааас,- протянула сонным голоском Алиса,- открыла, ну, и….,- Алиса хотела уже  отключить звонок, но вглядевшись в фото пристальнее, отчего ушел сон, вывалила,- ты наивная, Янчик, наивность в наше время болезнь неизлечимая,- и Алиска томно вздохнула.
   - Ближе к теме, можно, прошу, думаешь без шансов? - Янка, в глубине души осознавая,  понимала, что подруга права, и тут какая-то техническая ошибка или сбой в программе мироздания.  - Красавчик, по ходу, перепутал профайл,- расстроенная девушка безапелляционно сделала вывод.
  - Что, ты, вечно бежишь впереди паровоза! Делаешь из моих слов умозаключения на свой лад, ок, не буду внедрять свое мнение  в твои фантазии и разрушать карточный домик твоих тараканчиков. Целую, котик, пойду в душ - сон мне будет сниться, спасибо!- и Алиса нажала отбой вызова, оставив подругу наедине с собой.

                ******

    Чего только в жизни не бывает, ничего же я и не теряю, если в почту зайду, посмотрю письмо заграничное,- подумала Яна, судорожно вводя пароль к своему ящику. Заветное письмо красовалось первым в списке непрочтенных. С замиранием сердечной мышцы она открыла сообщение. Текст ниже приведен без изменений.
                Письмо №1:
« Здравствуй Яна! Спасибо за внимание и моя благодарность, что ответила). Наверное мне нужно рассказать что нибудь о себе. Начну, надеюсь заинтересую).Я бы хотел сразу же извиниться, к сожалению у меня нет большого навыка в написании писем и вполне вероятно мое письмо покажется тебе банальным. Может быть тебе станет интересно узнать что-либо обо мне. Начну с возраста, мне 37. Зовут меня Андреем, но это ты уже наверное поняла. Я родился и жил в Москве до 24 лет, пока не дождался окончания учебы. Закончил юридический факультет, МГУ. Сейчас я живу в Париже, уже много лет, здесь у меня свое небольшое дело, несколько ресторанов. Не подумай только, я не хвастаюсь, просто рассказываю тебе немного о себе. Во всем этом мне несомненно помог Отец. Вряд ли я бы смог сделать что нибдуь сам здесь. Вот и из-за чего я и уехал из России. В столице большое количество общепита, да и вряд ли у меня в одиночку все быполучилось.
   Да, собственно что касается родителей, то Мама у меня коренная москвичка, а Отец француз. Здесь меня знаю как Эндрю. Называй меня милая, как нравится.Увлекаюсь плаванием, легкой атлетикой, обожаю детей, только к сожалению пока собственных нет. Наверное это мечта всей моей жизни. Раз-два в год прилетаю в Москву. Там осталась Мама, сюда она не желает переезжать, так как они с Отцом в разводе. Если правда, то конечно бывает, что я скучаю по Москве и с огромным удовольствием бы уехал отсюда на родину. Но я здесь уже обосновался, жаль всего лишаться. Когда теперь в Москву даже не знаю,много планов,в основном все по работе...Мне было бы любопытно узнать о тебе тоже хотя бы что нибудь! Какие у тебя увлечения? Чем занимаешься в общем, работа?)Признаюсь, в онлайн сайтах я не силен, более нигде не регистрировался, да и не предпочитаю все эти социальные сети. Даже подумываю удалиться с того сайта. Я буду писать тебе со своей старой почты лучше, так удобнее, эта почта у меня уже давно...мне кажется по почте комфортно и надежно общаться, чем на сайтах. У тебя какой часовой пояс? У меня +1, имею ввиду мировое время. Буду благодарен, если ты так же будешь обращаться ко мне на "ты"). Я не зря написал такое письмо? Я думаю расстояние это не такая и проблема. До свидания, с нетерпением жду ответ и заранее извиняюсь, смогу ответить только послезавтра, уезжаю в соседний город по делам через пару часов)»
   Письмо от француза мне показалось безумно милым, теплым, и обещающим продолжительное общение, ведь слог его написания говорит о том, что человек грамотен, а это очень важно, маленькие его ошибочки я отнесла «фефектам речи» от проживания за границей. Первый свой ответ писала, тщательно продумывая и подбирая каждое слово.
                Ответ № 1:
