Оставьте свое слово

Мы медленно плелись вдоль горящих кварталов.
Воздух ощущался плотным и тяжело тянулся в легкие. Я закашлялся.
Кажется, откуда-то кричала женщина. Мне показалось. Мне показалось.
Дерево упало прямо рядом со спасательным шаттлом. В другое — ещё держащееся последними корнями за землю — ударила молния. Я никогда не видел, чтобы дерево сгорало дважды за раз. Оно истлело и после, будто вернувшись на секунду, исчезло в языке пламени.
Взорвался газ в доме через дорогу. Пилот не сбавил скорости. Где-то прозвучал ещё один взрыв.
Я не мог оторваться от иллюминатора.

— Мы не можем набрать скорость, скоро вентиляция откажет, видимость хуже не куда, Капитан, Сэр, позвольте мне подняться выше. — парень, что вел корабль, вцепился пальцами в маленькую черную рацию. Он говорил со своим командованием. — Капитан, прошу Вас. Позвольте.

Пилот медленно положил на место рацию и отпустил её.
Я услышал.
Жестокое и холодное.
"Прошение отклонено."
Мне показалось.

Пилот поднял микрофон и уверенным голосом произнес стандартную речь. Дорогие пассажиры должны были успокоиться, не паниковать и в случае возгорания без паники пройти к эвакуационным шлюзам.

В случае возгорания мы просто станем частью этого горящего города.
В случае возгорания огонь искоренит из себя паразит. Нас. Живых людей, внутри смертельной катастрофы.

В случае возгорания — пройдите к эвакуационным выходам, покиньте транспорт и...

Записанный женский голос, повторявший эту фразу, замолк.

Пилот опустил микрофон.

— В случае возгорания покиньте транспорт. — тихо прошептал он самому себе. — Книга жалоб и предложений находится рядом с ближайшей регистрационной стойкой. Оставьте свое слово в истории космических перелетов. — пилот бормотал текст, что он слышал тысячи раз, перевозя людей с планеты на планету.

— Простите, господин пилот. - я поднялся с места, желая помочь человеку, переживающему за пассажиров. - Вы обронили свою веру в с...

Прозвучал взрыв.

Мне показалось?


Рецензии
Здравствуйте, Иосиф!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/11/22/1676 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   17.12.2018 09:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.