Мультфильмы на стенах метро

   Однажды, я был проездом в Москве.  У меня был всего один свободный день. Я решил посвятить его  просмотру достопримечательностей столицы.  Целый день я мотался по городу и слушал лекции гида: о знаменитых людях,  об исторических памятниках, о героях, которые внесли огромный вклад в развитие и защиту страны.
   Вечером в хорошем настроении мне нужно было добраться до своего номера в гостинице, который я забронировал накануне. Недолго раздумывая, я пошел в метрополитен, потому что находился всего в 100 метрах от меня.
   Метро – это самый быстрый и дешевый общественный транспорт, позволяющий добраться до места назначения за считанные минуты.
   Была осень, дул прохладный ноябрьский ветер. Машины носились туда-сюда, освещая меня своими яркими фарами. Мне хорошо, настроение приподнятое, но немного одиноко, не с кем поделиться своими впечатлениями. Никогда не забуду громадную букву «М» на входе в метро, которая то загоралась, то гасла. Зашел вовнутрь небольшого одноэтажного здания, как полагается, купил жетон, прошел турникет и спустился вниз по эскалатору, оказавшись в мраморном зале, где по обе стороны были рельсы. Собеседников так себе и не нашел. Задумавшись о прожитом дне, смотрел на секундомер на противоположной стене, отсчитывающий  время после убытия предыдущего электропоезда. 
   Вдруг громко объявили прибытие. Люди засуетились стали подходить к краю платформы.  Я тоже заволновался, достал свой навороченный смартфон последней модели, российского производства. Посмотрел мельком время, а также сообщения. Новых смс не было. В этот месяц шеф был добрый, от него приходили почти одни благодарности, а значит премия светит хорошая. 
   Электропоезд примчался, двери открылись, я зашел, присел на сидение.  Машинист сказал: «Станция «Советская», следующая станция «Родина»». Двери закрылись. Состав тронулся. Я стал смотреть на серые стены.  По ним проложены провода и  что-то написано, арматуры, трубы … Скорость увеличилась. Все стало мелькать. Мои веки стали тяжелее глаза стали закрываться и вдруг все переменилось.
   Вместо серых стен я неожиданно увидел мультфильм. Звезда. Кремль. Марширующие солдаты по Красной площади. Знамена: «За Сталина», «За Родину».  Наши танки едут. Наши самолеты летят. Надпись: «Враг будет разбит, Победа будет за нами». Снова Кремль. Улыбающиеся лица взрослых и детей. Дальше появились, сменяя друг друга: дома, деревни, города, мирное небо, речка, лес и крупное слово на все небо – «Родина».
   Я посмотрел по сторонам, люди не обращали на стены никакого  внимание. Я повернул голову к девушке на соседнем сидении и спросил: «Извините, что я Вас отвлекаю. А вы видели  огромное слово «Родина» на все небо?»
   Она удивленно посмотрела на меня, потом немного подумав, сказала: «Да, сейчас остановка «Родина», можете выходить».
  Я не стал ничего объяснять. Сел на свое место и решил, что должен проверить - увиденное повторится или нет.
   Машинист объявил: «Станция «Родина», следующая станция «Гагарина»». Двери закрылись. Электропоезд тронулся. Я стал смотреть в окно. И снова серые стены, трубы, провода… вдруг секунд через 10 снова все преобразилось, вместо серой стены был цветной экран, на котором появился новый сюжет.
   Показали песочницу, в которой мальчик строит башню. И внезапно башня стала расти, вокруг нее уже ходят люди с бумагами, что-то решают, и мальчик тоже вырос. Потом башня стала громадной, а вместо мальчика стоит мужчина в скафандре и заходит в эту «башню». Появляется слово «Поехали». Космический корабль  в виде «башни» отрывается от земли и поднимается в небо. Земля превращается в сферу. Корабль крутится вокруг Земли и Крупным шрифтом на фоне космоса видно надпись «Первый советский человек в космическом пространстве – Гагарин». Экран гаснет.
    Электропоезд  замедляет ход и подъезжает к станции. На этот раз я подошел к мужчине, который стоял и смотрел в тоже окно и громко его спросил: «Мужчина, а вы видели полет Гагарина на этой стене?» Он посмотрел на меня возмущенно и ответил: «Товарищ, вы, наверное, что-то съели и Вам показалось, а может даже выпили лишка. Вам срочно надо обратиться к врачу».
   В этот момент меня осенило, я понял, что вижу это один. 
   Пока ехал до своей остановки я видел десять различных сюжетов. Меня переполняли эмоции, я весь дрожал, меня бросало то в жар, то в холод.  Так все это было ново и завораживало воображение, что я даже решил записать несколько сюжетов  и прийти на следующий день в управление метрополитеном, чтобы  рассказать о чуде.
   На следующее утро я никуда не пошел, потому что срочно должен был ехать домой. Да, и подумал о том,  что в управлении метрополитеном посмотрят на меня, как на сумасшедшего, на неадекватного человека.
   Потом, когда я бывал в метро, то подобного не видел. Что было тогда  со мной не знаю, может это на меня повлияла экскурсия, может гид, она была настоящей московской красавицей, а может погода.
   Идея с мультфильмами на стенах метро заманчива. А я все мечтаю, может кто-нибудь возьмется и ухватится за нее, чтобы воплотить в жизнь.  И тогда метро станет цветным, и ездить в нем станет не скучно.   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.