C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Детская Неожиданность

Миниатюра о детской любви, дружбе и какашках.

Вера Романова жила через дом от нас. Ей было лет девять, а мне четыре, и она волновала мою кровь. Я ещё не понимал тогда почему, не знал, что это такое и что с этим делать. Вёл себя в её присутствии необычно и не свободно.

Мы дружили со всеми детьми нашей короткой хуторской улочки. Целыми днями гуляли вместе, играли, ссорились, мирились, объедали растущие у дворов вишни, яблони, груши, абрикос. Этим собственно и были сыты, даже не отлучались от игр домой на обед.

В этот жаркий летний день мы обнесли тютину у двора Романовых и строили город в их песочнице. Вероятно, немытые руки и ягоды совершили своё предательское дело. Мой живот так скрутило, что пришлось сесть на песок и сильно сжать ягодицы, чтобы не обдрыстаться. Но мои усилия оказались напрасными.  Днище прорвало. Встать и бежать домой я не мог, тут же Вера, она увидит мой коричневый зад, что она обо мне подумает. Да и ребята засмеют.

Так и просидел с пол часа, не сдвинувшись с места и не произнося ни слова, пока мою проблему не обнаружила по запаху Веркина мама - тётя Света.
Она набрала воды в таз и потащила меня мыть. Я сопротивлялся как мог и кричал, но тётка оказалась сильнее. Дети залились смехом, но не столько от того, что у меня приключилось в трусах, сколько от моей борьбы с Веркиной мамой.

Но дальше произошло самое страшное.
Вымыв мою попу, тётя Света, пользуясь своим физическим превосходством, надела на меня чистые Веркины трусики. Я сгорел от стыда и обиды, и пулей улетел домой.

Ещё очень долго после инцидента я не появлялся на улице, хотя дети заходили за мной и звали гулять каждый день. Мне было ужасно стыдно. Я не хотел больше видеть их и тем более Веру, боялся насмешек и особенно Веркиных.

Но когда я всё же выполз "на улку", спустя несколько недель, никто из ребят даже не вспомнил о случившемся, вопреки моим ожиданиям, и мы стали играть как прежде.

Они стали моими первыми настоящими друзьями.


Рецензии