Главное знание человека разумного

В первую очередь человек разумный отличается от животного тем, что умеет при принятии решений и совершении поступков руководствоваться мышлением, а не эмоциями или инстинктами.

Человеческое мышление в свою очередь может быть логичным или не логичным. Логичное мышление, это и есть мышление человека разумного. Не логичное мышление, это и есть эмоционально-инстинктивное мышление животного. Соответственно человек мыслящий логично — мыслит здраво, а человек мыслящий не логично — уподобляется животному, пребывает в бреду.

Логично или не логично мыслит человек возможно определить одним единственным способом — соблюдаются им законы логики в процессе мышления или нет. Если соблюдаются, то человек мыслит здраво, если нет, то его сознание искажено алогичностью, непоследовательностью, путаностью, нечеткостью, противоречивостью, двойственностью, сбивчивостью.

Законы логики очень просты и их очень просто понять, если применить непосредственно к себе:

1. ЗАКОН ТОЖДЕСТВА: Я есть Я от рождения и Я не могу быть не Я. Моё Я тождественно только само себе и не тождественно никому другому.
2. ЗАКОН ИСКЛЮЧЁННОГО ТРЕТЬЕГО: или "Я", или "НЕ Я", и третьего: "Я, И Я, И НЕ Я" не дано.
3. ЗАКОН ДОСТАТОЧНОГО ОСНОВАНИЯ: для того чтобы отличить что-то одно от чего-то другого, нужно представить достаточно обоснованные доказательства отличия одного от другого.

Как видите, всё элементарно просто.

То, что вы поймёте далее, если действительно вникните в сказанное, многих повергнет в шок, но, тем не менее, информация эта будет абсолютно логичной, а значит здравой, разумной и соответствующей законам логики — ИСТИНЕ:

ЗАКОН ДОСТАТОЧНОГО ОСНОВАНИЯ: если не доказано что мир материален, то он не материален.
ЗАКОН ИСКЛЮЧЁННОГО ТРЕТЬЕГО: мир или материален, или нематериален, и третьего не дано.
ЗАКОН ТОЖДЕСТВА: если мир материален, то он материален и не может быть не материальным. Если мир не материален, то он не материален и не может быть материальным.

ИСТИНА. Ничего сложного. А вот дальше придётся постараться понять.

Соответственно - если мир материален, то значит и мысль материальна, иначе нарушается закон исключённого третьего: или мир материален, или не материален, и третьего, среднего (тут материален, а там нет) - не дано. А значит, если мысль материальна, то и материя мыслима, иначе нарушается закон тождества: если мысль материя, то материя не может быть не мыслью. А значит материя и есть мысль, а мысль и есть материя. Мысль тождественна материи и не тождественна ничему другому ввиду того, что ничего иного кроме материи, как мысли, как два в одном, не существует. То есть, мысль и материя, это не два различных понятия, а ОДНО И ТО ЖЕ - тождество (то ж действо).

МАТЕРИЯ И ЕСТЬ МЫСЛЬ, А МЫСЛЬ И ЕСТЬ МАТЕРИЯ. Надеюсь понятно.

А вот теперь нужно ещё чуть-чуть, но хорошенько-прихорошенько вдуматься, т.к. в нашем сознании, всё таки, материя и мысль ещё разделены: если мысль - материя, а материя - мысль, то что первично МАТЕРИЯ или МЫСЛЬ? Мир материален или мир мыслим? Не мыслить себя существующим невозможно - ИСТИНА. Человек не может не мыслить собственное Я. Может ли человек не мыслить себя? Нет, не может, это невозможно!!! Так почему мы обманываем себя тем, что мыслим себя материальным телом? Если бы мир был материальным, если бы наше тело было материальным, а не мыслимым таковым, то сам процесс мышления отсутствовал бы, так как тогда материя и мысль не были бы одним и тем же. Безмысленная материя была бы чем-то одним, а нематериальная мысль была бы чем-то другим, и они были бы не тождественны, а значит или одно, или другое, и третьего не дано. Однако наше "Я есть" — и материальное тело, и мысль "Я" два в одном, а значит это одно и то же, а значит:

 <<МЫСЛЬ МЫСЛИТ СЕБЯ МАТЕРИЕЙ>>, а не:
<<БЕЗМЫСЛЕННАЯ МАТЕРИЯ МЫСЛИТ>>!!!

Никто не может со 100% уверенностью утверждать того, что всё происходящее вокруг это не сон. Сон это или не сон возможно понять только проснувшись.

ИСТИНА.

Так чей же это сон? Это сон НАШЕГО ВСЕОБЩЕГО Я, мыслящего себя всеми нами одномоментно. Мы все есть одно и то же Я, мыслящее себя воплощённым то в одно, то в другое собственное воплощение (тело), и всё это ПРОИСХОДИТ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Творя кому-то то, чего не пожелал бы себе САМОМУ (Самость («сам», собственная личность) — архетип, являющийся глубинным центром и выражением психологической целостности отдельного индивида (Я)), мы всегда творим это тому САМОМУ собственному Я в другом своём воплощении здесь и сейчас. Это необходимо понять, именно в этом знании и заключаются такие понятия, как: СОВЕСТЬ, СОСТРАДАНИЕ, СОПЕРЕЖИВАНИЕ, СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ и т.п., выражающееся в узнавании себя в другом человеке.

Обладая этим знанием человек обладает здравомыслием и не уподобляется безсознательному, эмоционально-инстинктивному животному. Не обладая этим знанием человек его теряет и соответственно теряет собственную совесть, свою человечность, и таким образом уподобляется животному.

Из всего сказанного выше следует ещё один закон логики, который вы не найдёте ни в одном учебнике: ИЗНАЧАЛЬНО ВСЁ ЕСТЬ Я, а уже потом всё остальное.

ИСТИНА.

Добра всем, правды и здравомыслия!


Рецензии
"В первую очередь человек разумный отличается от животного тем, что умеет при принятии решений и совершении поступков руководствоваться мышлением, а не эмоциями или инстинктами."

Вам в добавление отличия человека от животного.

Человек отличается от животного наличием у него возможности ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ, не связанного с его физиологическими потребностями.

Человек отличается от животного наличием у него возможности и свободы ВЫБОРА.

Сергей Толочанов   20.02.2019 09:06     Заявить о нарушении
Согласен, благодарю.

Карик   03.03.2019 14:39   Заявить о нарушении