Смерть о смерти

"что если я умру? парадокс смерть умирает, но всё же. вдруг во всей вселенной победили смерть, то есть меня. и что тогда со мной будет? уйду в забытье или мне разрешат сменить работу? ха, представляю эту картину резюме строка предыдущие место работы- смерть. смешно. и куда с таким резюме? на войну ? так бесполезно меня то нет. то есть эти создания тратят патроны, устраивают взрывы, но не умирают так как меня нет. поэтому исчез бы и мой брат война, ну как исчез построил бы с нуля фирму по логистике и начал бы помогать с переездами. да и девиз уже придуман -один переезд равен одной войне.так как меня победили значит медицина шагнула очень далеко по этому ушел бы и мор так же известный как чума.интересно куда бы он отправился? единственного кого не выгонят это будет голод. вот он то хорошо устроился так нас троих нет то всех прокормить не удастся. у него будет много работы. жуть многие голодают, а умереть не могут. бррр. но что я всё о других да о других о себе же надо подумать.что мне делать, что мне делать?"- вдруг раздаётся звон колокола-"вызов. ну слава начальству-работа."


Рецензии