3. От кармана до Короны. Начало пути...

Все события и персонажи вымышлены. Любое сходство с реальными событиями случайно.   

      Я никогда не хотел стать инженером, учёным, архитектором, каменщиком-тем кто законным путём зарабатывает на жизнь. Меня всегда тянуло на дела противоречащие законам. Работать-было для меня, чем то неприемлемым и не побоюсь этого слова, стрёмным.
Мне было проще обчистить какого-нибудь “лоха”, вытащив из его кармана “лопатник” с купюрами. Воровать я начал едва мне исполнилось десять лет. Худые и длинные пальцы рук, с ловкостью фокусника, обшаривали карманы “зевак” в автобусах, трамваях и метро.
           Мои родители спивались, пили всё подряд, начиная от водки и заканчивая лосьоном. Я был предоставлен сам себе и меня это устраивало. И вместо того чтобы сидеть на уроках, я практиковал себя, в такой воровской профессии как “Щипач”.
 Я мечтал наворовать на всю оставшуюся жизнь и уехать куда-нибудь, в поисках приключений. Но соблазн перед сладостями, игрушками и всем тем, что могло интересовать детей моего возраста, не позволял мне хотя бы начать копить. И после очередной растраты наворованного, я снова шёл на дело, вцепившись зубами в свою мечту.
Мне не за чем было вступать в воровские ”семейства-костяки”,так как моё мышление говорило одно:”Что украл, то моё и только”.Делиться с кем либо я не собирался. Лучше быть «волчонком-одиночкой”, чем бегать в стае и выполнять требования вожака. Сколько раз со стороны я наблюдал за теми, кто попадался на карманных кражах. Опера делали свою работу, разоблачая всё новых и новых “щипачей”.
Конечно, работать группой, возможно, было эффективней, так как всегда были те, кто отвлекает ”терпилу” и в любой момент можно было передать кошелёк стоявшему рядом на подстраховке, а там по цепочке. Но и риск в этот момент увеличивался, облажался один, а замести могли всех. Тем более “легавые” знали эту схему и всячески даже на “живца”, искореняли общество от таких как я.
У меня не было ни друзей, ни подруг. В школу я перестал ходить, после того как научился считать и писать. Органы опеки неоднократно хотели лишить  отца и мать, родительских прав. Но благодаря моему “ДАРу”, холодильник всегда был полон и я не ходил оборванцем. За то чтобы мать или отец, сходили со мной в магазин для покупки одежды, мне приходилось давать им деньги на выпивку. Меня это ни сколько не утруждало, пусть пьют, чем больше они употребляют, тем меньше ко мне внимания.
Так бежал день за днём, год за годом, я взрослел и чем старше я становился, тем больше становились мои потребности. Дома я стал появляться намного реже,  приходил только ночевать. Утром я уходил на “работу” и после нескольких краж я шёл в развлекательный центр и проводил там остаток дня до вечера. А вечером в час пик снова шёл на “заработки”.
Многие пацаны моего возраста уже употребляли спиртное и курили, но у меня тяги к курению и алкоголю не было, наверное, это из-за того, что я видел в каких свиней, превращались мои родители. Отец постоянно кашлял до хрипоты и вскоре утром, я обнаружил его на полу возле двери туалета. Он был мёртв.
После его смерти, мать, перестала пить. Дома стало чисто и прибрано, не стало бутылок, которые валялись по всей квартире. Пропали друзья-собутыльники что раньше, неделями пропивали у нас свою жизнь. В доме воцарилась спокойная атмосфера, уже никто не стучал в стены и двери, и не долбили по батареям среди ночи. Участковый дядя Юра, стал наведываться крайне редко, а потом вообще забыл к нам дорогу.
Мама устроилась на работу, она мыла полы в подъездах нашего дома, в ней проснулась материнская забота по отношению ко мне. И приходя домой поздно вечером, я выслушивал от неё натации по поводу своего образа жизни.
-Сынок дорогой, нужно учиться! Ну, куда ты без образования, под откос пойдешь, по кривой! Воровать, промышляя на рынках до добра не доведет. Тебе тринадцать, а у тебя два класса за спиной, что же ты делаешь. Пожалей маму. Я знаю, что мне не было до тебя дела, я исправляюсь, на работу устроилась, не пью. Давай родненький тоже берись за ум. Четырнадцать исполнится, поймают  и всё, посадят. Как я буду одна, для кого мне жить? Боюсь, сорвусь и снова в пропасть! Прошу тебя одумайся! Давай начнём всё с чистого листа, будем жить как все нормальные люди, прошу тебя, умоляю! – не переставала твердить мать, со слезами на глазах.
-Мама я такой какой есть. Работать на дядю с тётей я не собираюсь, видимо судьба так распорядилась и другого мне не надо. Разве мы плохо живём? У нас есть всё, мы сыты, обуты, одеты. Кто то о таком просто мечтает. Перестань причитать! Спасибо, конечно, тебе за твою заботу и мне на самом деле приятно, что ты переживаешь за меня. Я мечтал о том, чтоб такое случилось, чтоб реально ты заботилась и думала обо мне. И порой завидовал другим, у которых подобная забота в семье, обычное явление.
Я определился в этой жизни и что бы меня, ни ждало впереди, меняться я не собираюсь. Прости меня, если я тебя чем то обидел. Прости!
         Я часто вспоминаю подобные диалоги с матерью, бывает, они сами всплывают в моей памяти, в тот момент, когда я тяну, чей-либо “лопатник”. Но моё упорство заставляет забыть обо всём и сосредоточиться на жертве и её невнимательности. И так было практически каждый день, “терпила”, “лопатник”, деньги, дом. Но в один прекрасный день, случилось то, что вкорень изменило мою жизнь. Оперуполномоченный Резняк…         

ПОДДЕРЖАТЬ АВТОРА
https://www.donationalerts.com/r/wotsarych
QIWI 89003888651
Спасибо за поддержку!


Рецензии