С любовью к людям, Такса! 44 Напугал таксу норой

  Да неужели?! Не прошло и пол-века и окно поменяли! Ладно,это я так ворчу дабы сильно радость не показывать.

  Вещи я свои мигом собрала: поводок,шлейку стянула с вешалки в коридоре и положила перед дверью;вечером поеду домой. Кот на переноску даже не смотрит. Он остаётся. Этот скот оказывается успел быстренько спеться, точнее слежаться на диване,с мужем сестры моего любимого человека;видимо хорошо понимают друг-друга;и то,что кошак гадит где ни поподя ему в минус кармы не идёт,-логично,убирает дерьмо не Глава Дивана.

  Кот хитрожопый.Сим доказательством добавлено ещё одно кило на чашу весов утверждения о похожести хозяев и домашних питомцев, в противовес отрицания данного факта. Меня кот благоразумно обходит.Правильно делает,я ведь на "досвиданья" и тяпнуть могу. За встречу-то я сразу тяпнула.Если точнее,за задницу.Мужа сестры моего любимого человека. Как этот муж орал! А вот его угроза убийством таксе..  Я не злопамятна.Отомщу и забуду. Ну а уж если по забывчивости опять отомщу ,-точно вспоминать не буду.  http://www.proza.ru/2018/11/18/676 


Рецензии
Светлана, понравилось: "Я не злопамятна. Отомщу и забуду".
За этой выдающейся таксой надо ходить и записывать... :)))

Елена Бетнер   26.09.2019 09:17     Заявить о нарушении
Эта фраза очень распространена в сети.
С улыбкой.

Хазова Светлана   28.09.2019 06:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.