С любовью к людям, Такса! 46 Я худею

  Решила похудеть.Не думайте ,-меня не задели слова девяностокилограммового пузатого мужика-коротышки (что собаки,что люди ценят мнение лишь авторитетных для себя личностей,а не всяких там..) Я осознаю насколько он был обижен и расстроен.Люди не всегда дают адекватную оценку происходящему если их укусили.И да,я сучка,но уж никак не "жирная".


   Просто лишний раз убедиться в собственной неотразимости у меня не получилось сразу после эмоционального монолога"критика". В случае высказывания в их сторону мнения отличающегося от собственного,-красивые люди-женщины смотрят в зеркало,получают подтверждение своей красоты и ..садятся на диету.

  Не то что бы я не отражаюсь в зеркале; просто оно висит высоко и я до него не дотягиваюсь.


   Худела я долго,-всю дорогу до дома и дома аж десять целых минут, пока мой любимый человек размораживал для меня в микроволновой печи куриные головы. Я их ем сырыми. А что,в Японии ,говорят,даже люди сырую рыбу едят. Я б может тоже бы не отказалась,но мне сырую рыбу не дают.Впрочем и готовленная редко перепадает,т.к Мой любимый человек почему-то решил ,что я не люблю рыбу. Кот ел сырую рыбу. Но по выражению его морды было непонятно вкусно или же только полезно.А т.к кот ненормальный ,не любит делиться впечатлениями как другие кошаки,-я о сырой мойве  ничего сказать не могу. Был соблазн отогнать кота от его миски и попробовать (сам-то он никогда не предложит угоститься),но мне отсоветовали словом "ФУ!"  А сейчас кота с нами нет больше, - он покоится на другом диване, и в другой квартире. Кажется,он прощаясь мяукнул что-то вроде :"Не поминайте лихом."  Можешь не переживать Кот ,-помянем как следует!

  Разморозив головы ( чёт как-то мрачновато фраза выглядит.не находите?) мой любимый человек спросил :"Тебя поди кормить постоянно забывали?"  Мой любимый человек сразу заметил как я похудела. Все, пора завязывать с диет ой!  http://www.proza.ru/2018/11/30/1752 


Рецензии
От куриных голов не поправишься - это диетический продукт. :)))
Диета - ерунда, главное, что Хеди победила кошака, выгнала его из дома!

Елена Бетнер   26.09.2019 09:31     Заявить о нарушении
Согласна, диета это не для Хеди.
С уважением.

Хазова Светлана   28.09.2019 06:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.