Что вы имеете ввиду...

Марина: - Что вы имеете ввиду, говоря о системе?


Александр:

- Что я имею в виду говоря о системе? Конечно систему.

Вас наверное, возможно интересует не что я имею ввиду говоря о системе, а про какую я систему вообще говорю!?

 Если так и я понял возможное невозможного, то в первую очередь я имею в ввиду систему под названием - ЧЕЛОВЕК. Далее я имею виду подсистемы, которые создала эта система. Подсистем много и я перечислю только часть из них - государственная, политическая, экономическая, финансовая, образовательная...

Нельзя понять не одну из подсистем не поняв, не познав систему, то есть самого себя.

Многие люди типа Владимира Ульянова... Михаила Горбачёва, Бориса Ельцина... берутся создавать новые государственные системы (социалистическую, демократические...) Это люди не большого разумения, так как не понимают даже того, что это не система, а подсистема. Нельзя изменить подсистему не меняя систему, которая её создала. Выражая данную мою мысль словами Альберта Эйнштейна она зазвучит так - "Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов". Звучание мысли изменилось, а суть осталась той же.

Не смотря на доступность и кажущую лёгкость (познания человека - себя), это весьма скрытая система и очень сложная в понимании. Правда люди не понимая всё в этой системе от начала и до конца уже приступили к созданию её модели и пока она примитивна и не совершенна, но не смотря на это во многом уже может помочь. Как минимум способна дать направление мысли в поиске ответов на те или иные вопросы.


Рецензии