Универсальная Формула Труда и Мозга

Что такое работа и труд? Работа и труд это нечто сложить ( что-то к чему-то) по неким алгоритмам.

Вот я и Обрёл Ум и Мудрость: Ум? Некая алгебра над некими предметами (кто? что?) материальными или идеальными (что есть пододвинуть/отодвинуть нечто по неким алгоритмам или хаотично). Мудрость? Буквальность, очевидность, Аналогии.

Чтобы разное соединить, в разном что-то должно быть почти одинаково : болт-гайка-резьба.


Рецензия на «Универсальная Формула Труда и Мозга» (Янин Михаил 3)

Предлагаете «Закручивать гайки»?

С уважением, Юрий

Юрий Боков   08.11.2018 10:37   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Скорее, не закручивать гайки, а вкручивать болты.
Уж кому куда и зачем - каждому решать самому.
Одна авторица вон сравнила мужской "болт" с "остроконечным символом власти".
А вы - гайки, гайки...

Раиса Патрикеевна   08.11.2018 10:49   Заявить о нарушении / Удалить
Я как смотрю передачи про Украину, ржу над тем, какие наглые масштабы у всяческих мудаков. Мудаков уничтожать бессмысленно ибо они вечны в силу факта рождения новых мудаков. Читайте американского психиатр Гоулстона "как разговаривать с мудаками " :))))))))) :(((((((((

Янин Михаил 3   08.11.2018 11:19   Заявить о нарушении / Удалить

Ну что, мудачьё?
Янин Михаил
Ну что, мудачьё? hуй Вам, а не залёт от меня Самки, а Вы мудачьё когда-то сдохните от Болезней :))))))