«Добрый вечер! Очень милое письмо, такой вид общения мне импонирует больше чем вотсап и вибер.- на бегу...5 слов! Я, возможно, разочарую, когда ты узнаешь, что я не из Москвы, не знаю почему так произошло при регистрации, скорей всего система запомнила мое местоположение последнее, я родом из Питера, там же и проживаю! В Москве бываю как в точке отправления в разные места! Думаю, она красива, к сожалению, вообще ее не видела, а одна не очень люблю бродить в неизвестных местах. Я разведена, если ты заметил, мне 41...не смущает мой возраст? Моему сыну 20, уже  самостоятельный.  По образованию я психолог, увлечена неудержимо и необратимо жизнью, в Париже я бывала один раз, очень понравилось, но остался осадок, что это не тот Париж, о котором я читала в книгах. Старые его улочки - это мои самые приятные воспоминания о нем и эти милые уличные кафешки и  блошиный рынок, откуда я привезла чудесную  старинную шкатулку! О детях я тоже мечтаю, но в моем случае еще немного и  я откажусь от мечты, если в поиске второй половины будет провал.  Люблю путешествовать, по возможности, не могу похвастаться количеством мест, где побывала, но есть что вспомнить! Еще я рисую, писать про эти мои творения нельзя сказать. И пишу книжки, опять же - это из области фантастики, но, до сих пор,  не отпускаю надежду напечататься где – нибудь, кроме интернет - ресурсов. В общем, я общительный человек, иногда утомляю людей своей энергичностью, пока больше добавить нечего! Счастливого пути! Удачи в делах! Пиши, как будет время, парижанин Андрей. А в общепите я тоже работала, бухгалтером – калькулятором. Не мое - сидеть долго на одном месте и выводить инвентарки и расчет себестоимости. Все, аревуар!»
  Я с чувством выполненного долга, нажала клавишу «энтер», и письмо улетело на родину Лабутенов и Шарля Азнавура. В моих фантазиях я уже летела в самолете  Питер- Париж, спускалась по трапу самолета в белом, нет, кремовом платье, на голове диадема сверкала камнями, объятия мои распахнуты. Лепестки чайных роз устилают ковром мой путь к выходу навстречу мужчине мечты. Высокий, смуглый красавец в синем двубортном  костюме по последней парижской моде бежит, как в замедленной съемке рекламного ролика Диор, отсвечивая лаковыми  туфлями.  Белая кремовая  бутоньерка в петлице пиджака намекает на его чувства ко мне и безупречный вкус. Звонок телефона оторвал меня от  сладко-приторных иллюзий. Я вернулась в мир реальности:   
   -  Алло! Алис, помнишь того красавчика? Он написаааааал!- я ликовала.
   -  Ты уже выходишь замуж? Я правильно тебя понимаю?- Алиса хихикнула в трубку, было слышно, как она убавила звук играющей музыки в стереосистеме. Она знала, опускать ее лучшую подругу на землю - задача посильная, но требующая полной концентрации.
  - Да, наконец-то мне кто-то приглянулся!- мечтательно прощебетала я.
  - Ты слишком умна, детка. Я молю Всевышнего об одном, чтоб сделал тебя дурой! Я вижу, как ты надула губы. Помнишь, как у Раневской:
« -Господи, сделай меня дурой!
  - Зачем? Ты и так нравишься мужчинам!
  - Эх, я хочу, чтоб они мне тоже нравились!»
  Янка в глубине души прекрасно понимала, что  Алиса как всегда права, потому что  прагматична, и реалистичнее смотрит на многие вещи, нежели она, порхающая в облаках Амазонка. Но, именно поэтому, Яна и смогла выжить в разных, порой невыносимых, обстоятельствах и вынести эту свою ношу, исключительно благодаря такому своему взгляду на жизнь - верить бесконечно и слепо  в добро и чудеса!
    - Значит, без паники, я улетаю на неделю – кастинг – пробы, кстати, сценарий к  сериалу не ты писала? – Алиса захихикала в трубку, - Там все как ты любишь: любовь, ты мой навеки, измена, предательство, он козел, я все могу сама. Прости, детка, ничего не упустила? Короче, как вернусь, обсудим твоего парижанина с  Ново - Бирюлево,- чуть зажав трубку рукой, Алиса манерно добавила,- Если не того хуже!
    - Противная ты, Алиска! – пробубнила Янка.
    - Потому что фантазии свои использую в других ипостасях, и  тебе советую!  Слушай, а ты же в отпуске у нас, может, рванешь со мной? Запихну тебя  на задний  план или потусуешься  с массовкой? Ааа? Соглашайся, давно никуда вместе не ездили, помнишь Москву? Наши бизнес - планы и начинания с сумками в клетку,- и девушки прыснули со смеху одновременно, предаваясь общим воспоминаниям.
    - Согласна я, как Герасим, на всякую х….. уже собираюсь, перезвоню! – Янка нажала отбой, подошла к зеркалу, серые  круги, похоже, узаконили свое местонахождение под глазами,  вздохнула и  провела пальцами  по  лицу, натянув кожу до нужного результата: - Эх, молодость, ничего еще поборемся за тебя! Когда придирки к своей внешности были исчерпаны, девушка бросилась к шкафам перебирать гардероб.
               
               
                4 глава. Продолжение следует.


Рецензии