Азбука Веры

2018г. от Р.Х.
10.11.-14.11., 21.11.-25.11., 27.11.

Когда-то, давным давно, Бог дал своему "избранному народу" заповеди.
И не только заповеди, но и учителей, судей, пророков, наконец. И учителя, и судьи, и пророки, были, разумеется, от Бога.
Не от такого, какого, теперь, "знают" по книжкам да рассказам "верующих людей", но живого, истинного, которого слышат и слово которого соблюдают. Как оказывается, сами "заповеди" без сих учителей, судей и пророков Божиих, "особой погоды", в судьбе "избранного народа", не "сыграли". Или сыграли, как если бы Бог не посылал сему народу ни первых, ни вторых, ни третьих.
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно, не правда ли?
О том и повествует Автор всем остальным, чтобы имели разумение. На примере "избранного народа", который так и не состоялся как "народ Божий", но, как народ, водимый, до сих пор, "слепыми поводырями".
Вот, скажем, уважаемый "учитель Закона" Гамалиил, "у ног которого" фарисей Савл из Тарса научился "уму-разуму", или сему "закону" и, может быть, ещё чему-нибудь такому, что "простому смертному" и ..."не снилось"...
И что же? Стал ли "Савл" тем, кем должен был стать? Чтобы во "всеуслышание" заявить, что он "ученик Гамалиила"?
Никак нет, ибо был и есть "свидетель Господа", известный как Павел, его Апостол, призванный в Духе и верный, исполняя услышанное.
Но, "многие" как "глухие" и "слепые" стали. И заявляют до сих пор, "чьего потомства" они "ученики".

Вот есть "Тора", есть "Талмуд", есть "Каббала", наконец. Да, чего, только, "душа верующая" не пожелает. Да и таких "гамалиилов", или "уважаемых учителей", у "избранного народа", здесь и сейчас, "прудом пруди". И все такие "учения", равно как и все такие "учителя", разумеется, "от Бога".
От всего этого, продолжающегося веками, "дежавю", как если бы Господа и продолжали распинать, до сих пор, было бы ...смешно, если бы не память. Обыкновенная, человеческая.
О том, кто должен был умереть за "весь народ". И он, разумеется, "умер". И не только за иудеев, но и за греков, и за все другие народы. Некоторые из которых, как по некоему "магическому" мановению, стали обыкновенными "язычниками", следуя своим "пророкам", которые, разумеется, не приняли и не принимают, до сих пор, жертву Христову, ведь, в их "священных книгах" сего не "записано", а если и "записано" о Христе, то, только как об обыкновенном "пророке", "уровня" не выше Моисеева.
А, потому, и появились, на "великих радостях", как сии "демоны из табакерки", все такие "толкования" ..."обрезанного
/-отрицающего "новозаветное"-/ знания" разными "учителями". Разных "вер", разных "верований". Как, если бы, ничего и не произошло. И не происходило.
Но, если, для уже не "избранного народа", сие и не "происходило", что, как "обычное" следствие, продолжало порождать сиих "гамалиилов" и "гамалиильчиков" от "Торы", "Талмуда" и "Каббалы", всё "рисующих" своего "машиаха" как похожего на их самих, "представленного", согласно их собственных "толкований" и "ожиданий", но, никак не напоминающих "Сына Бога", которого "смотрели" и "слушали" их "отцы-учителя", но так и не "увидели", так и не "услышали", да так и не приняли живое Слово Божие,
то для "других народов" как "живых камней", призванных самим Богом и составляющих "народ Божий", собираемый в "храм Божий" и поныне, -

"1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. 2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца", -