Янин Михаил 3   08.11.2018 11:55   Заявить о нарушении / Удалить

А! И СМИ провоцируют и люди
Методы провокации
Теперь давайте поговорим о том, какие бывают методы провокации, чтобы лучше понять принцип их работы.
1. Взять жертву на слабо. Это довольно распространенный метод провокации, потому что он очень прост в исполнении. Им даже дети пользуются. Все, что нужно сделать, чтобы этим приемом спровоцировать человека – это усомнится в его способностях, его честности и прочих качествах. Человек захочет доказать, что он – не слабак, не трус, не лентяй, не дурак, не жадный, не бедный, не обманщик, не изменщик, не вор, не убийца и так далее. И когда человек будет это делать – доказывать, объясняться, оправдываться – он много лишнего расскажет и много не нужного для себя сделает. Если эта провокация не очевидна для того, против кого она направлена, то она становится в разы эффективнее. Но даже если люди понимают, что их таким образом провоцируют, они все равно могут пойти на поводу у провокатора, чтобы показать себя ему или другим людям с хорошей стороны.
2. Возвысить человека. Это тоже очень хороший способ провокации. Увидев в человеке того, кем он не является [но кем хотел бы быть], восхитившись этим и всячески это выделяя, можно вызвать в нем желание и стремление соответствовать этому образу. Здесь жертве провокации достаточно просто согласиться с мнением провокатора о том, что он, жертва – умный, смелый, щедрый, практичный, ответственный, современный, чтобы попасться в ловушку. Раз ты такой, каким хочешь себя видеть и каким тебя видят другие люди – соответствуй этому образу и поступай так, как должен поступать.
3. Конфликт. Провокация конфликта – это самая распространенная и явная форма провокации. В отличие от манипулятивных провокаций, этот способ побуждения людей к определенным действиям часто можно распознать без особого труда, но при этом многим людям очень сложно воздержаться от того, чтобы не поддаться на эту провокацию. Все дело в сильных эмоциях – обиде, гневе, ненависти, страхе, с которыми людям сложно совладать. От того-то прием “разделяй и властвуй” актуален во все времена. Как показывает жизнь, спровоцировать конфликт между людьми несложно, стравив их друг с другом. Нужно лишь вызвать в людях определенные эмоциональное состояние и связанную с ним поведенческую реакцию. Если хорошенько разозлить человека, обидеть или напугать, то он будет вести себя предсказуемым образом. И если это поведение вызвать в нужное время в нужном месте, то из него можно извлечь определенную выгоду. Смысл в том, чтобы вынудить находящегося в возбужденном состоянии человека совершить ошибку.
4. Соблазн. Человека можно спровоцировать на необдуманные действия и поступки, чем-нибудь его соблазнив. Деньги, секс, статус – это одни из наиболее часто используемых приманок для соблазнения людей. К примеру, большие деньги или их отсутствие могут спровоцировать человека на преступление. Красивая женщина может спровоцировать мужчину на измену, а чрезмерно настойчивый и хитрый мужчина с помощью сказок о любви может спровоцировать женщину на уход из семьи. Желание повысить свой статус в обществе может спровоцировать человека на предательство близких людей. И последствия от таких поступков могут быть самыми разными, в зависимости от того, кто и с какой целью соблазняет человека.
5. Стыд, вина. Можно вызвать у человека чувство вины и чувство стыда и таким образом спровоцировать его на поступки, с помощью которых он попытается загладить свою вину перед кем-либо и исправить свои ошибки. Это манипулятивная провокация, то есть, как правило, имеющая скрытые намерения. Впрочем, иногда провокатор может открыто потребовать от своей жертвы компенсацию ущерба, не скрывая того, что вся эта ситуация ему на руку.
6. Не тактичные [провокационные] вопросы. Это довольно эффективный метод провокации. Он часто используется адвокатами в суде и скандальными журналистами. Не тактично поставленный вопрос может побудить человека сказать правду или совершить ошибку, которая ему будет дорого стоить. Ведь желая опровергнуть недостоверную информацию, порой откровенно лживую и циничную, человек выдает достоверную. Или его эмоциональное состояние станет настолько неустойчивым из-за нахлынувших чувств, что он перестанет вести себя разумно, начнет нервничать, волноваться и обязательно допустит какую-нибудь ошибку. К примеру, человека можно спросить о том, как давно он перестал употреблять алкоголь или наркотики, что подразумевает, что он вообще это когда-то делал, хотят на самом деле это может быть не так. И если человек будет невнимателен к вопросу и станет необдуманно на него отвечать, он своим ответом может подтвердить факт употребления алкоголя или наркотиков, сказав, что он давно их не употребляет. То есть, одно неверно произнесенное слово может сделать его бывшим алкоголиком и наркоманом. Или он может испытать негативные эмоции из-за такого вопроса и начать проявлять агрессию в отношении того, кто задал ему его. А это выставит человека в дурном свете и люди могут подумать о нем плохо, в том числе и то, что он действительно бывший наркоман с неуравновешенной психикой.
