О мужчинах

Спросите меня, что в мужчинах я ценю больше всего, отвечу - ум. Всего одно единственное качество. Только ум украшает мужчину, каким бы он не был, худой или наоборот толстый, невзрачный, маленького роста, горбатый, или просто сутулый, либо красавец со всеми достоинствами. Умный мужчина знает, что надо той женщине которую он выбрал. Это мы, женщины, выбираем мужчину, опираясь на женскую логику. Мы увидели мужчину и сразу примеряем мысленно его к себе; подойдёт он мне или нет, красиво будет смотреться рядом или нет, будут завидовать подруги или нет, ( об этом в следующем моем мнении - о женщинах).А пока о мужчинах моё личное мнение , без всяких лукавств.
  Для меня в детстве мальчишки были друзья, в юности молодой человек это товарищ и компаньон, в замужестве мужчина это спутник, смотрящий в одном направлении со мной. В зрелом возрасте(сейчас),друг, товарищ, компаньон, спутник.
Может сложится впечатление, что всё гладко и замечательно. Ничего подобного. Мой мужчина меня не понимал; он хотел видеть во мне настоящую женщину; красивую ,дерзкую, немного стерву, но при этом ему подчинявшуюся, чтобы дома создавала уют, чтобы нравилась друзьям, но смотрела на него, чтобы была интересная,но не выпячивалась, чтобы работала, но зарабатывала небольше его. Чтила, как хозяина в семье и была хозяйственной.
  А для меня одно важно в мужчине его ум. Если в мужчине присутствует ум, не путайте с образованием, именно ум делает мужчину мужчиной. Умный мужчина будет таким, каким хочет видеть его женщина. Захочет она видеть его богатым он будет богатый, захочет видеть его властным он будет у власти, захочет видеть его страстным он будет страстным захочет выпивать с ним они будут оба алкоголиками. Не захочет видеть никаким она уйдет от него, либо будет терпеть таким какой есть и это называется равнодушие.
  Каждый мужчина считает себя умным и каждая женщина считает себя красавицей. Но не каждый мужчина умный и не каждая женщина красавица. Умный мужчина сделает женщину красавицей, не в смыле пластических операций,она будет стараться быть красавицей ради него, умницей, подругой, соратницей, хозяйкой, матерью его детям,умный мужчина будет ценить такую женщину.
К сожалению умный мужчина это редкость, потому что изменились женщины - переступив черту и отодвинув в сторону мужчину, как человеческий вид. Во всяком случае европейский мужчина таков. В России среди мужчин зрелых лет есть умные мужчины, более молодое поколение к сожалению мужчина это редкость.


Рецензии
Поверьте, Людочка, все мужчины хороши!
И они тоже нуждаются в огранке, как алмазы.
В каких женских руках окажутся, такую огранку и приобретут.
Начиная с матери. Какие мы, матери, такими и вырастим своих чад.

С Рождеством Вас Христовым и новым годом!
И с пожеланием огранить свой алмаз до бриллианта.

Раиса Патрикеевна   06.01.2019 21:16     Заявить о нарушении
Спасибо Раиса за мнение своё и я соглашусь с ним. Долго я шлифовала камень, а незачем было - порода такая,надо было разглядеть в нём драгоценный камень редкой породы и принимать таким какой есть.
И Вас с Рождеством Христовым!

Людмила Федорчак   07.01.2019 08:54   Заявить о нарушении