Слуга Тьмы

"некоторые люди настолько избалованы, что отсутствие удовольствия представляется им  страданием."
                буцы-то Цинидзен


слуги Тьмы тоже устают от войны.
им тоже иногда хочется отдохнуть, расслабиться...
посидеть в кресле с марафетным блюдцем в когтях и трубочкой в ноздре.
поп*здеть о высоком: о Вселенной, о философии, о Боге и прочих, совершенно космических, штуках.
а воины Света отдыхать не умеют.
они как раз из тех смельчаков, которым никогда не хватает смелости побездельничать.
затевают драку где ни попадя.
да они, наверное, и спят в кольчугах, хмурясь во сне на недостаточную белизну своего сортира.
сами отдыхать не умеют и другим не дают.
сволочи.

мне не жаль людей, поддавшихся искушению.
они сделали свой свободный выбор.
добровольно стали рабами, погнавшись за потенциальным удовольствием.
вечно эти псевдосветлые гуманитарии путают потенциальное с кинетическим.
ну, ты ведь получил то, чего желал?
а теперь хватайся за оглобли и кати меня дальше.
и нет, раб, ты не поступил плохо.
впрочем, хорошо ты тоже не поступил.
ты всего лишь погнался за потенциальным раем.
когда бежишь - лучше смотреть под ноги, а не в небеса.

ты ляпнул что-то, не подумав, а я поймал тебя на слове.
и не притворяйся теперь, что изнемогаешь от работы.
ты ни единого дня в жизни не знал действительно тяжёлой работы.
ты ни единого раза не получал настоящей порки, беспомощно корчась под ударами пластикового хлыста с металлической сердцевиной.
тебе, сытый раб, и в голову не приходит, что голод - это не когда ты выбираешь между тремя блюдами и не можешь выбрать самое вкусное.
тебе никогда не приходилось по-настоящему унижаться даже не ради порции кокаина, а ради куска хлеба.
без колбасы, без масла, просто хлеб.
ты сыт, ты одет, ты обут.
вот потому-то ты мне и попался.
зажрался.

я ведь даже душу твою не забрал - на что она мне?
я всего лишь доставлял тебе удовольствие, пока оно не стало для тебя обычным делом.
тебе казалось, что в это время я был твоим рабом.
а потом доставлять удовольствие я перестал - поскольку я-то свободен и могу в любой момент сделать что захочу.
удовольствие закончилось, а вот желание его получать так и осталось.
именно оно привело тебя ко мне.
снова.
ты даже с собственными желаниями справиться не можешь, а хочешь справиться со мной.

так что ты, раб, можешь быть свободен в любой момент.
просто брось оглобли, пошли меня на х*р и иди себе, куда глаза глядят.
я не погонюсь за тобой.
я просто подожду тут.
три часа, не больше, - и ты вернёшься.
ты не умеешь добывать себе пищу, ты не умеешь себя развлекать и утешать, ты не умеешь обходиться без тысяч "цивилизующих" мелочей.
на хрена ты вообще существуешь?
мешок со спермой.
ты даже нору себе выкопать не в состоянии - побоишься ногти обломать.
не то, что лесному зверю шею свернуть и сырое мясо сожрать, чтобы не дать своему организму переварить себя.

свобода - это полное отсутствие посторонней помощи в твоей жизни.
ты свободен, раб.
бросай оглобли и у*бывай.
а я посмотрю и посмеюсь.
чего остановился?
уже не так хочешь свободы?
и шмотьё, что на тебе, снять не забудь - оно принадлежит мне.
а ты, свободный, сам как-нибудь там оденешься.
иначе - воровство.
а воровать - грех.

ты можешь быть свободным, но не хочешь.
за свободу всё отдать надо, всё, что только у тебя есть, даже себя самого.
вот тогда поймёшь.

есть ли Бог?
ахахахаха!
об этом мне нечего сказать тебе, раб!
сам догадайся.
уж в определении отсутствия или наличия во Вселенной Бога ты совершенно свободен.
наслаждайся.

свобода - это не отвратительное раскаяние, когда ты разрыдаешься в Чистилище, обосравшись от одного лишь запаха - даже не вида - Круга Первого, и поклянёшься больше никогда не грешить.
свобода - это по собственному выбору пройти Ад насквозь, виток за витком, стиснув зубы, полной пастью кушая результат своих действий.
свобода - когда готов принять любые последствия своего выбора, от самых худших до самых лучших.
а ты какой выбор делал в жизни?
какая колбаса вкуснее?
какой телефон сложнее?
какая машина быстрее и какая квартира выше?
сложный выбор, воистину.

так что, всё ещё полной свободы жаждешь?
тем не менее, рано или поздно ты будешь свободен.
всё на свете конечно, даже срок рабства.

я подумаю над твоей вежливой просьбой.
а теперь хватай оглобли и поехали.
близится рассвет.


Рецензии
Шедеврально! Браво!

Владислав Крест   01.08.2022 07:12     Заявить о нарушении
благодарю вас, Владислав, мне действительно приятна ваша оценка)))

Ной Горчевский   04.08.2022 02:56   Заявить о нарушении