7. Радость. Чего только не делают на радостях люди. Когда человека переполняют эмоции, он начинает вести себя примитивно, принимая самые прямолинейные решения. Легче всего испытывающим радость людям что-нибудь продавать. Когда люди испытывают бурю позитивных эмоций, они не особо считают деньги. Главное, пробудить в людях эти эмоции. Это можно сделать множеством способов. Например, посмотрите, как хорошо различные распродажи провоцируют людей совершать покупки, в том числе и ненужные.
8. Намеренное заблуждение. Это уже более тонкий метод провокации, манипулятивный, имеющий множество вариаций. Смысл его в том, чтобы намеренно ошибаться в чем-то, демонстрировать свое заблуждение нужным людям и таким образом побуждать их поправлять тебя или полностью опровергать. Это позволяет добиться от них выполнения какой-то работы [работа над доказательством того, что вы ошибаетесь] или получения от них ценной информации и вообще позволяет привлечь к себе внимание этих людей. Таким образом, люди будут расходовать определенные ресурсы, поддавшись на такую провокацию и раскрывать нужные сведения.
К примеру, я могу не знать адреса нужного мне человека и не хочу никого спрашивать об этом, чтобы не вызывать подозрений из-за своего любопытства. Но я могу намеренно назвать его ошибочный адрес в присутствии людей, которые, по моему мнению, его знают, чтобы они меня поправили и выдали мне нужную информацию. Или можно изложить настолько абсурдную информацию по какой-либо теме, что многих людей она сильно возмутит и они захотят ее опровергнуть, приведя в качестве доказательства ее ошибочности необходимые провокатору сведения. Так, в частности, можно узнать, из каких источников они черпают информацию и какими знаниями обладают в определенной области. В некоторых видах деятельности такая вот информация об источнике информации представляет большую ценность.
Социальные инженеры часто используют этот способ провокации для выуживания у своих жертв нужной информации. К примеру, они могут позвонить владельцу банковской карты, представиться сотрудником банка и уточнить нужную им информацию по карте. Но они не просто спросят у него о ней, это может вызвать подозрение, а выдадут частично верную информацию и частично неверную, ссылаясь на то, что потеряли остальные данные из-за, скажем, компьютерного сбоя. Человек, не желая иметь проблем с картой и банком и видя, что о нем и так уже частично известно, выдаст мошенникам недостающую информацию, после чего с его карты украдут деньги. Такой способ провокации имеет много форм и способов применения. Желание людей указать на чужие ошибки, заблуждения, ложь, а заодно и подчеркнуть свою осведомленность, нередко используется в своих интересах грамотными провокаторами.
9. Угроза. Угрозы, как реальные, так и мнимые, тоже довольно часто используемый способ провокации. Это более открытая и явная провокация. Расчет делается на предполагаемую реакцию человека на угрозу в его адрес. Человек в таких случаях может быть весьма предсказуем. Он может испугаться и отказаться от своих амбиций, может пойти на уступки, может спрятаться, убежать, отступить, или может проявить агрессию в ответ. Все эти виды реакций вполне могут оказаться ошибочными, неуместными, непродуманными и неточными, особенно в тех случаях, когда за угрозами провокатора ничего не стоит. Нужный провокатору результат будет достигнут, если жертва поверит в реальность его угроз и испугается их.
10. Скандал. Грязноватый, но весьма эффективный и распространенный метод провокации. Скандалы – это прекрасный способ сфокусировать внимание людей на каком-то вопросе, на который без скандала они бы никогда не обратили внимание. Основная задача скандала – привлечь внимание и по возможности удерживать его как можно дольше. В процессе скандала людям навязываются определенные точки зрения на тот или иной вопрос, которые они начинают воспринимать как собственное мнение и на основании этого мнения люди впоследствии принимают решения, совершают вероятностно-предопределенные действия, ради которых и затевается провокация. С помощью хорошего скандала можно отвлечь внимание людей от действительно важных для них проблем и направить их недовольство в нужную провокатору сторону. К скандалу большинство людей проявляют интерес потому, что их культурная среда изобилует разного рода скандалами. Многие люди в конфликтных ситуациях скатываются к скандалу, ибо не обучены к иному способу разрешения этих ситуаций. Поэтому для них это привлекательный стимул. На телевидении такой способ провокации пользуется большой популярностью. Разного рода ток-шоу, где постоянно происходят какие-нибудь скандалы, привлекают к себе внимание многих людей.

