Кто я и для Чего?

Кто?

Не люблю отвечать на вопросы. Но мне это видится по-разному. Разный - это ведущий к истине. Никакие там Исраэли, никакие там евреи, но слава Т для всех. Есть в этом вопросе что-то неотвратимое. Ты - палец, он - рука. Надоело. Хочется больше любви, больше спокойствия, большего ДААТ. Так, и Кто я? Я - есть материя, которая равна О"М, которая меняется ежедневно, ежечасно, ежеминутно. Я состоялся как поэт. Являюсь астрологом-любителем, могу рисовать, сочинять музыку. Скажете: оправдывает Малхут. А что? Малхут бесконечности не существует? Вопрос: более важности-мотивации, качества, оправдания, веры. Так оно.

Для Чего?

Для равновесия с окружающим миром и гармонии с самим собой. Для Завершения. Для Любви. Все эти цугцванги порядком надоели. Хочется порвать тельняшку и Стать всё-таки, Стать. Становление - это цель и средство. Все дороги ведут к Богу. Жаль... жаль... быть таким. И всё не то. Такой пример: чёрный никогда не будет белым, но белый следует за чёрным, проявляется на чёрном, как свет появляется из тьмы, горькое можно сравнить со сладким, покрасить волосы или машину. Всегда есть вкусы (ТАНТА) и разница. Всегда есть процесс. И ещё: есть в тебе что-то человеческое. Может, человеческим является Взросление, Становление, о котором было сказано выше.


Рецензии