сие произошедшее оставило и продолжает оставлять неизгладимый след в сердце. И, как следствие, порождает жертвенность от той "жертвы за многих" как некий "вечный плод", порождающий подобные плоды.
Но, кто же, иные "язычники", согласно стихов выше?
Именно все те "священники, старейшины, книжники, начальники народа", кричавшие тогда и, продолжающие кричать и сегодня:
"распни его!". "Гамалиилы" и "гамалиильчики" как их "ученики", или "славная" когорта "змеиного потомства".
Всё стирающие пыль со "скрижалей моисеевых", да "толку/-ю-/щие", как "воду в ступе", пророков, за которыми давно уже не "видно" ни самих "тел", ни понимания "записанного", пусть и исполняемого сейчас, но уже исполненного тогда. Раз и навсегда. Не на них, но на других как помазанных Духом Святым. Ведь, сыновьями Бога не становятся. Ими рождаются. О том и писали пророки, о том и говорили судьи, тому и учили учителя.
Истинная Вера приходит с услышанным в Духе как из уст Божиих. Однако, и здесь необходимо разумение. Только Сын Бога Иисус "открывает дверь" в "небесное царство", ибо только ему дарована "власть на небе и на земле". И, если слышишь именно его, ведь, "они услышат /-его-/ голос", то рождён от Духа Божиего, ибо он разговаривает с теми,  только, в ком изначально заложена возможность "слышать" Отца через Сына как устроителя своего "тела", или Невесты. Ведь, "свидетельство Иисусово" и есть "Дух пророчества". Само же пророчество не исходит, если принимающий не исполнен Духом Святым, или не "призван" Богом для сего. Так и распознаём, по "духу пророчества", или "свидетельству Иисусову", Апостолов Христа, им призванных, и лжеапостолов, призванных от людей, согласно "книжного знания". Всё "толкующих" Писания, но ничего не "знающих" ни о реальном "небесном царстве", или о том, что же "там" происходит, здесь и сейчас, ни о конкретном исполнении "небесной книги", известной как "Писания Истины",
ни о самом живом Христе Иисусе, повелевающем "семью духами", или наставляющем, до сих пор, святых как "семь церквей" Христовых, реальное существование которых, настолько же реально, насколько реален сам Учитель, Наставник и Предводитель жизни, что изначально предполагает живое слово, исходящее до сих пор.
Потому, все остальные "веры", "верования" и "пророчества" ..."от лукавого мудрствования" человеческого, Иные же от "демонов" как отрицающие Христа или низводящие его до "уровня" обыкновенного "пророка", жившего когда-то, но неизвестно "куда", конкретно, исчезнувшего, оставившего "вместо" себя некое "завещание" как евангелия и письма Апостолов и учеников о себе и давшего, с той самой "поры", своим устам некий "обет молчания", но "веру" в "записанное".
Ведь, если сам Господь свидетельствовал своим Апостолам, что те увидят его "по правую руку силы", а мученник Стефан сие и видел, то для чего же сие "записанное", точнее ...для кого?
Потому, ищите настоящих учителей, слышащих в Духе живое слово Божие через Христа и видящих его "по правую руку силы", до сих пор, ведь, именно его слово будет судить "в последний день". Само "слово" как понятие изначально предполагает исходящее от живого, которое и произносится, чтобы быть услышанным.
Ещё Апостол Иоанн дал разумение, что не всякий "дух" /-а в духе слово-/ от Бога, но тот, в котором понимание как утверждение, что Иисус и есть Господь, и есть Мессия, пришедший "во плоти". Более того, что он и есть Сын Бога. Святой Божий, а не "святой от человеков". И только у него "глаголы вечной жизни".
Он и есть Путь в небесное царство вечности, Истина как глаголящий живое слово Божие,
и Жизнь вечная как воскрешающий к ней.
Кто же даёт "воду жизни", или Дух Святый, "нищему духом", крестившемуся крещением Иоанновым как крещением раскаяния /-очищения греховного духа-/ полного? Бог. Но, через Христа. Как крестившемуся "во имя Иисуса Христа", поверившему именно "свидетелям Иисусовым", а не неким "книжникам", "изгоняющим демонов" навроде "сынов первосвященника Скевы", что тот и есть Мессия, Сын Бога, пришедший "во плоти". Однако, невозможно пить "воду жизни", если сии крещения не есть "крещения с небес". А, потому, право крестить дано, только, Апостолу Христа как уже пьющему "воду жизни", или слышащему "голос с небес" и исполняющему услышанное. Ведь, "всякое дело должно подтверждаться устами двух или трёх свидетелей". Святых свидетелей. Ибо "дело" святое. Возможно, теперь, есть смысл "взглянуть" иначе на тех "двух свидетелей", которых даёт Бог, согласно книги "Откровение"?
Святых свидетелей, ибо они - от Бога, точнее от Господа как и его свидетели, которых дал тому Бог.
И, если Господь свидетельствует, что кто-то будет ему свидетелем "до края земли", или до "конца времён", то, кому же, на самом деле?
Именно им, "двум свидетелям", которые приходят во всякую треть века, или в "одну полную меру" из трёх, на "тысячу двести шестьдесят дней", чтобы найти, обучить и крестить треть из "семи тысяч имён человеческих", "во Имя Отца, Сына и Духа Святаго".

Плод Духа. Апостол Павел свидетельствует о 9-ти "добродетелях" сего "плода". Проявляющий сии добродетели, "сеет в Дух". Ведь, что посеет человек, то и пожнёт, не так ли?
Сеем мир, получаем мир, сеем милосердие, получаем милосердие, сеем любовь - любовью откликается. Как "просто"...
Однако, как оказывается, не "всё" так просто.
Ведь, кроме "детей Божиих" есть и другие "дети". Не всякий отвечает или откликается на тот или иной "плод Духа" подобным "плодом". А, потому, именно "дети Божии" и страдают в "этом мире". Именно их и ведут на очередное распятие.
Странные и жёсткие слова говорит Господь тем, кто идёт "против Духа Святого". Но, если сам Дух порождает свой "плод", или те самые "добродетели", то все те, кто их отвергает и отвечает "гнилым плодом" или, по чёрствости своих сердец, "бесплодны", и есть, "бегущие по лезвию" в "геенну огненную".
Такая, вот, "элементарная" азбука. Азбука "талантов".

