Путешествие

Лунный свет проложил мне путь.
У меня собран рюкзак.
Мне осталось чуть-чуть.

Выхожу на дорогу, по сторонам смотря,
Иду понемногу,
Считаю ветра.

Я брожу по границам,
Петляя вдоль рек.
Словно лунная птица,
Словно не человек.

Реки смирений,
Череда неудач,
Лужи сомнений,
Чей-то старый потрепанный мяч.

Жаль, что путь проложЕн не легкий,
Жаль, что мне тяжело одному.
Жаль, не помню обратно дороги
И вернутся уже не смогу.

Становлюсь на осколки успешных,
И хожу босиком по огню.
Мне еще бы немного надежды,
Быть уверенной, что я смогу.

Надоели вокруг все пейзажи,
Не смотрю я по сторонам,
Словно старая птица даже
Смиренно скольжу по ветрам.

Забравшись на гору, где кончился свет,
Оглянув вокруг все просторы,
Смотря на рожденный в небе рассвет,
Я забыла все свои споры.

Прекрасна не вышка и не рассвет
И конечно не озарение.
Прекрасен чудный лунный свет
И путь, что я одолела.


Рецензии
Мне понятны Ваши стихи, так мне кажется. Прочел несколько. У Вас есть талант и гражданская ответственность. Мне памятна Аляска, чудесный край, жаль людей там все меньше, но природа потрясающая. Я когда-то там побывал, впечатления неизгладимые, даже написал репортаж о том путешествии. Это моя первая проба выразиться на Прозе. Конечно, с рюкзаком интереснее, но это уже в прошлом.
Желаю успехов и сил!

Владимир Кожин 3   20.10.2019 22:25     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию и теплые слова, Владимир! Очень рада знакомству :) Обязательно прочитаю Ваши произведения.

Аляска Стриджес   21.10.2019 00:10   Заявить о нарушении