На что тратить время

-ты это слышишь?
сухо спросил он
-нет
заинтересованно сказала она
-а что я должна услышать?
-время уходит
продолжил он и в голосе промелькнули нотки грусти
-время уходит?
-да время уходит.
в воздухе повисла  холодная опустошающая пауза и только старые настенные часы давали о себе знать сухим и равномерным тиканьем.
-и что?
продолжила она разрывая тишину своим молодым звонким девичьим голосом
-и что?! на что мы его тратим? вот скажи мне на что ты сейчас тратишь своё время?
-да ни на что. просто лежу с тобой и всё.
-да я не о том я в глобальном смысле на что ты тратишь время?
в воздухе повисла ещё одна тяжелая но не менее холодная пауза.
-а на что вообще его можно тратить в глобальном смысле?
-вот и я не знаю на что. что в нашей жизни есть достойного на что можно потратить всё отведённое тебе время и понять что она прожита не зря?
-любовь
сходу ответила она
-я трачу своё время на любовь к тебе.
он нежно её обнял, осознав всю глупость поставленного им вопроса.в комнате вновь воцарилась тишина и спокойствие и только старые настенные часы продолжали продолжали свой бесконечный забег в бесконечность.


Рецензии