Янин Михаил 3   08.11.2018 12:05   Заявить о нарушении / Удалить

А! Ящик - Достоевский двинул Ницше по голове?
Янин Михаил
А! Ящик = Достоевский двинул Ницше по голове? А! Русское мудачьё и создало нацисткую Германию и спровоцировали и уничтожили я думаю :)))))) Короче, бойтесь Мудаков любых :(((((((((

Янин Михаил 3   08.11.2018 12:12   Заявить о нарушении / Удалить
Начальник? Не верь начальнику любому и тут и там
Янин Михаил
НАЧАЛЬНИКИ ВЕЗДЕ И ТУТ И ТАМ = МУДАКИ :((((((((( САМ СТАНОВИСЬ МУДАКОМ :))))))

Янин Михаил 3   08.11.2018 12:24   Заявить о нарушении / Удалить
Что надо, чтобы не было мировой войны
Янин Михаил
Для того, чтобы не было мировой Войны, всё Человечество должно стать Мудачьём, чтобы hуй кто кого наэбать бы смог :))))))))))

Янин Михаил 3   08.11.2018 12:31   Заявить о нарушении / Удалить 


Рецензии
Предлагаете «Закручивать гайки»?

С уважением, Юрий

Юрий Боков   08.11.2018 10:37     Заявить о нарушении
Скорее, не закручивать гайки, а вкручивать болты.
Уж кому куда и зачем - каждому решать самому.
Одна авторица вон сравнила мужской "болт" с "остроконечным символом власти".
А вы - гайки, гайки...

Раиса Патрикеевна   08.11.2018 10:49   Заявить о нарушении
Я как смотрю передачи про Украину, ржу над тем, какие наглые масштабы у всяческих мудаков. Мудаков уничтожать бессмысленно ибо они вечны в силу факта рождения новых мудаков. Читайте американского психиатр Гоулстона "как разговаривать с мудаками " :))))))))) :(((((((((

Федоров Михаил Евгеньевич 3   08.11.2018 11:19   Заявить о нарушении
Ну что, мудачьё?
Янин Михаил
Ну что, мудачьё? hуй Вам, а не залёт от меня Самки, а Вы мудачьё когда-то сдохните от Болезней :))))))

