Трэш - или почему я люблю это

Очень часто меня спрашивают: "Даша, как ты можешь такое смотреть/слушать/читать? Находят на моей странице ВКонтакте всё более изощренный контент и удивляются до такого состояния, что строчат мне в ответ сообщения, многообразие которых можно разложить уже на тысячи фолиантов (я, бесспорно, утрирую, но такая динамика прослеживается).

Начнём с того, что я, как бы это парадоксально не прозвучало, тонкая натура, которая периодически нуждается в гармонии и красоте, отдающей высокие частоты вибрации, но, как говорится, у медали две стороны, а я амбивалентна. У меня к этому, скорее всего, более научный интерес, чем какой-то первесионный, а проще говоря, я не смотрю/слушаю/читаю такое потому, что сама по себе кровожадная и безэмпатийная. Я очень люблю судебную медицину, суицидологию, криминальную психологию и психиатрию. Эстетика отвратительного помогает мне раскрыть отдельные личностные качества человека, заглянуть во внутрь, чтобы распознать животное свойство - в том же маньяке.

Все, что меня интересует, граничит с безумием и отвращением, но помогает мне докопаться до непостижимого человеческого нутра.

Раз уж пошла такая мясорубка, товарищи, предлагаю вам ознакомиться с творчеством моих двух высокоуважаемых режиссеров: Йорга Буттгерайта и Люцифера Валентайна. Талантливыми я их назвать не могу, поскольку это чистая субъектизация. Предупрежу лишь о том, что все фильмы малобюджетные и плохого качества, да. Но разве это отпугнет такого человека, как я? Конечно, нет! Если Вас тоже, то вперёд читать дальше!

Начну с Йорга Буттгерайта:

Для начала советую ознакомиться, пожалуй, с его самой известной и культовой кинокартиной "Некромантик". Вторая часть самая лучшая, я считаю. Нет, я бы сказала, что для меня это своеобразный фривольный шедевр и классика, которую я периодически пересматриваю. Любовь, отягощенная перверсией любви к мертвому телу, аккомпанированная шикарнейшим музыкальным сопровождением и отражающая весь ужас и прекрасность всего действа, что происходит в фильме. 10/10

Продолжу Люцифером Валентайном:

В его работы вложена его собственная философия, которую довольно сложно понять.
В моем понимании режиссер хотел передать мысль, что смерть - это не выход, а бесконечные страдания. Свою позицию он передает особым сволочизмом и жесткостью.
Практически все фильмы структурированы на сатанизме - так заявил сам Валентайн.
Мы видим воплощение кругов ада в этом тошнотворном месиве. История второй части продолжается сразу после самоубийства Анжелы Абердин. Она попадает в бесконечный круговорот ада, в котором мы видим убийства проституток и стриптизерш, которые погибают от рук своих жестоких клиентов. Весь фильм пронизан психоделические вкраплениями, позволяющими раскрыть её личность, как бы странно это не звучало.

"Они не ценили земную жизнь, они уродовали свои тела которыми наградил их Бог и искали смерти. Только белый свет в конце тоннеля не принес им ничего кроме новых бесконечных страданий и унижений в крови и желудочном соке."(с)

А знаете ли Вы фильмы наподобие данных? :)


Рецензии