" 24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, 25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в эх земле; вот тебе твое. 26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; 27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; 28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, 29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; 30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!".

Как верно свидетельствует Апостол Павел, против тех, кто проявляет "плод Духа", нет "закона". Однако же, как оказывается, он есть. И распятие Господа "этим миром" - "славное" тому подтверждение.
Так, может, всё же, не верно свидетельство того, что сеящий то-то, то и пожинает? Не верно, лишь, отчасти. Ведь, "этот мир" есть мир и тех, кто слушал и слышал, смотрел и видел. И, потому, именно они, слышащие и видящие, по открытости сердец своих, воспринимающих "разумное, доброе, вечное" и укореняющих сие там, понимают , что "сеящие в Дух", от Духа пожинают, а не от "этого мира".
Бог не судит, проявляющих сей "плод", но благословляет. Ведь, сей "плод" от Его Духа. Духа любви, радости, мира, долготерпения, благости, милосердия, веры, кротости, воздержания.

P.S.
В старозаветном Писании, или Торе, есть волнующая запись о том, Кто укреплял руки Моисея, которые тот должен был держать вверху, чтобы иудеи победили амаликитян.
В тех же руках был и посох, посредством которого, раб Божий Моисей творил чудеса для пользы "избранного народа".
И в тех же руках были известные "скрижали", на которых Божией рукой были начертаны известные, всем и каждому, 10 заповедей.
А, потому, если известные Писания не в руках того, кто есть истинный раб Божий, в ком нет "духа пророчества" как "свидетельства Иисусова", но в иных руках, пользы от них "особой" не будет, как бы сии актуальные, для своего времени, "священники, старейшины, книжники, начальники народов", не преподносили "толкования" слов Божиих.
Когда Господь наставляет, чтобы искали "прежде Царство", то имеет в виду именно истинных рабов Божиих, на челе которых "печать Бога живого", или помазание Духом Святым. От исполнения Которым, и дух пророчества как свидетельство Иисусово.
Следствием сего, есть разумение о преемственности поколений рабов Бога и Христа как растущего в своих "началах" и в своих "продолжениях" живого тела Христова.
Или "народа Божиего", в котором первые знают последующих, а последние предыдущих. Из поколения в поколение происходит исполнение "желанной воли Божией", через Дух Святый, вне "лица змия", пред которым "все царства мира" как все "веры, верования" и "лжепророчества", порождающие новые "царства".

Внимательному исследователю как "познавшему" Писания и стоящему, как бы, на сей "вершине знания", что и разумеет "весьма высокую гору", предлагается занять сторону Господа, рядом с которым Сатана Диавол, предлагает "все царства мира", до сих пор, чтобы понять и уразуметь, что царство Господне "не от этого мира", а, следовательно, не стоит того, чтобы строить ещё одно, в "этом мире", ложно полагая, что именно оно и есть некое "истинное", способное "достичь небес", или быть "ближе" к Богу, своим "истинным поклонением" как своим "верным" пониманием Писаний.
Апостол Павел был благодарен "уважаемому учителю" Гамалиилу за наставления в праведности, но, посчитал сором всё своё "учение" у известного, по Писаниям, книжника. Потому, находясь в "келейном" кругу своих "вер, верований" и "лжепророчеств", смиренным исследователям, до сих пор, Господь советует:
"продолжайте искать", или "выйти" за рамки сего ограниченного, келейного "знания".
Тем более, что за все сии века, сие Царство /-пустыня-/, ведОмое как питаемое Духом Святым, никуда не исчезло, не растворилось во времени, но продолжает сбор "наследников" и поныне.
Для всех же "уважаемых учителей", независимо от их "вер, верований" и их "пророчеств", которые они полагали и полагают "истинными", равно как и себя "очищенными" библейским знанием, почти абсолютно уверенными в своей особой "близости" к Богу, согласно исполнения "записанного", Господь свидетельствует:

" 13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете"
(От Матфея 23).

Ведь, если "уважаемые учителя" никогда не слышали Господа "в Духе", или не "призваны", то что "воображают", о чём "грезят", чему "поучают" и на какую "небесную награду" надеятся?
Если раб Бога и Христа Иаков предупреждает святых от Бога, чтобы не многие становились учителями, ибо таковых Господь будет судить "более строго", то какой же суд ожидает тех многих "учителей", которые "святые от человеков" как от "своего собственного понимания" Писаний?


Рецензии