Федоров Михаил Евгеньевич 3   08.11.2018 11:55   Заявить о нарушении
А! И СМИ провоцируют и люди
Методы провокации
Теперь давайте поговорим о том, какие бывают методы провокации, чтобы лучше понять принцип их работы.
1. Взять жертву на слабо. Это довольно распространенный метод провокации, потому что он очень прост в исполнении. Им даже дети пользуются. Все, что нужно сделать, чтобы этим приемом спровоцировать человека – это усомнится в его способностях, его честности и прочих качествах. Человек захочет доказать, что он – не слабак, не трус, не лентяй, не дурак, не жадный, не бедный, не обманщик, не изменщик, не вор, не убийца и так далее. И когда человек будет это делать – доказывать, объясняться, оправдываться – он много лишнего расскажет и много не нужного для себя сделает. Если эта провокация не очевидна для того, против кого она направлена, то она становится в разы эффективнее. Но даже если люди понимают, что их таким образом провоцируют, они все равно могут пойти на поводу у провокатора, чтобы показать себя ему или другим людям с хорошей стороны.
2. Возвысить человека. Это тоже очень хороший способ провокации. Увидев в человеке того, кем он не является [но кем хотел бы быть], восхитившись этим и всячески это выделяя, можно вызвать в нем желание и стремление соответствовать этому образу. Здесь жертве провокации достаточно просто согласиться с мнением провокатора о том, что он, жертва – умный, смелый, щедрый, практичный, ответственный, современный, чтобы попасться в ловушку. Раз ты такой, каким хочешь себя видеть и каким тебя видят другие люди – соответствуй этому образу и поступай так, как должен поступать.
3. Конфликт. Провокация конфликта – это самая распространенная и явная форма провокации. В отличие от манипулятивных провокаций, этот способ побуждения людей к определенным действиям часто можно распознать без особого труда, но при этом многим людям очень сложно воздержаться от того, чтобы не поддаться на эту провокацию. Все дело в сильных эмоциях – обиде, гневе, ненависти, страхе, с которыми людям сложно совладать. От того-то прием “разделяй и властвуй” актуален во все времена. Как показывает жизнь, спровоцировать конфликт между людьми несложно, стравив их друг с другом. Нужно лишь вызвать в людях определенные эмоциональное состояние и связанную с ним поведенческую реакцию. Если хорошенько разозлить человека, обидеть или напугать, то он будет вести себя предсказуемым образом. И если это поведение вызвать в нужное время в нужном месте, то из него можно извлечь определенную выгоду. Смысл в том, чтобы вынудить находящегося в возбужденном состоянии человека совершить ошибку.
4. Соблазн. Человека можно спровоцировать на необдуманные действия и поступки, чем-нибудь его соблазнив. Деньги, секс, статус – это одни из наиболее часто используемых приманок для соблазнения людей. К примеру, большие деньги или их отсутствие могут спровоцировать человека на преступление. Красивая женщина может спровоцировать мужчину на измену, а чрезмерно настойчивый и хитрый мужчина с помощью сказок о любви может спровоцировать женщину на уход из семьи. Желание повысить свой статус в обществе может спровоцировать человека на предательство близких людей. И последствия от таких поступков могут быть самыми разными, в зависимости от того, кто и с какой целью соблазняет человека.
5. Стыд, вина. Можно вызвать у человека чувство вины и чувство стыда и таким образом спровоцировать его на поступки, с помощью которых он попытается загладить свою вину перед кем-либо и исправить свои ошибки. Это манипулятивная провокация, то есть, как правило, имеющая скрытые намерения. Впрочем, иногда провокатор может открыто потребовать от своей жертвы компенсацию ущерба, не скрывая того, что вся эта ситуация ему на руку.
6. Не тактичные [провокационные] вопросы. Это довольно эффективный метод провокации. Он часто используется адвокатами в суде и скандальными журналистами. Не тактично поставленный вопрос может побудить человека сказать правду или совершить ошибку, которая ему будет дорого стоить. Ведь желая опровергнуть недостоверную информацию, порой откровенно лживую и циничную, человек выдает достоверную. Или его эмоциональное состояние станет настолько неустойчивым из-за нахлынувших чувств, что он перестанет вести себя разумно, начнет нервничать, волноваться и обязательно допустит какую-нибудь ошибку. К примеру, человека можно спросить о том, как давно он перестал употреблять алкоголь или наркотики, что подразумевает, что он вообще это когда-то делал, хотят на самом деле это может быть не так. И если человек будет невнимателен к вопросу и станет необдуманно на него отвечать, он своим ответом может подтвердить факт употребления алкоголя или наркотиков, сказав, что он давно их не употребляет. То есть, одно неверно произнесенное слово может сделать его бывшим алкоголиком и наркоманом. Или он может испытать негативные эмоции из-за такого вопроса и начать проявлять агрессию в отношении того, кто задал ему его. А это выставит человека в дурном свете и люди могут подумать о нем плохо, в том числе и то, что он действительно бывший наркоман с неуравновешенной психикой.
