Своя Библия

В предыдущих миниатюрах рассказывалось о подлоге, сильно-дальнем переводе Библии с заменёнными, убранными, добавленными словами, словосочетаниями и фрагментами. Также там был представлен правильный перевод.

В этой миниатюре хотелось бы поговорить о том, насколько сильно привязаны адепты различных организаций к подлогу. Они, не владея библейскими языками, приняли неправильный перевод на русский за Библию.

Вот что написал один православный, читающий синодальный перевод :

-"Что вы прицепились к нашей Библии ?
Библия - сборник христианской и дохристианской литературы. 
Собрала этот сборник христианская Церковь.
Вы же взяли нашу книгу, и пытаетесь вычитать в ней отражение своих собственных убеждений ! "

Ключевое слово в этом сообщении "нашей"/"нашу". И действительно, это их книга, но это не Библия. Автор поста упоминает некую "церковь". Называя её христианской. Верно. Церковь в природе имеется. Но вот только одно но. Она не христианская. Христос (в переводе с древнегреческого помазанник) никогда ни о какой "церкви" и не заикался. В Библии её нет вообще. Она есть в подлоге. Синодальный перевод даже не предназначался для читателей. Это был продукт для внутреннего употребления, переделанный под догмы (основные положения в религиозном учении, объявленные церковью неприложными истинами, неизменные ни при каких обстоятельствах, не подлежащие критике).

Один пользователь на другом форуме задал мне вопрос :

-"Вам что, православная Библия не указ?"

Я ответил, что нет.

Р.S. Ничто так не избавляет от заблуждений, как чтение словарей и изучение языков.


Рецензии
Денис,не знаю, как рассуждают другие о Библии, но это мой путеводитель с самого раннего возраста по сей день. Библия открыла мне свет и путь о познании того мира.
Я без конца черпала от туда знания, и сопоставляла их со своими полученными откровениями с того мира. Кто там, чего переделал не ведомо нам. Но те знания, которые в Библии открыли мне путь в будущее,и в тот Божий мир. Мне хотелось больше и больше узнать о том мире. Я просила Бога Отца, чтобы он мне дал Истинные знания с того мира и, что получается, род человеческий, по своей слепоте, не хочет их воспринимать. Боится их, не верит, что они приходят от Божьих учеников. Божьи ученики являются для нас учителями. Ведь раньше и Святым Апостолам ученикам Иисуса Христа многие не верили. Камни в них бросали, и другие пытки устраивали. А они всё равно доносили до людей слово Божье, Истину Божью.
С наилучшими пожеланиями, Майя.

Майя Жлобицкая 2   24.12.2018 00:14     Заявить о нарушении
То есть ваш путеводитель это текст - фейк, подлог?

Денис Фоменко   25.12.2018 04:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.