7. Радость. Чего только не делают на радостях люди. Когда человека переполняют эмоции, он начинает вести себя примитивно, принимая самые прямолинейные решения. Легче всего испытывающим радость людям что-нибудь продавать. Когда люди испытывают бурю позитивных эмоций, они не особо считают деньги. Главное, пробудить в людях эти эмоции. Это можно сделать множеством способов. Например, посмотрите, как хорошо различные распродажи провоцируют людей совершать покупки, в том числе и ненужные.
8. Намеренное заблуждение. Это уже более тонкий метод провокации, манипулятивный, имеющий множество вариаций. Смысл его в том, чтобы намеренно ошибаться в чем-то, демонстрировать свое заблуждение нужным людям и таким образом побуждать их поправлять тебя или полностью опровергать. Это позволяет добиться от них выполнения какой-то работы [работа над доказательством того, что вы ошибаетесь] или получения от них ценной информации и вообще позволяет привлечь к себе внимание этих людей. Таким образом, люди будут расходовать определенные ресурсы, поддавшись на такую провокацию и раскрывать нужные сведения.
К примеру, я могу не знать адреса нужного мне человека и не хочу никого спрашивать об этом, чтобы не вызывать подозрений из-за своего любопытства. Но я могу намеренно назвать его ошибочный адрес в присутствии людей, которые, по моему мнению, его знают, чтобы они меня поправили и выдали мне нужную информацию. Или можно изложить настолько абсурдную информацию по какой-либо теме, что многих людей она сильно возмутит и они захотят ее опровергнуть, приведя в качестве доказательства ее ошибочности необходимые провокатору сведения. Так, в частности, можно узнать, из каких источников они черпают информацию и какими знаниями обладают в определенной области. В некоторых видах деятельности такая вот информация об источнике информации представляет большую ценность.
Социальные инженеры часто используют этот способ провокации для выуживания у своих жертв нужной информации. К примеру, они могут позвонить владельцу банковской карты, представиться сотрудником банка и уточнить нужную им информацию по карте. Но они не просто спросят у него о ней, это может вызвать подозрение, а выдадут частично верную информацию и частично неверную, ссылаясь на то, что потеряли остальные данные из-за, скажем, компьютерного сбоя. Человек, не желая иметь проблем с картой и банком и видя, что о нем и так уже частично известно, выдаст мошенникам недостающую информацию, после чего с его карты украдут деньги. Такой способ провокации имеет много форм и способов применения. Желание людей указать на чужие ошибки, заблуждения, ложь, а заодно и подчеркнуть свою осведомленность, нередко используется в своих интересах грамотными провокаторами.
9. Угроза. Угрозы, как реальные, так и мнимые, тоже довольно часто используемый способ провокации. Это более открытая и явная провокация. Расчет делается на предполагаемую реакцию человека на угрозу в его адрес. Человек в таких случаях может быть весьма предсказуем. Он может испугаться и отказаться от своих амбиций, может пойти на уступки, может спрятаться, убежать, отступить, или может проявить агрессию в ответ. Все эти виды реакций вполне могут оказаться ошибочными, неуместными, непродуманными и неточными, особенно в тех случаях, когда за угрозами провокатора ничего не стоит. Нужный провокатору результат будет достигнут, если жертва поверит в реальность его угроз и испугается их.
10. Скандал. Грязноватый, но весьма эффективный и распространенный метод провокации. Скандалы – это прекрасный способ сфокусировать внимание людей на каком-то вопросе, на который без скандала они бы никогда не обратили внимание. Основная задача скандала – привлечь внимание и по возможности удерживать его как можно дольше. В процессе скандала людям навязываются определенные точки зрения на тот или иной вопрос, которые они начинают воспринимать как собственное мнение и на основании этого мнения люди впоследствии принимают решения, совершают вероятностно-предопределенные действия, ради которых и затевается провокация. С помощью хорошего скандала можно отвлечь внимание людей от действительно важных для них проблем и направить их недовольство в нужную провокатору сторону. К скандалу большинство людей проявляют интерес потому, что их культурная среда изобилует разного рода скандалами. Многие люди в конфликтных ситуациях скатываются к скандалу, ибо не обучены к иному способу разрешения этих ситуаций. Поэтому для них это привлекательный стимул. На телевидении такой способ провокации пользуется большой популярностью. Разного рода ток-шоу, где постоянно происходят какие-нибудь скандалы, привлекают к себе внимание многих людей.

Федоров Михаил Евгеньевич 3   08.11.2018 12:05   Заявить о нарушении
А! Ящик - Достоевский двинул Ницше по голове?
Янин Михаил
А! Ящик = Достоевский двинул Ницше по голове? А! Русское мудачьё и создало нацисткую Германию и спровоцировали и уничтожили я думаю :)))))) Короче, бойтесь Мудаков любых :(((((((((

Федоров Михаил Евгеньевич 3   08.11.2018 12:12   Заявить о нарушении
Начальник? Не верь начальнику любому и тут и там
Янин Михаил
НАЧАЛЬНИКИ ВЕЗДЕ И ТУТ И ТАМ = МУДАКИ :((((((((( САМ СТАНОВИСЬ МУДАКОМ :))))))

Федоров Михаил Евгеньевич 3   08.11.2018 12:24   Заявить о нарушении